…Гарри Гопкинс, близкий друг Рузвельта и его личный посланник по особо важным делам, от имени президента поставил перед нами вопрос о роспуске Коминтерна и о примирении с русской православной церковью. По его словам, это необходимо, чтобы снять препятствия со стороны оппозиции в оказании помощи по ленд-лизу и обеспечить политическое сотрудничество с США в годы войны. Эти неофициальные рекомендации были приняты Сталиным еще в 1943 году и создали дополнительные благоприятные предпосылки для встречи в Тегеране, а затем в Ялте.

Судоплатов П.А. Спецоперации. Лубянка и Кремль 1930-1950 годы.

Автор Тема: Иисус Христос - судебная расправа. Кто стоит за этим?  (Прочитано 13144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Константин Глинка

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 641
  • Страна: us
  • Рейтинг: +106/-70



Устройство разработано и серийно производится Американо - Израильской компанией Corner Shot Holdings L.L.C.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2008, 00:34:43 от Константин Глинка »

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
 Я конечно понимаю. что здесь не место говорить о своём народе, но Вы уж не судите меня строго дружище, не могу удержаться.
 Когда начинается война, невозможно достать билет на самолёт, за билет платят тысячи долларов.
 И не из Израиля, а в Израиль. В аэропорту всё получают и мчатся в свои части, даже не заходя домой.
 А Вы слышите по радио, иногда, в Шхеме задержанно 10 террористов?
 А как это происходит, Вы никогда не задумывались?
 Как можно арестовать вооружённых, хорошо обученных мужчин, в городе, где бродят тысячи, обвешанных оружием до самых я..ц бандитов? Причём без шума и пыли, самолётов и танков.
 Никогда не задумывались, друг мой?
 Вот тут то, это кривое ружьё может и пригодится!
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн Константин Глинка

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 641
  • Страна: us
  • Рейтинг: +106/-70
Давайте не отвлекаться от темы и не увлекаться расистскими ненаучными теориями.

Вы подняли вопрос об ответственности целого народа и пытаетесь доказать несостоятельность этого обвинения, поставив под сомнения подлинность Евангелий.

Вы (или Ваш профессор) описали сомнения в достоверности Евангелий и выдвинули гипотезу об их происхождении, как источника, описывающего нечто, имеющее отдалённое отношение к происходившим 2000 лет назад событиям.

Я ничего не напутал?

Ещё мне бы хотелось получить от Вас взвешенное определение такого понятия. как "антисемитизм". Такого, чтобы его не пришлось подправлять в ходе дискуссии.

Этих данных мне будет достаточно для того, чтобы посвятить Вам пару вечерних часов.



Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
 Друг мой!
 Буду с Вами откровенен. Я заглянул в Википедию и вытянул от туда определение, лично меня вполне устраивающее

 Антисемитизм (устар. юдофобия) — разновидность ксенофобии, идеология враждебного отношения к евреям как к этнической или религиозной группе, проявляющаяся в преследовании, унижении, насилии, нагнетании вражды и неприязни, дискриминации и нанесении ущерба по отношению к личности, общественной группе или части населения, по признаку принадлежности к еврейскому народу или из-за еврейского этнического происхождения и/или религиозной принадлежности к иудаизму. В настоящее время слово обозначает враждебность по отношению к евреям и/или иудеям, но не к другим народам семитской группы.

Меня это определение устраивает, а Вас?
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн Константин Глинка

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 641
  • Страна: us
  • Рейтинг: +106/-70
Вполне.

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
Слушай меня внимательно, я когда то уже говорил,Шерути мову,
я доставал и вправлял кишки, и стрелять я умею не хуже,чем весь богоизбранный народ,ты хочешь вендетту, ты ее уже получил,вам надо смирится, и признать Бога непринятого и поруганного вами,
вы существуете только по одной причине, вы ,иудеи, лакмусовая бумажка, по которой мы христиане поймем конец времен, мы ждем, и победить вас никто не сможет, с вами Бог, но когда вы взвоете, и призовете Христа, тогда и конец времен,я не хочу лезть там в какую то    апокалиптику, я как  христианин знаю,что это будет, и жду и надеюсь,извини, нет у меня сейчас желания лезть в в тору,
но суть в том, что вы раскаятесь и призовете имя Бога Истинного, это и будит конец времен, вы иудеи очень важны, потому как избранные
Дружище! Всё ты правильно говоришь, но есть маленькая тонкость, моей Вере почти на две тысячи лет больше, чем твоей. Вот такая вот загогулина, понимаешь - Создатель един, а Веры разные.
 Так что нам уже поздно к кому либо присоединятся.
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн Константин Глинка

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 641
  • Страна: us
  • Рейтинг: +106/-70
Вы подняли вопрос об ответственности целого народа и пытаетесь доказать несостоятельность этого обвинения, поставив под сомнения подлинность Евангелий.

