22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Евангелие от Матфея, Глава 15
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
Евангелие от Иоанна, Глава 4
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Еф. 3, 6.)
Дикая ветка привитая к иудейскому корню. (Рим 11:13 -26)

Как Иисус Иосифович Христос разделял "верующих" и "неверующих"
20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; Мф 21:21; Мк 9:23; 11:23; Лк 17:6
Евангелие от Матфея, Глава 17

Автор Тема: Крещение чем: Святым ли Духом?  (Прочитано 16625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kaballah

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +51/-114
Re: Крещение чем: Святым ли Духом?
« Ответ #140 : 15 Август 2009, 00:45:26 »
А когда я это говорил?Было Ваше заявление,что это подделка и я прошу представить доказательства этого.Я подобных заявлений не делал,чтобы их потом доказывать.Верно?

То есть Вы согласны хотя бы с тем, что есть определенная вероятность того, что приведенные Вами слова апостола Павла, являются словами апостола Павла и в то же время есть определенная вероятность, что эти слова не являются словами Павла?

Большой Форум

Re: Крещение чем: Святым ли Духом?
« Ответ #140 : 15 Август 2009, 00:45:26 »
Загрузка...

Ililiph

  • Гость
Re: Крещение чем: Святым ли Духом?
« Ответ #141 : 15 Август 2009, 00:53:08 »
Где?Может вопрос состоял несколько в другом?

В Ваших писульках насчет "академических", как Вы выразились ученых. Надо еще раз повторять, или на этот раз дойдет?

Возможно для Вас это странно,но для меня,лично,все светские библеисты-исследователи не стоят практически ничего.Изучение Писания подразумевает наличие глубочайшего духовного зрения,которое в миру почти не встречается.О толковании я и не говорю.Вот Вы мало того,что опять нахамили,так ещё и радостно собой довольны.Это плоды ваших верований?


Нет, не странно. Потому как данная позиция по некоему "глубочайшему духовному зрению" направлена на сокрытие Вашего незнания в Вами обсуждаемой области и желанием  изначально отвергнуть то, что не входит в список разрешенной вашим пастором (Церковью, конфессией) литературы. И активно используется ортодоксальными "христианами" дабы избежать конкретики в дискуссии. В таком случае, надо сразу же отвергнуть целую кучу т.н. светских исследователей Библии, как тот же "знаменитый" Осипов. К тому же "духовное зрение" определяется не кучкой батюшек в разноцветных рясах, а ценностью вклада в исследование истории христианства и ее очистки от загрязнения ортодоксальной политикой. Так что, признаете Вы или нет, от этого вклад мною упомянутых ученых не уменьшится, равно как и их роль в исследовании христианства. А вот Вы так и остаетесь просто участником с ником Шляпник.
Кроме того, я уже Вам говорила по поводу Вашего хамства. Иного отношения, кроме как аналогичное Вашему, Вы просто не заслужили.
« Последнее редактирование: 15 Август 2009, 01:18:08 от Ililiph »

Оффлайн Шляпник

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8986
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +679/-720
Re: Крещение чем: Святым ли Духом?
« Ответ #142 : 15 Август 2009, 02:06:57 »
То есть Вы согласны хотя бы с тем, что есть определенная вероятность того, что приведенные Вами слова апостола Павла, являются словами апостола Павла и в то же время есть определенная вероятность, что эти слова не являются словами Павла?
Вряд ли.Я не вижу пока абсолютно никаких убедительных оснований подвергать сомнению авторство Павла.

Оффлайн Kaballah

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +51/-114
Re: Крещение чем: Святым ли Духом?
« Ответ #143 : 15 Август 2009, 02:11:37 »
Вряд ли.Я не вижу пока абсолютно никаких убедительных оснований подвергать сомнению авторство Павла.

Поясните почему? На чем базируется Ваша уверенность?

Оффлайн Шляпник

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8986
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +679/-720
Re: Крещение чем: Святым ли Духом?
« Ответ #144 : 15 Август 2009, 02:17:41 »
В Ваших писульках насчет "академических", как Вы выразились ученых. Надо еще раз повторять, или на этот раз дойдет?

