Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.  В.И. Ленин

Автор Тема: Теория государства  (Прочитано 9062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Колесников

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 949
  • Страна: su
  • Рейтинг: +86/-112
  • Пол: Мужской
  • Как верёвочка ни вейся...
Теория государства
« : 11 Май 2006, 01:33:15 »
Государство -это систематизированная, логически связанная система правовых отношений. Одним словом -Теория, в основе которой -Конституция, Основной закон (образно говоря -Мать) и главный Закон (образно говоря -Отец). А если взглянуть на государство, как на древо права, то в корне, разумеется, главный Закон, а Конституция -есть его ствол, исходя из прав которого образуются ветви гражданского права, административного права, армейского устава и т.д. То есть корень даёт Жизнь дереву, и насколько крепок корень, настолько крепче и здоровее дерево. Вот, собственно, и вся Теория. Но это, как должно быть. А теперь посмотрим, как оно есть. Корень сгнил, т.к. Идея, которая питала его была убита на ХХ съезде и главный закон превратился в фикцию. А если корень сгнил, то и конституция, и все правовые отношения в государстве безжизненны, иллюзорны. А Идея ленинизма -есть диктатура Закона, исходным которого является Тюрьма, а не учреждения с секретными шифрами, исходным которых -есть законоблудие. Значит, чтобы оживить правовые отношения и чтобы законы не были мертвы, надо признать Ленинизм, как вечно живую Теорию. Иного пути нет!
Верим ли мы в Завтрашний день, и поступки наши будут разумны или бессмыслены.

Большой Форум

Теория государства
« : 11 Май 2006, 01:33:15 »
Загрузка...

VWR

  • Гость
Re: Теория государства
« Ответ #1 : 11 Май 2006, 11:11:53 »
Представление о государстве как о "системе правовых отношений" -  идеалистическая иллюзия, тщательно поддерживаемая юристами.
Государство - это форма организации общества на определенной ступени его развития, с политической точки зрения. Сказать, что государство - это политическая форма организации общества, или - общество, организованное политически, есть государство - одно и то же.
С социальной точки зрения, государство - это определенная часть общества, выделившаяся из него и противостоящая остальному обществу, господствующая над ним.

Оффлайн Колесников

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 949
  • Страна: su
  • Рейтинг: +86/-112
  • Пол: Мужской
  • Как верёвочка ни вейся...
Re: Теория государства
« Ответ #2 : 11 Май 2006, 14:54:03 »
 Я поднимаю вопрос теории Права в государстве не в социально-политическом аспекте, а с научно теоретической, философской и атеистической точек зрения. Прошу извинение, но разрешите спросить, чтобы я мог соринтироваться, кому и как отвечать, а то мы, действительно, разговариваем, будто на разных планетах находимся; -кто не согласен, что можно, к примеру, считать себя разумным и в то же время быть далеко от Разума, от Закона, от Жизни или ничего в этом не смыслить? Или; -кто не согласен, что библиотеки мира могут дать ответы на любые поставленные вопросы, но не на те, которые нам нужны? Вот, собственно, те вопросы, с которыми надо согласиться, если разговаривать по поднятому мною вопросу или меня понять.
Верим ли мы в Завтрашний день, и поступки наши будут разумны или бессмыслены.

Оффлайн fire

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 59
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +8/-2
  • Пол: Мужской
Re: Теория государства
« Ответ #3 : 11 Май 2006, 15:21:25 »
Дело в том, что в Теории Права и Государства под государством действительно понимается политическая организация общества, одной из функций которой является правовое регулирование общественных отношений. Сама же государственная система так же закрепляется посредством правовых норм, санкционированных обществом. Сводить же государственную систему лишь к правоотношениям, на мой взгляд, не правильно, так как к правоотношениям относятся и гражданские правоотношения. Многие из них устанавливаются гражданами, которых вместе с их отношениями к государству отнести трудно. Другое дело, что отношения эти регулируются и охраняются государством, но это носит диспозитивный характер.  А вот противопоставлять общество и государство неразумно так же, как неразумно противопоставлять стекло и форму вазы,  сделанной из этого стекла.

Оффлайн Колесников

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 949
  • Страна: su
  • Рейтинг: +86/-112
  • Пол: Мужской
  • Как верёвочка ни вейся...
Re: Теория государства
« Ответ #4 : 11 Май 2006, 16:48:52 »
А вот противопоставлять общество и государство неразумно так же, как неразумно противопоставлять стекло и форму вазы,  сделанной из этого стекла.
Извините за иронию, но вижу, что Господь Бог точно всем карты в Колоде попутал. Я говорю о Колоде, о которой говорил Ломоносов: Мир -Колода, Жизнь -Банк, рок мечет, я играю... Повторяю, я хочу сказать, что прав в государстве много, но Право вытекающее из жизни Мира (Колоды) в государстве одно. Этого нет в библиотеках мира, т.к. это есть у каждого разумного человека в его собственной голове. И если в голове нет веры, в то, что, к примеру, утверждал Ломоносов, то в этой голове нет и не может быть разума. А разум, -это когда человек может отделить одно от другого и разумно всё то, что имеет смысл.
P.S. Я Вас понимаю, -неразумно противопоставить государство, которого нет, к населению.
Верим ли мы в Завтрашний день, и поступки наши будут разумны или бессмыслены.