Вы (или Ваш профессор) описали сомнения в достоверности Евангелий и выдвинули гипотезу об их происхождении, как источника, описывающего нечто, имеющее отдалённое отношение к происходившим 2000 лет назад событиям.

Я ничего не напутал?

Ваше молчание, дорогой Пашутка, позвольте принять за знак одобрения моего понимания Вашего тезиса.

Итак, в Евангелиях Вы (и Ваш профессор) усмотрели ряд нелогичных вещей, которые Вы (со своим профессором) затрудняетесь понять, объяснить, найти логичное обоснование.

На протяжении ряда десятилетий такие же противоречия были найдены в Евангелии, в частности, от Луки. Они касались сроков и порядка проведения переписи населения и всяких других вещей, противоречивших историческим установлениям.

Но по мере углубления знаний и открытия утерянных источников выяснялись поразительные вещи. Оказалось, что Лука был весьма образованным человеком и (о, ужас!) знал реалии своего времени намного лучше, чем историки 19-20 веков. Он оказался кругом прав.

При внимательном чтении Евангелий нельзя не заметить, что они написаны чрезвычайно правдивыми и скромными людьми. Они не щадили даже себя, описывая, например, трусливое поведение Петра или бегство учеников после того, как Учителя схватили. Можно подозревать их в неточности, но уж никак не в лживости или злонамерениях.

Если же, как предполагает Ваш профессор, Евангелия были написаны как апология нового культа с целью отмежевания от ортодоксальной части еврейства, то они были написаны в то же самое время, не правда ли?

Не логично ли допустить, что написавшие их люди знали тогдашние обычаи и законы лучше Вас (и Вашего профессора).

Не является ли грубым нарушением логики то допущение, что авторы апокрифов задумали создать их для обмана римлян и потомков и (кошмар!) не сговорились, как и о чём писать? Каждый излагал свою версию.

Так конспирации не делаются.

Теперь  перенесёмся в наши дни, а именно: в наш  исследовательский центр в городе Redmond, где мы разрабатываем новые технологии. Специалисты у нас работают образованные и опытные.

Но перед каждым экспериментом я собираю их и прошу письменно изложить: чего они ожидают от результатов.

Так вот: наши результаты НИКОГДА не совпадают с экспериментальными. Иногда - с точностью до наоборот.

Как же мне хочется объявить такие результаты ошибкой эксперимента, поломкой измерительного прибора, сбоем в программе. Но факты упрямее меня. И их приходится признавать и публично объявлять себя мудаком.

Так же и Вам (и Вашему профессору) было бы гораздо легче расписаться в несовершенстве своих знаний, чем пытаться подгонять исторические сведения под своё прокрустово идеологическое ложе.

Думаю, что не ошибусь, предположив, что Ваш профессор совершил тягчайший научный грех. Он хотел добиться заранее заданного результата. Он хотел доказать, что еврейский народ не имел никакого отношения к казни Иисуса.

Если так, этот профессор подлежит изгнанию из научного общества. Без права возвращения.

« Последнее редактирование: 04 Январь 2008, 06:44:36 от Константин Глинка »

Оффлайн Константин Глинка

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 641
  • Страна: us
  • Рейтинг: +106/-70
Теперь, дорогой Пашутка, я воспользуюсь методом Вашего профессора и попытаюсь доказать удивительную вещь. А именно, что Вас ... нет. И никогда не было.

Давайте посмотрим на нашу дискуссию глазами нашего потомка, наткнувшегося на запись этого форума через N-ное количество лет.

Открывает высокоучёный потомок-исследователь нашу ветку и сразу же видит явное несоответствие.

