..
1) Я же и говорил, что такие как ты - бешеные человеконенавистники. Бешеных человеконенавистников a la ты - действительно стоило бы остракировать.
На А.П. Чехова как автора "Дуэли" ты точно клевещешь.
Неужели так уж приятно быть в политике такой вот бешеной собакой как ты и тебе подобные? Это - извращение.
Бешеная собака А.А. Кабанов предлагает уничтожить и еврея-меня, потому что я предлагаю такое. -
ZT. Спускание непомерных планов – это когда производственные составляющие в воспитательно-образовательном учреждении не рыночно-автономны, а в финансовых и прочих отношениях полностью подчинены вышестоящему министерству. Так было в системе плановой социалистической экономики, и от этого страшно страдал воспитательно-образовательный процесс в макаренковской Коммуне им. Дзержинского, о чем у А.С. Макаренко в т.8, М.1986, с. 48-50, август 1932 (письмо М.М. Букшпану), но и в иных местах текстов А.С. Макаренко.
Выход один: производство в Школе-хозяйстве обязательно должно быть автономным, "колхозным", рыночным предприятием, финансово и во всех других отношения самым прозрачным образом принадлежащим не каким-либо вышестоящим органам, а исключительно и только - единому (объединенному) коллективу воспитанников и сотрудников самого учреждения.
Oleksandr Abarinov > Верно! Теперь в колониях - мастерские, и плана никакого нет .. Красота! Идея претворилась в жизнь, однако время ушло и времена иные - капитализьмус на дворе. Рыночные условия свели на нет целесообразность труда в ВК [Воспитательных колониях] и всей выпускаемой продукции - разве может конкурировать колония и ее сегодняшние грабли-лопаты с такими же, но сделанными частным предпринимателем, по цене и качеству? И уж тем более - с китайским копеечным инвентарем? ФЭДы, дрели, станки, литьё - всё уже в истории...
ZT. Логика Oleksandr Abarinov такова : малый (МБ) и средний (СБ) бизнесы невозможны, ибо: разве может МБ и СБ конкурировать с предприятиями крупного бизнеса?
ZT. Но во всём мире МБ и СБ существует, и успешно занимает крупную долю рынка.
Для поисков объектов производства для Школ-Хозяйств у меня есть файл :
http://zt1.narod.ru/leg-prom.htm .
Там, правда, только библиографические данные, но:
"Лаборатория по информационному обеспечению Школ-Хозяйств"
должна извлечь оттуда сами тексты.
Пригородные интернатные Школы-хозяйства – это "Селиконовые долины образования качественных рабочих и крестьян". Да, Школы-хозяйства нужны для производства качественных рабочих и крестьян, а это "вещи" в любом государстве очень нужные.
ZT. НО !!!!!
http://zt1.narod.ru/doc/Godin-P-G-ne-prigorodn-ne-internat.docМалая библиография к теме : Годин Павел Григорьевич великий педагог.
Оттуда.
Годин Павел Григорьевич .. Новопавловск - типичный агрогород, районный центр. Здесь в ту пору было свыше двух десятков больших и малых промышленных, строительных и транспортных предприятий, организаций и учреждений культуры, две средние общеобразовательные школы, школа искусств, среднее профессионально-техническое училище.
(ZT. то есть не "пригородный")
.. Ребенок должен просто отдыхать от активной организованной деятельности, общаться с родными, близкими, друзьями, с книгой и с самим собой. Поэтому в наших ученических бригадах вечером дети возвращались на автобусах домой.
(ZT. то есть ! не интернат !)
ZT. Но нужно производить и менеджерную элиту. Для этого последнего нужна "Селиконовая долина образования качественных менеджеров".
Во всех отраслях производства где РФ отстает нужно проводить исследования: 1) какими лицами в мире проведен прорыв в соответствующей отрасли производства; 2) где (в каких вузах мира) эти лица учились. Выяснив – срочно посылать туда же на учебу наших лобастых ребяток, свободно владеющих английским языком. Откуда? – из районов РФ с тем же профилем (но отсталого пока что) производства.
Забронировать для этих ребяток а) отличное жильё и б) высокооплачиваемое место менеджера.
А то они не вернутся ..