Нет, не странно. Потому как данная позиция по некоему "глубочайшему духовному зрению" направлена на сокрытие Вашего незнания в Вами обсуждаемой области и желанием  изначально отвергнуть то, что не входит в список разрешенной вашим пастором (Церковью, конфессией) литературы. И активно используется ортодоксальными "христианами" дабы избежать конкретики в дискуссии. В таком случае, надо сразу же отвергнуть целую кучу т.н. светских исследователей Библии, как тот же "знаменитый" Осипов. К тому же "духовное зрение" определяется не кучкой батюшек в разноцветных рясах, а ценностью вклада в исследование истории христианства и ее очистки от загрязнения ортодоксальной политикой. Так что, признаете Вы или нет, от этого вклад мною упомянутых ученых не уменьшится, равно как и их роль в исследовании христианства. А вот Вы так и остаетесь просто участником с ником Шляпник.
Кроме того, я уже Вам говорила по поводу Вашего хамства. Иного отношения, кроме как аналогичное Вашему, Вы просто не заслужили.
Вы,я смотрю,тоже не большая любительница конкретики.Повторно.Где я Вас спрашивал о Гарнаке?Процитируйте,пожалуйста.Просьба.Не надо за меня ничего додумывать.
Что конкретно касается Осипова,то к его чести надо сказать,что правкой и корректировкой Писания он никогда не занимался.Верно?Я смею полагать,что у него хватает разумения этого не делать и отнюдь не потому,что ему это кто-то запрещает.
Если Вы где-то в моих словах усмотрели хамство в Ваш адрес,то прошу у Вас прощения.

Оффлайн Шляпник

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8986
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +679/-720
Re: Крещение чем: Святым ли Духом?
« Ответ #145 : 15 Август 2009, 02:19:47 »
Поясните почему? На чем базируется Ваша уверенность?
Уверенность в чём,собственно?

Оффлайн Kaballah

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +51/-114
Re: Крещение чем: Святым ли Духом?
« Ответ #146 : 15 Август 2009, 02:24:27 »
Уверенность в чём,собственно?

Объясните почему Вы считаете, что вряд ли, по Вашим словам существует вероятность того, что приведенные Вами слова апостола Павла, являются словами апостола Павла и в то же время есть определенная вероятность, что эти слова не являются словами Павла?
На чем основывается Ваша уверенность в том, что пока нет абсолютно никаких убедительных оснований подвергать сомнению авторство Павла?

Оффлайн Шляпник

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8986
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +679/-720
Re: Крещение чем: Святым ли Духом?
« Ответ #147 : 15 Август 2009, 02:37:42 »
Объясните почему Вы считаете, что вряд ли, по Вашим словам существует вероятность того, что приведенные Вами слова апостола Павла, являются словами апостола Павла и в то же время есть определенная вероятность, что эти слова не являются словами Павла?
На чем основывается Ваша уверенность в том, что пока нет абсолютно никаких убедительных оснований подвергать сомнению авторство Павла?
А что,кто-то претендовал на авторство или есть доказательства того,что автор кто-то другой?

Ililiph

  • Гость
Re: Крещение чем: Святым ли Духом?
« Ответ #148 : 15 Август 2009, 02:49:02 »
Вы,я смотрю,тоже не большая любительница конкретики.Повторно.Где я Вас спрашивал о Гарнаке?Процитируйте,пожалуйста.Просьба.Не надо за меня ничего додумывать.
Что конкретно касается Осипова,то к его чести надо сказать,что правкой и корректировкой Писания он никогда не занимался.Верно?Я смею полагать,что у него хватает разумения этого не делать и отнюдь не потому,что ему это кто-то запрещает.
Если Вы где-то в моих словах усмотрели хамство в Ваш адрес,то прошу у Вас прощения.

Еще раз повторю Ваше высказывание насчет "академических ученых". Поставив в кавычки, Вы уже поставили под сомнение, как статус этих ученых, так и их академичность. На что Вам дан был конкретный пример, как с Кушу, так и с Гарнаком. Дальнейшие Ваши манипулирования, якобы, конкретикой, указывают лишь на Ваше горячее желание опять развить свару и уйти от темы. Будете и дальше продолжать в том же духе?
Осипов занимается их толкованием. Причем не приводя никаких конкретных доказательств своих слов, которые выходили бы за рамки признанных церковью "авторитетов" и т.н. святых отцов. Аккурат по пословице "за что кукушка хвалит петуха". Причем, в отличии от исследования, которое опирается на сухие факты и логику, не принимая во внимание некую аморфную "богодухновенность" или "духовное зрение" (причем опять же, их достоверность определяется лишь согласно правилу "выгодно церкви-невыгодно церкви"), достоверность толкования и соответствие его истинному смыслу написанного, если оно не имеет под собой обоснованных фактов исследования, остается сугубо на совести толкующего. А также определяется соответствием канонам и догмам. Что уже есть пляска под дудку установленным церковью правилам. Так что то, что Осипов не занимается историческим исследованием текстов раннего христианства, указывает лишь на ту удобную позицию, которую он себе выбрал в рамках МП РПЦ. Причем, нельзя не отметит, что за эту позицию он имеет очень хороший гешефт. Хотя бы в виде популярности. А популярность в наше время влечет за собой и денежное вознаграждение. И ему вполне хватает разумения, естественно, не портить свою такую хорошую карьеру. К тому же, занимаясь толкованием, Осипов остается светским лицом, потому его толкование, если брать Ваши слова о "духовном зрении" вообще не может считаться авторитетным, как это принято сейчас с лоне МП РПЦ. И только лишь на основании светскости Осипова. И потому уж нет тогда разницы между ним и остальными светскими учеными. Только тут опять играет лукавость ортодоксов - этих не принимаем, потому как их выводы подрывают основы нашей политической партии а.к.а церкви, а этих принимаем, потому как они ладно укладываются в наше представление о христианстве и Христе в целом. 