Вроде бы, имеется некий высококвалифицированный психолог под ником Пашутка. Он является на ветку форума "Православие", к своим вроде бы идеологическим противникам. Ему нужно убедить их в чём-то важном, завоевать их понимание и расположение.

Пашутка предлагает примерно следующее: "Вы нас не любите, потому что считаете, что мы виноваты в гибели Иисуса Христа. Так написано в ваших священных книгах. Сейчас я вам докажу, что все ваши священные книги - фуфло. После этого вы меня и всех нас снова полюбите".

Потомок смотрит на эти записи и .... буквально обалдевает. "Это что же, профессиональный психолог допускает такие элементарные ляпы?
Нет-нет, этого не может быть. Такое не укладывается в нашу схему понимания науки под названием психология. Нет, не могло быть такого автора под ником Пашутка. Это миф. Так и запишем".

Так что, дорогой Пашутка, Вас нет и не было никогда, поэтому и разговор с Вами не представляет никакого интереса.

На самом деле я верю в то, что Вы есть. Ну, допустили прокол, с кем не бывает.

Давайте перейдём к заключительной части.


Оффлайн Константин Глинка

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 641
  • Страна: us
  • Рейтинг: +106/-70
Теперь рассмотрим коренной вопрос: о вине евреев в гибели Иисуса.

И не менее важный вопрос: об ответственности потомков евреев за это деяние.

Для внимательного исследователя Священных Писаний вопрос о действительном участии части еврейского священства и части еврейской толпы не подлежит сомнению.

По их наущению Иисуса схватили и благодаря их провокационным действиям Пилат был вынужден Иисуса казнить.

Но остальная часть народа и тем более потомки евреев в этом участия не принимала.

Кто такие современные евреи? Являются ли они потомками тех самых евреев?

Вряд ли среди Ваших предков был хоть один из той толпы и того Синедриона, не так ли? Вы ведь - ашкеназ, а ашкеназы, сефарды, коэны и прочие евреи все имеют существенно различный генотип.

Значит: Вы и они все невинны?

Хрена с два!!!

Для меня все: и евреи и не-евреи, кто поддерживает решение Синедриона и той толпы - виновны.
Все, кто произносит молитву против Иисуса - виновны.
Все, кто отворачивается, проходя мимо христианского собора - виновны.

Для меня все - и евреи, кто отделяет себя от этого позорного деяния - невинны.



Вы сетуете, что вас не любят и пытаетесь найти истоки этой нелюбви где угодно, но только не в самих себе. Даже в Евангелиях - Свете Любви и Всепрощения.

А что было бы, если бы вы и ваши лидеры громко и неоднозначно заявили о своём осуждении казни Сына Божьего? При этом совершенно неважно: была ли она на самом деле и кем она была осуществлена.

Просто осудите её.
Просто уберите ненавистнические молитвы из своего канона.
Просто разрешите детям ставить в тетрадках крестики, а не перевёрнутые буквы "т".

Уверяю Вас, всё переменится. Отношение к вам станет хорошим. Не сразу, но станет.

Но Вы, вместо того, чтобы, как другие народы, критически взглянуть на свою историю и прямо и честно осудить холокост, учинённый вашими предками, вы празднуете его как Пурим.

Вместо того, чтобы честно и прямо заявить, что Моисей был великим человеком, но в то же время - жестоким убийцей и лгуном, вы продолжаете славить его как человека безгрешного.

Вы, вероятно, единственное сообщество, которое славит своё прошлое и ничуточки не стыдится тёмных пятен своей истории.

(Говоря "вы" я имею в виду, конечно, тех, кого представляет Пашутка и чью коллективную ответственность он добровольно разделяет. Это "вы" нисколько не попадает под приведённое Вами определение антисемитизма, ибо включает людей не по национальному или религиозному, но по идеологическому, добровольно принятому на себя признаку. В это "вы" я помещаю и всех не-евреев, разделяющих Ваши взгляды).

Написанное мною не продиктовано ненавистью или неприязнью.

Примите это как совет и предупреждение.

Ваше будущее зависит от вас только.






