Посмотрите, сколько людей жестоких , самовлюбленных, жадных - окружают нас! Если хотим побороть в этом мире зло, добиться уважения друг к другу, то надо начинать с самих себя - приложить усилия к изменению своей жизни. И не надо будет покупать симпатию обманным путем, прикрыв красивыми нарядами "отвратную личность".
Постоянная серьезность утомляет. Надо порой и расслабляться. Но не перейти границу расслаблений, чтобы не убить в себе - я.

Хотела новую тему открыть в полигоне - изгадят же! Привлекло название тема Пима. Сразу и легче стало, потому что культура русского народа непосредственно относится к этому разделу. Думаю, что волнующие меня вопросы сможем, если кого-то заинтересует, обсудить и здесь.
Я во многом не разбираюсь, но очень хотелось бы знать, каким словом можно назвать: зависть, ненависть друг к другу русских людей. Конкретно имею ввиду русских москвичей. Нет сплоченности.
Не вижу взаимопонимания, взаимной поддержки. Чтобы помочь своему же... Да упаси , Боже!
На днях моя сменщица задает такой некорректный вопрос. Глупый, дурацкий.
- Оля, а твои подчиненные делают тебе подарки?
- Какие? За что? ( я вначале и не поняла, о чем идет речь)
Я ответила, что на день рождения поздравляют. Иногда и на другие праздники бывает. Но все это происходит взаимно, с симпатией, так как сама люблю делать приятное людям.
Эта женщина - она для меня совершенно новый человек, я ее знаю очень мало времени, т.к. работаем вместе недавно.
- А мне всегда делают. И часто.
Я вчера осознала смысл ее откровения, потому что только вчера открылось ее истинное лицо.