Оффлайн Kaballah

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +51/-114
Re: Крещение чем: Святым ли Духом?
« Ответ #149 : 15 Август 2009, 02:51:52 »
А что,кто-то претендовал на авторство или есть доказательства того,что автор кто-то другой?

Шляпник, я Вам задал простые вопросы и очень хочу от Вас услышать - на чем базируется Ваша уверенность в том, что автороство Посланий апостола Павла является бесспорным? Мы не говорим о том, что кто-то претендует на авторство, а о  Вашей уверенности в том, что эти послания безусловно принадлежат Павлу. Обоснуйте пожалуйста свою позицию.

Оффлайн Шляпник

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8986
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +679/-720
Re: Крещение чем: Святым ли Духом?
« Ответ #150 : 15 Август 2009, 11:10:54 »
Шляпник, я Вам задал простые вопросы и очень хочу от Вас услышать - на чем базируется Ваша уверенность в том, что автороство Посланий апостола Павла является бесспорным? Мы не говорим о том, что кто-то претендует на авторство, а о  Вашей уверенности в том, что эти послания безусловно принадлежат Павлу. Обоснуйте пожалуйста свою позицию.
А я Вам не менее просто ответил,что не вижу никаких серьёзных причин сомневаться в том,что послания Павла принадлежат Павлу,а не кому-то ещё.О чём речь?Можно сомневаться,конечно,в чём угодно.В том,что слонов в природе не бывает,к примеру,и даже приводить какие-то доказательства их отсутствия,но всё это только при большом желании,да и дело это неблагодарное.Хотя,не сомневаюсь,что у подобных исследователей найдутся последователи.Вы уж спросили бы у меня сразу,а чем докажете,что я не прав и ситуация станет уже совсем комичной.