« Последнее редактирование: 04 Январь 2008, 06:49:07 от Константин Глинка »

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
 Вы знаете, друг мой - я очень печален.
 Что же получается?
 Все бесчисленные посты, что я тут писал целый месяц, всё коту под хвост?
 Смотрите дружище, я не обсуждаю с Вами закон Омма, так как Вы вероятно знаете этот закон лучше меня, так почему же Вы берётесь меня учить, что такое психология толпы (эмоционально возбуждённого временного коллектива людей, не имеющего ясной целевой установки), а ведь это тоже наука.
 Так что же всё начинать с начала? Я терпелив, могу и с начала.
 Но давайте сделаем по другому, давайте искать не то, что нас разъединяет, а попробуем найти , что объединяет!
 Опять используем известную схему тезис -антитезис - синтез.
 Итак мой тезис (как я уже неоднократно заявлял, конечно придуманный не мною):
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
Зарождение христианской религии в недрах иудаизма происходило в условиях острейшей религиозно-социальной и политической борьбы в Иудее, находящейся под властью Рима. В многообразной и крайне запутанной атмосфере соперничества различных религиозных течений, которые в совокупности называют "иудаизмом I в.", возможность выживания молодой и вначале очень немногочисленной христианской общины обуславливалась целым рядом факторов, и прежде всего острым конфликтом с другим иудейским религиозным течением – раввинистическим иудаизмом. Приверженцы каждой из религий считали себя единственными монопольными обладателями истины, что, при прочих условиях, делало конфликт двух религий объективным и исторически неизбежным .
     После придания христианству статуса государственной религии при Константине Великом христианские теологические положения окончательно стали интерпретироваться в духе "замещения" иудаизма; последний стал дьяволизироваться. У отцов Церкви иудеи уже рассматривались как "богоубийцы" и "христоубийцы", а еврейский народ стал считаться проклятым народом, который Всевышний сделал орудием казни Сына. На многие века в христианской практике утвердилась концепция блваженного Августина о "вечном жиде", в рамках которой христиане призывались подвергать иудеев неизменным гонениям, хотя и не лишая их жизни, – с тем, чтобы христианство не лишалось темного и мрачного фона в лице иудаизма.
     Воспитание христиан в антииудейском духе продолжалось и во все последующие века, вплоть до нашего времени. С церковных кафедр, в сотнях произведениях церковных авторов иудеи представлялись воплощением мирового зла. Религиозное воспитание и особое социально-экономическое положение, в котором оказались иудеи, способствовали усилению антииудейских настроений. Так, уже со времени раннего средневековья, в христианскую практику вошли принудительное крещение, антииудейские кровавые наветы, погромы еврейского населения, позже дополнившиеся насилием Крестовых походов, созданием гетто для евреев, еще более кровавыми погромами и гонениями. Наконец, многие христиане в XX в. безучастно наблюдали за Холокостом – уничтожением шести миллионов евреев нацистами, а то и принимали в нем активное участие.
 Итак Вы полностью согласны с этим тезисом? Частично?
 Что Вы считаете неправильным?
 Без нахождения общего взгляда по этой проблеме , дальше двигаться бессмысленно.
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
 Ну и информация для общего развития.
Цитировать
Раздел ведет рав Элиягу Эссас

Евреи проклинают христиан?

Ребе! Слышала, что в одной из молитв, читаемой несколько раз на дню, ортодоксы трижды проклинают христиан и их святыни. К сожалению, не могу точно сказать, где я это слышала.

Скажите, Ребе, так ли это? И если это — правда, не могли бы Вы написать эту молитву. Можно даже на иврите (я могу немного читать), но — с параллельным переводом.

Тода раба (спасибо), Ребе.

Сарра
Москва, Россия
 
Могу подсказать Вам, что такого рода «сведения» Вы могли получить либо от неграмотного человека, либо — от лгуна-антисемита, который сознательно распространяет подобные слухи.

В любой синагоге Вам дадут молитвенник (на иврите — сидур), в котором обязательно есть молитва Шемоне Эсре. Именно эту молитву читают три раза в день. В нее включен отрывок, читая который, мы обращаемся к Всевышнему с просьбой защитить нас от ложных наветов и доносов евреев, а также — злодеев, врагов Всевышнего.

Думается, ни один христианин не хочет записывать себя в эту категорию. Сидуры печатались и печатаются в христианских странах — не провоцируя каких-либо взрывов антисемитизма, которыми сопровождались бы выходы в свет наших молитвенников, если бы в них была молитва, направленная против неевреев.

