Стало быть, атмосфера в шахте должна быть бескислородной вообще
* * *
Борис Синюков:
«...в Австралии забойщик может получать за месяц до 100 тысяч австралийских долларов, а доллар этот лишь чуть-чуть уступает американскому...
Поэтому перейду к прибыли, каковая в разумных этих странах в любом случае не бывает выше 50 процентов, а на “Ульяновской” – 833 процента. Но с австралийских шахт, на которых я был, идет точно такой же уголь как с “Ульяновской” (проверено) и цена этим двум углям – одинакова, наших 1500 рублей, австралийских грубо – 50. Себестоимость добычи у нас 180 рублей, у них – 33,3 долл., чтоб получить 50 процентов прибыли, продавая уголь за 50 долл.
Затраты на заработную плату в структуре себестоимости у них в среднем 40 процентов, у шахтеров – 50 процентов, у нас я даже не хочу считать, хотя и поучится где-то 10 процентов. Таким образом, у них за добытую тонну шахтер получит 16,7 долл., у нас – 18 рублей.
Так как на “Ульяновской” та же самая “новейшая” механизация, как и в Австралии, там и там каждый шахтер добудет по 3000 тонн. Австралиец заработает за месяц 50 тысяч долл., россиянин – 50 тысячи рублей. Что в 25 раз меньше. Поэтому прибыль хозяина в Австралии 50 процентов, у российского людоеда 833 процента. Но не это главное.
Австралиец получит эти деньги повременно, так как хозяин из собственной шкуры вылезет, чтоб его рабочий не сидел без дела из-за отключенной “новейшей системой” электроэнергии. А российский людоед не заплатит своему рабу ни копейки, пока раб не пойдет и не вставит диод в эту хитроумную систему. Чтоб получить ценою своей жизни в 25 раз меньше австралийца.
Заметьте, что надо сделать, чтоб россиянин не вставлял диод, а получал как австралиец? Какие затраты Россия должна понести? – ноль целых и ноль десятых рубля. Надо просто подлецам из Думы написать закон, ограничивающий жажду прибыли. Ведь австралийская “Дума” его написала, значит, не квантовая механика в натуральную величину. И даже не бином Ньютона...
Именно от этой сдельной системы ни техника, ни технология, ни организация труда в России не совершенствуется, рабовладельцу на это плевать при таких-то 833-процентных прибылях, а раб, если и захочет, все равно ничего не сможет сделать.
Вновь спросите себя: сколько надо людоедскому нашему государству затратить рублей на переход к повременной оплате труда? – Вновь ноль целых и ноль десятых. Надо всего лишь написать бумажку о запрете сдельной оплаты труда, как ведущую к застою средств производства, застою научно-технического прогресса, к смертельной опасности сограждан.
Конечно, людоеды тут же возгудят, что надо “провести эксперимент” лет на тридцать, а тогда уж решение принять “не ранее” 3000-го года. А вы, суки, сделайте сегодня, и недели не пройдет, как людоеды найдут решения всех проблем, ведь не дураки же они на самом-то деле, они ведь только ожиревшие, развращенные ленивые свиньи, которым из Кремля падает осанна, черт бы ее побрал...
... в Америке за погибшего в авиакатастрофе родня получит 3 млн. долларов, за шахтера – еще больше. Поэтому в России при добыче каждого миллиона тонн угля погибает 1,35 шахтера, а в Америке 0,00000002 шахтера (нули пересчитали?), если не пересчитали, то – в 67 миллионов раз меньше.
Но и это еще не все. При коммунистах на миллион тонн угля погибал один шахтер, а сегодня на 35 процентов больше.
Прибыль людоеда на одной тонне угля, как я уже сказал, 1500 – 180 = 1320 рублей. Делим “компенсацию за труп” в 100 000 рублей на прибыль с одной тонны 1320 = 76 тонн. Это есть “самоокупаемость” шахтера в натуральном выражении.
Но именно примерно столько шахтер добывает за смену. То есть, за смену шахтер окупает себя и его уже можно убивать, убытка не будет. А если он умудрится прожить неделю, то прибыли принесет 76 х 7 х 1320 = ровно 702 тысячи 240 рублей, почти миллион.
Я это к тому клоню, что людоедам страховать жизнь шахтера ни к чему. Уж неделю-то шахтер проживет не взорвавшись – точно. К тому же, из 700 тысяч рублей прибыли, принесенной шахтером людоеду за неделю, людоеду не жалко 100 тысяч бросить семье на “воспроизводство” шахтера...».