Оффлайн Шляпник

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8986
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +679/-720
Re: Крещение чем: Святым ли Духом?
« Ответ #151 : 15 Август 2009, 12:25:27 »
Еще раз повторю Ваше высказывание насчет "академических ученых". Поставив в кавычки, Вы уже поставили под сомнение, как статус этих ученых, так и их академичность. На что Вам дан был конкретный пример, как с Кушу, так и с Гарнаком. Дальнейшие Ваши манипулирования, якобы, конкретикой, указывают лишь на Ваше горячее желание опять развить свару и уйти от темы. Будете и дальше продолжать в том же духе?
Осипов занимается их толкованием. Причем не приводя никаких конкретных доказательств своих слов, которые выходили бы за рамки признанных церковью "авторитетов" и т.н. святых отцов. Аккурат по пословице "за что кукушка хвалит петуха". Причем, в отличии от исследования, которое опирается на сухие факты и логику, не принимая во внимание некую аморфную "богодухновенность" или "духовное зрение" (причем опять же, их достоверность определяется лишь согласно правилу "выгодно церкви-невыгодно церкви"), достоверность толкования и соответствие его истинному смыслу написанного, если оно не имеет под собой обоснованных фактов исследования, остается сугубо на совести толкующего. А также определяется соответствием канонам и догмам. Что уже есть пляска под дудку установленным церковью правилам. Так что то, что Осипов не занимается историческим исследованием текстов раннего христианства, указывает лишь на ту удобную позицию, которую он себе выбрал в рамках МП РПЦ. Причем, нельзя не отметит, что за эту позицию он имеет очень хороший гешефт. Хотя бы в виде популярности. А популярность в наше время влечет за собой и денежное вознаграждение. И ему вполне хватает разумения, естественно, не портить свою такую хорошую карьеру. К тому же, занимаясь толкованием, Осипов остается светским лицом, потому его толкование, если брать Ваши слова о "духовном зрении" вообще не может считаться авторитетным, как это принято сейчас с лоне МП РПЦ. И только лишь на основании светскости Осипова. И потому уж нет тогда разницы между ним и остальными светскими учеными. Только тут опять играет лукавость ортодоксов - этих не принимаем, потому как их выводы подрывают основы нашей политической партии а.к.а церкви, а этих принимаем, потому как они ладно укладываются в наше представление о христианстве и Христе в целом. 
Мадам,больше спокойствия.Кавычки-цитирование,не более того.Что до "аморфной богодуховности",то кто-то в этой теме высказал мысль,о том,что у него есть такое впечатление,что Писание  писалось не от людей.Если принять это за истину,то не трудно понять простую вещь,что с академическим разумением,а не духовным там делать особо нечего.А когда за подобные вещи это академическое разумение начинает всё-таки браться,опираясь на "сухие факты" и собственное понимание логики,то как раз и начинает кроить эти факты вдоль и поперёк,которые этой логике не соответствуют.При этом получить искажённую картину более чем вероятно,а когда после её получения начинать уже её толковать,то это,согласитесь,ни в какие ворота не лезет.При всём этом,вполне допускаю,что Вы думаете иначе,опираясь на собственное разумение, и свой выбор сделали со всеми вытекающими.Я же придерживаюсь мнения,что ставить рядом многовековой духовный опыт Церкви со сравнительно недавними новомодными сентециями светского характера несколько неразумно,если не сказать более.Добавлю,что Осипов не занимается подобной кройкой и шитьём,что,вне всяких сомнений,можно занести ему только в актив,что бы Вы не говорили.

Оффлайн Kaballah

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +51/-114
Re: Крещение чем: Святым ли Духом?
« Ответ #152 : 15 Август 2009, 13:32:43 »
А я Вам не менее просто ответил,что не вижу никаких серьёзных причин сомневаться в том,что послания Павла принадлежат Павлу,а не кому-то ещё.О чём речь?Можно сомневаться,конечно,в чём угодно.В том,что слонов в природе не бывает,к примеру,и даже приводить какие-то доказательства их отсутствия,но всё это только при большом желании,да и дело это неблагодарное.Хотя,не сомневаюсь,что у подобных исследователей найдутся последователи.Вы уж спросили бы у меня сразу,а чем докажете,что я не прав и ситуация станет уже совсем комичной.

Речь о том Шляпник, что Вы не говорите на чем базируется Ваша уверенность в том, что Вы не видите серьёзных причин сомневаться в том,что послания Павла принадлежат Павлу,а не кому-то ещё. Видимо Вы считаете, что авторство посланий под именем Павла является такой же объективной реальностью, как и существование слонов. Однако, слонов можно увидеть и даже при желании пощупать, а вот авторство посланий Павла надо доказывать и доказывать, опираясь на какие-то неоспоримые факты. Вот я и спрашиваю Вас, почему Вы считаете, что послания Павла принадлежат имено Павлу и нет серьезных причин сомневаться в авторстве? Вы уж будьте добры обосновать свою позицию и не пространными рассуждениями о слонах, а неоспоримыми фактами и доказательствами.
Ситуация действительно становится комичной в силу того, что Вы пока почему-то не можете обосновать свои утверждения.

Оффлайн Шляпник

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8986
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +679/-720
Re: Крещение чем: Святым ли Духом?
« Ответ #153 : 15 Август 2009, 14:41:16 »
Речь о том Шляпник, что Вы не говорите на чем базируется Ваша уверенность в том, что Вы не видите серьёзных причин сомневаться в том,что послания Павла принадлежат Павлу,а не кому-то ещё. Видимо Вы считаете, что авторство посланий под именем Павла является такой же объективной реальностью, как и существование слонов. Однако, слонов можно увидеть и даже при желании пощупать, а вот авторство посланий Павла надо доказывать и доказывать, опираясь на какие-то неоспоримые факты. Вот я и спрашиваю Вас, почему Вы считаете, что послания Павла принадлежат имено Павлу и нет серьезных причин сомневаться в авторстве? Вы уж будьте добры обосновать свою позицию и не пространными рассуждениями о слонах, а неоспоримыми фактами и доказательствами.
Ситуация действительно становится комичной в силу того, что Вы пока почему-то не можете обосновать свои утверждения.
Какие утверждения?По-моему,это Вы сделали заявление,а на просьбу привести доказательства стали требовать от меня доказательств,что Ваше заявление неверно.Именно так обстоят дела.Я с таким же успехом могу заявить,что тот же Кушу был психически болен или писал всё под пытками помимо своей воли,к примеру,и потребовать от  Вас доказательств,что это на самом деле не так.