И вообще, у нас нет, и не может быть молитв с текстами, где мы обращались бы с просьбами навредить другим людям и народам, которые не стремятся уничтожить нас и не замышляют против нашего народа насилие.

Автор текста Элиягу Эссас
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн Константин Глинка

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 641
  • Страна: us
  • Рейтинг: +106/-70
Ваш пространный "тезис" имеет две особенности.

Во-первых, он слишком тяжёл и многословен. Поэтому, собственно, тезисом не является.

Во-вторых, Вы обобщаете. Отдельным явлениям Вы придаёте статус универсальный. Кто-то делал что-то плохое, а Вы пытаетесь обвинить в этом всех христиан, более того - всё Христианство.

  Ваши слова не подкреплёны никакими историческими ссылками. Кто, где, когда, какие материалы подтверждают их - ничего этого нет.

А самое главное - Вы уводите дискуссиию в сторону.

Я выделил Ваши первоначальные тезисы, дождался Вашего одобрения и ответил на них.

Вы же игнорируете мой ответ и уводите дискуссию в другую сторону.

Приписывает мне какую-то критику поведения толпы, о которой у меня и речи не было.

Со мной эти штучки не проходят.  Я изложил свою точку зрения - извольте ответить.

« Последнее редактирование: 04 Январь 2008, 09:46:27 от Константин Глинка »

Оффлайн Константин Глинка

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 641
  • Страна: us
  • Рейтинг: +106/-70
Ну и информация для общего развития.

Что же Вы текст молитвы-то не привели?

В студию, пжлст, а мы сравним с имеющимся у нас вариантом.

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
.......................................................................
Во-вторых, Вы обобщаете. Отдельным явлениям Вы придаёте статус универсальный. Кто-то делал что-то плохое, а Вы пытаетесь обвинить в этом всех христиан, более того - всё Христианство.

  Ваши слова не подкреплёны никакими историческими ссылками. Кто, где, когда, какие материалы подтверждают их - ничего этого нет.
...................................................................................
Со мной эти штучки не проходят.  Я изложил свою точку зрения - извольте ответить.

Привожу любопытный материал, о вопросах,составляющих основу нашего спора!

Тогда сказал Иисус уверовавшим в Него Иудеям. ... "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины" (Ин 8:31, 44).

Очевидное отличие Евангелия Иоанна от синоптических Еванге­лий (Мф, Мк, Лк) состоит в том, каким образом автор ссылается на врагов Иисуса. Те, кто не согласен с учением Иисуса, в синоптических Евангелиях названы фарисеями, саддукеями, книжниками, иродианами или просто "толпой", тогда как Иоанн, пренебрегает различиями между этими группами и пользуется общим термином "иудеи". Он стирает исторические отличия, зафиксированные более ранними ис­точниками, и пользуется общим названием для характеристики про­тивников Иисуса. Синоптические Евангелия ссылаются на "иудеев" в общей сложности пятнадцать раз, Иоанн же использует это название семьдесят раз в двадцати одной главе. Почти в половине примеров Иоанн говорит о евреях уничижительно, указывая на глубоко укоре­ненные враждебные отношения Иисуса и Его современников. Иудеи гонят Его (5:16), неодобрительно высказываются о Нем (6:41) и, нако­нец, ищут убить Его (7:1). Иудеи поступают так потому, что глухи к Его учению (7:35) и греховны в своем неверии (8:24), но прежде всего потому, что они являются отродьем дьявола (8:44). В каждом из при­веденных примеров негативный смысл слова "иудеи" вполне очевиден не только благодаря словам, его определяющим, но и благодаря более широкому контексту.

Изображение иудеев в столь неприглядном свете является одной из причин, почему многие исследователи считают четвертое Евангелие текстом, наименее пригодным для иудео-христианского диалога. Не­смотря на то, что Евангелие от Иоанна было и продолжает быть у верующих любимым, И. Дж. Эпп считает его "пагубным", поскольку на нем лежит наибольшая доля вины за разжигание "антисемитских действий в последующие века". Раввин Кауфманн Кохлер определя­ет его как "Евангелие христианской любви и иудейской ненависти". Вместе с тем, некоторые исследователи считают Иоанна не настолько враждебно настроенным к иудеям, как принято думать, и пытаются снять с него обвинение в антисемитизме. Сторонники этой точки зре­ния утверждают, что термин "иудеи" не следует принимать буквально и предлагают для него несколько возможных значений. Он может обо­значать народ Иудеи (7:1), или религиозные власти Иерусалима (7:13). Он также может быть использован для того, чтобы отличать одну группу жителей Палестины от другой (4:9), или для описания обыча­ев, чуждых язычникам (7:2), или же как иносказательное обозначение как иудеев, так и язычников, - всех, кто не верит в Иисуса (8:22-25). Данные объяснения, если их принять, лишают упоминания об иудеях их враждебного тона и представляют ситуацию совсем в ином свете. Ради снятия антисемитского потенциала обсуждаемого пассажа Иоан­на необходимо обсудить еще один подход к тексту, сторонники которо­го стремятся поместить Евангелие в исторический и социологический контекст.

Реконструкция среды, в которой Иоанн жил между 80 и 90 годами н. э., привела исследователей к предположению о существовании двух различных общин: иудейской и христианской. Иудейская община ста­ралась сохранить свою индивидуальность перед лицом христианской проповеди в ситуации, когда все большее число ее членов принимали Иисуса как Мессию, но хотели при этом остаться в рамках иудаизма. Христиане-иудеи твердо верили в божественность Иисуса - догмат веры, который никогда не могли принять их оппоненты. В конечном итоге, эти "тайные верующие" были изгнаны из синагоги и пострада­ли от рук римлян, которым их выдали местные иудейские власти (см. 9:22; 12:42; 16:2-3). Подобное насилие "сильно повлияло на мировоз­зрение Иоанна", и в ответном слове евангелист начал резкую атаку на местную иудейскую общину. Его антииудейская полемика, по всей видимости, связана с глубокой верой в божественность Иисуса, в то, что Рютер называет левой рукой христологии. Тем не менее, несмотря на такое враждебное отношение к еврейской общине, нужно признать, что Иоанн направляет критику на ту часть своего народа, которая отвергла Иисуса. Конфликт здесь явно имеет характер внутрииудейского спора.

Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
Исторический контекст, в котором писалось Евангелие, важен для нашего понимания такого изображения иудеев по трем причинам. Во-первых, он в определенной степени смягчает резкость выражений по отношению к ним. Если мы осознаем, что неприязнь Иоанна к иудеям была обусловлена жесткой ситуацией, кризисом, который переживали обе общины в то время, то это позволяет судить его текст менее суро­во. Как мы уже отмечали, в новозаветную эпоху очернение противника являлось одним из способов самоутверждения. Мы можем не соглашаться с таким методом Иоанна, но, по крайней мере, мы можем по­нять его позицию. Во-вторых, исторический контекст напоминает нам о том, что Иоанн был выразителем предрассудков, типичных для его времени; они были направлены против иудеев, живших в определен­ное время и в определенном месте, но не относились ко всему народу в целом. Поскольку Иоанн высказывал свою реакцию на особую си­туацию, то его слова нельзя рассматривать в отрыве от контекста и, тем более относить ко всем иудеям. В-третьих, исторический контекст демонстрирует, что взгляды на иудаизм, выражаемые в Евангелии от Иоанна, не могут отражать истинного отношения Иисуса к иудеям того времени. Контекст помогает читателю осознать, что Евангелие содержит не точные слова Иисуса, а скорее размышления преданного ученика о наследии Учителя и возможности применения этого насле­дия в своей общине. Если бы на протяжении последних двух тысяче­летий христианские экзегеты принимали во внимание подобную точку зрения при ссылках на Ин 8:44, судьба иудейского народа могла быть совершенно иной.
 
 Я думаю что причины антисемитизма, необходимо искать тут.

Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн Фeликс

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Страна: su
  • Рейтинг: +102/-201
Пашутка, не обижайтесь сильно, но вы ведете себя как мелкий жулик. Вы выдаете некие «апрельские тезисы», получаете на них ответ, причем ответ, обоснованный на исторических реалиях, однако тут же, не пытаясь отвечать или опровергнуть, уводите разговор в личные оскорбления. За это, любезный, в приличном обществе бьют канделябром по шнобелю. 

Ваши «аргументы» аргументы необоснованны и смешны. С какой стати мы должны верить на слово никому неизвестному псевдониму «пашутке» и еще более неизвестному «учителю», когда есть исторические документы – Библия и писания «отцов»?