Оффлайн Kaballah

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +51/-114
Re: Крещение чем: Святым ли Духом?
« Ответ #154 : 15 Август 2009, 14:58:47 »
Какие утверждения?По-моему,это Вы сделали заявление,а на просьбу привести доказательства стали требовать от меня доказательств,что Ваше заявление неверно.Именно так обстоят дела.Я с таким же успехом могу заявить,что тот же Кушу был психически болен или писал всё под пытками помимо своей воли,к примеру,и потребовать от  Вас доказательств,что это на самом деле не так.

Шляпник, Вы писали:

Я не вижу пока абсолютно никаких убедительных оснований подвергать сомнению авторство Павла.

А я Вам не менее просто ответил,что не вижу никаких серьёзных причин сомневаться в том,что послания Павла принадлежат Павлу,а не кому-то ещё
.

Надеюсь, что Вы не будете отрицать, что писали это? Вот я и прошу обосновать Ваши утверждения. На чем они базируются?


Оффлайн Шляпник

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8986
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +679/-720
Re: Крещение чем: Святым ли Духом?
« Ответ #155 : 15 Август 2009, 15:10:54 »
Шляпник, Вы писали:

Я не вижу пока абсолютно никаких убедительных оснований подвергать сомнению авторство Павла.

А я Вам не менее просто ответил,что не вижу никаких серьёзных причин сомневаться в том,что послания Павла принадлежат Павлу,а не кому-то ещё
.

Надеюсь, что Вы не будете отрицать, что писали это? Вот я и прошу обосновать Ваши утверждения. На чем они базируются?


Вам надо обоснование того,что я не вижу причин?Так я их просто не вижу и всё.Как я могу доказывать то,чего нет?

Оффлайн Kaballah

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +51/-114
Re: Крещение чем: Святым ли Духом?
« Ответ #156 : 15 Август 2009, 15:28:20 »
Вам надо обоснование того,что я не вижу причин?Так я их просто не вижу и всё.Как я могу доказывать то,чего нет?

Шляпник, получается, что Вы не можете доказать свои собственные утверждения? И не можете доказать, что этих причин нет? Если Вы не видите причин, следовательно Вы на что-то опираетесь в своем не видении причин. Вот я и спрашиваю почему Вы не видите причин и в чем по-Вашему заключается отсутствие причин сомневаться в авторстве Павла?

Оффлайн Шляпник

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8986
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +679/-720
Re: Крещение чем: Святым ли Духом?
« Ответ #157 : 15 Август 2009, 15:45:41 »
Шляпник, получается, что Вы не можете доказать свои собственные утверждения? И не можете доказать, что этих причин нет? Если Вы не видите причин, следовательно Вы на что-то опираетесь в своем не видении причин. Вот я и спрашиваю почему Вы не видите причин и в чем по-Вашему заключается отсутствие причин сомневаться в авторстве Павла?
А отсутствие чего-либо ни в чём не заключается.Доказывать,что причин нет-это не ко мне.Я только сказал,что их не вижу.Вы с какой-то целью всё перевираете или просто сказать по делу нечего?
« Последнее редактирование: 15 Август 2009, 15:49:01 от Шляпник »

Оффлайн Kaballah

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +51/-114
Re: Крещение чем: Святым ли Духом?
« Ответ #158 : 15 Август 2009, 22:25:30 »
А отсутствие чего-либо ни в чём не заключается.Доказывать,что причин нет-это не ко мне.Я только сказал,что их не вижу.Вы с какой-то целью всё перевираете или просто сказать по делу нечего?

Шляпник, я ничего не перевираю, не дергайтесь. Вы сказали:
Я не вижу пока абсолютно никаких убедительных оснований подвергать сомнению авторство Павла.

А я Вам не менее просто ответил,что не вижу никаких серьёзных причин сомневаться в том,что послания Павла принадлежат Павлу,а не кому-то ещё
.