Вы утверждаете, что евреи не могли нарушить религиозных законов? Да полноте, дружище, это даже не смешно, а глупо. Законы евреями нарушались всегда со дня их официального опубликования на скрижалях. Каждая страница Ветхого Завета говорит об этом. А уж про ваши способности читать мысли давно умершего Пилата даже и упоминать не стоит.

Да и про «героическую израильскую» армию не смешите народ. Свой «героизм» армия хорошо показала в Ливане, проиграв кучке бандитов, вооруженных лишь бородатыми АК-47 и летающим петардами «хасам».
 
Да и про «самый героический народ в истории» вы мягко говоря загнули. Что героического в том, что евреи с покорность свиней на скотобойне шли под гитлеровский нож, даже не попытавшись оказать малейшего сопротивления? Да 10-тысячная толпа в Аушвице могла разорвать слабую охрану в секунду. Так нет, добровольно шли в газенвагены. Обычный добровольный суицид. Это не геройство , а позор, дружище.

Оффлайн Фeликс

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Страна: su
  • Рейтинг: +102/-201
Пашутка, ваше претензии к Иоанну основаны на довольно нечетком переводе его Евангелия. В Церковно-славянской Библии в Евангелии от Иоанна употребляются раздельно слова "иудее" (собственно иудеи как народ, религия и политическая власть) и "жидове" (как враги Христа). В современном переводе они все обозначены одним термином - "иудее".
Может поэтому на Руси, в отличии от Зап. Европы, не было костров, т.к. православные отличали "иудеев" от "жидове". 

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
 Друзья мои!
 Не надо забывать, что тема нашей ветки - Православие. Всё остальное - флуд.
 Поэтому давайте оставим в покое израильскую армию и Израиль в целом.
 Единственно о чём я считаю необходимым сказать, это о том, что мой народ давший западной цивилицации такое понятие, как мораль, о чём знают все, дал миру также и понятие - бесстрашие, об этом знают сравнительно немногие.
 Я не собираюсь долго задерживаться на этом вопросе, но в качестве примера приведу Массаду и восстание в Варшавском гетто.
 И давайте на этом остановимся. Если кому то интересно, откройте ветку о еврейской истории, я вам там прочту цикл лекций.
 Итак, пока аргументированного исторически и психологически антитезиса, я не услышал, а всю несерьёзную хренотень понаписанную в последних постах, я даже не хочу комментировать. 
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн диоген

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30477
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2641/-2025
  • Пол: Мужской
  • Крындец опять подкрался не заметно




Цитировать
Понтий Пилат, допрашивая Христа, напоминает ему: "не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить тебя?" (Иоан., 19, 10).Не отпустил. Возможно, по конъюнктурным соображениям и хотел спасти, но потом решил, что игра не стоит свеч, и хитро перевел стрелки на местное самоуправление. Как ни посмотри, основную ответственность несет он. 

Цитировать
Вернемся на твердую почву документов... &-%
http://www.magister.msk.ru/library/bible/russian/rusbib54.htm

И опять вошел в преторию и сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал ему ответа.
10 Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя?
11 Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе.
12 С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю.
13 Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа.
14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
http://www.magister.msk.ru/library/bible/russian/rusbib51.htm

http://www.magister.msk.ru/library/bible/russian/rusbib52.htm


А взявшие Иисуса отвели Его к Каиафе первосвященнику, куда собрались книжники и старейшины.
58 Петр же следовал за Ним издали, до двора первосвященникова; и, войдя внутрь, сел со служителями, чтобы видеть конец.
59 Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти,
Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
65 Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!
66 как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти.
67 Тогда плевали Ему в лице и заушали Его; другие же ударяли Его по ланитам
68 и говорили: прореки нам, Христос, кто ударил Тебя?
Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти;
2 и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю.
Как видно из документа суд Каифы был...
И фраза Понтия Пилата говорит о том ,что он напомнил Иисусу о выдвинутых против него обвинениях...И про необходимость защищаться...
Для Понтия Пилата странное поведение...Может он (Иисус) был ему нужен...?Короче откройте и читайте..Там все есть... &-%



Прошлого уже нет, а будущего может не быть.

Большой Форум

Loading...