И я Вас прошу обосновать свои слова. Если Вы не видите причин, то этому должно быть веское доказательство, так как Вы видите убедительные основания в авторстве Павла и соответсвенно видите серьезные причины в том, что послания принадлежат Павлу. И всвязи с этим я спрашиваю по делу - приведите те основания и причины по которым Вы не сомневаетесь в авторстве Павла. Или я прошу от Вас нечто невозможное для Вас? Или Вы не можете этого сделать?

Ililiph

  • Гость
Re: Крещение чем: Святым ли Духом?
« Ответ #159 : 15 Август 2009, 22:26:14 »
Мадам,больше спокойствия.

Месье, спокойствие – прекрасная вещь, только почему Вы ее не применяете к себе?

Кавычки-цитирование,не более того.

Тогда посоветую Вам уточнять цитату значком (с). Так обычно выделяют именно цитаты.

Что до "аморфной богодуховности",то кто-то в этой теме высказал мысль,о том,что у него есть такое впечатление,что Писание  писалось не от людей.

Что ж, в таком случае это мнение только того человека, кто об этом писал.

Если принять это за истину,то не трудно понять простую вещь,что с академическим разумением,а не духовным там делать особо нечего.

Кто же Вас просит принимать за истину мнение человека, которое подкреплено только его эмпирическими ощущениями и субъективными чаяниями?

А когда за подобные вещи это академическое разумение начинает всё-таки браться,опираясь на "сухие факты" и собственное понимание логики,то как раз и начинает кроить эти факты вдоль и поперёк,которые этой логике не соответствуют.

Потому у нас и существует целая система богословия, напрочь отрицающая логику и научные факты, но опирающаяся только и лишь на субъективное мнение и ощущение организации, объявившей себя наследницей Бога на земле, без малейшего факта в доказательство ее правоты. Прямо тертулиановский принцип: «Credo quia absurdum est».

При этом получить искажённую картину более чем вероятно,а когда после её получения начинать уже её толковать,то это,согласитесь,ни в какие ворота не лезет.

Потому и есть наука, которая опирается на исследования, факты и основанную на них логику. И в этих воротах уж точно нечего делать эмоциональным заявлениям о «богодухновенности» одних источников и «ереси» других.

При всём этом,вполне допускаю,что Вы думаете иначе,опираясь на собственное разумение, и свой выбор сделали со всеми вытекающими.

Вы не учли одного: я опираюсь на факты, полученные путем научных исследований. Но не путем чувственных фантазий. Так что мой выбор основывается на логике, которая производится разумом, но не разумением, как эмоциональной стороной мышления.

Я же придерживаюсь мнения,что ставить рядом многовековой духовный опыт Церкви со сравнительно недавними новомодными сентециями светского характера несколько неразумно,если не сказать более.

Приведите, пожалуйста, пример этого многовекового духовного опыта. И примеры новомодных сентенций светского характера. И мы будем их разбирать. Пока что Ваше мнение о духовном опыте церкви весьма расплывчато и эмоционально, потому как не определено понятие «духовности» и параметры, по которым она установливается.

Добавлю,что Осипов не занимается подобной кройкой и шитьём,что,вне всяких сомнений,можно занести ему только в актив,что бы Вы не говорили.

Вы пока не доказали основания для этого актива. Но лишь опровергли свои слова о неразумности сравнения с сентенциями светского характера. И основная причина тому то, что Осипов - светский толкователь. А посему любое его мнение есть мнение человека светского, даже если оно не выходит за рамки установленного церковью канона. Надеюсь, Вы не будете расценивать преподавание в семинарии, как показатель причастности к какому-либо церковному сану и духовности?

По правде говоря, весь разговор можно было бы прекратить уже после Вашей фразы «Что до "аморфной богодуховности",то кто-то в этой теме высказал мысль,о том,что у него есть такое впечатление,что Писание  писалось не от людей. Если принять это за истину,то не трудно понять простую вещь,что с академическим разумением,а не духовным там делать особо нечего.». Потому как необоснованные откровения, чувствования и канонические догмы, «подкрепленные» только традиционными заявлениями ортодоскальной доктрины, изначально нельзя воспринимать как некое доказательство, говоря об исследовании истории христианства и его текстов. И для меня подобные мнения существуют только лишь как показатель желания скрыть то, что может поколебать церковную традицию и ее влияние на умы людей.


Большой Форум

Re: Крещение чем: Святым ли Духом?
« Ответ #159 : 15 Август 2009, 22:26:14 »
Loading...

 

«Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Лк, гл. 14, ст. 26).

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его» (Мф, гл. 10, ст. 34-36).

«Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трех; отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (Лк, гл. 12, ст. 49-53).