Оффлайн fire

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 59
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +8/-2
  • Пол: Мужской
Re: Теория государства
« Ответ #5 : 11 Май 2006, 17:31:40 »
Колесников пишет: «…прав в государстве много, но Право вытекающее из жизни Мира (Колоды) в государстве одно. Этого нет в библиотеках мира, т.к. это есть у каждого разумного человека в его собственной голове». Вы, видимо, имеете в виду то стремление человека, которое заставляет его соблюдать права окружающих. И это нечто «в голове» в религии и социальной психологии называется любовь к ближнему. Именно она – некая чувственная связь человека с кем-либо и чем-либо – заставляет индивида соблюдать права окружающих. Она лежит в основе нравственности, как нормах уважения человека к человеку, и она же является основой совести. Буржуазная система с её законами выживания и успеха уничтожает в людях эту чувственную связь, формируя в них антипод любви к ближнему – эгоизм. Эта система  стравливает людей в целях выжать из этого экономический рост, который в конечном итоге оседает в карманах узкой группы лиц. Люди же в результате остаются обворованными как духовно, так и материально. Их эгоизм обрекает их на одиночество, депрессии, потерю смысла жизни; ибо смыслом для человека, его главной ценностью является человек.
« Последнее редактирование: 11 Май 2006, 17:55:19 от fire »

Оффлайн Бергсон

  • Модератор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 102682
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +7372/-8128
  • Пол: Мужской
  • Оптимист это недоинформированный пессимист
Re: Теория государства
« Ответ #6 : 11 Май 2006, 17:49:16 »
А Идея ленинизма -есть диктатура Закона, исходным которого является Тюрьма, а не учреждения с секретными шифрами, исходным которых -есть законоблудие. Значит, чтобы оживить правовые отношения и чтобы законы не были мертвы, надо признать Ленинизм, как вечно живую Теорию. Иного пути нет!
      Неправда! Я уже много раз говорил, и повторю: Маркс, Энгелсь, Ленин писали, что «ГОСУДАРСТВО - ПРОДУКТ НЕПРИМИРИМОСТИ КЛАССОВЫХ ПРОТИВОРЕЧИЙ», что надо «разбить «паразита» государство», уничтожить его.
      «С учением Маркса происходит теперь то, что не раз бывало в истории с учениями революционных мыслителей и вождей угнетенных классов в их борьбе за освобождение. Угнетающие классы при жизни великих революционеров платили им постоянными преследованиями, встречали их учение самой дикой злобой, самой бешеной ненавистью, самым бесшабашным походом лжи и клеветы. После их смерти делаются попытки превратить их в безвредные иконы, так сказать, канонизировать их, предоставить известную славу их имени для "утешения" угнетенных классов и для одурачения их, выхолащивая содержание революционного учения, притупляя его революционное острие, опошляя его. На такой "обработке" марксизма сходятся сейчас буржуазия и оппортунисты внутри рабочего движения. Забывают, оттирают, искажают революционную сторону учения, его революционную душу. Выдвигают на первый план, прославляют то, что приемлемо или что кажется приемлемым для буржуазии. Все социал-шовинисты нынче "марксисты", не шутите! »      В.И.Ленин.
Лунный блеф NASA
Лунопедия
Революция начинается в головах и только потом на улицах.
В СССР не существовало слова «бомж» так как не было бездомных.
Да, я как Ленин, желаю поражения "своего" буржуйского отечества ради пролетарской революции.

Оффлайн Колесников

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 949
  • Страна: su
  • Рейтинг: +86/-112
  • Пол: Мужской
  • Как верёвочка ни вейся...
Re: Теория государства
« Ответ #7 : 11 Май 2006, 19:11:10 »
Уважаемый Бергсон! Ленин ко всему, ещё и просил не записывать то, что он говорил, поскольку любую мысль можно интерпритировать с разных точек зрения, а тем более, смотреть на умозаключение в прямом смысле слова, не учитывая, что именно на данный момент человек хочет этим сказать или что имеет в виду -это по крайней мере для меня неразумно. А потом, Вы хотите сказать, что сбылась мечта В.И.Ленина относительно государства-паразита? Ведь, ребёнок будет смеятся, если ему сказать, что не на словах, а на деле есть государство. А если ему сказать, что есть не государство, а беспредел на территории бывшего государства, то он смеятся не будет. Так о каком государстве говорил Ленин, когда имел в виду паразитов-прохвостов?
Верим ли мы в Завтрашний день, и поступки наши будут разумны или бессмыслены.

Оффлайн Бергсон

  • Модератор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 102682
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +7372/-8128
  • Пол: Мужской
  • Оптимист это недоинформированный пессимист
Re: Теория государства
« Ответ #8 : 11 Май 2006, 20:28:57 »
Уважаемый Бергсон! Ленин ко всему, ещё и просил не записывать то, что он говорил, поскольку любую мысль можно интерпритировать с разных точек зрения, а тем более, смотреть на умозаключение в прямом смысле слова, не учитывая, что именно на данный момент человек хочет этим сказать или что имеет в виду -это по крайней мере для меня неразумно.

      Что «мысль изречённая есть ложь» это я понимаю, но ни один скептик и дня не прожил бы, подвергая всё сомнению. Поэтому давайте всё же доверять написанному (не сказанному!) для нас вождём мирового пролетариата.
Цитировать
А потом, Вы хотите сказать, что сбылась мечта В.И.Ленина относительно государства-паразита? Ведь, ребёнок будет смеятся, если ему сказать, что не на словах, а на деле есть государство. А если ему сказать, что есть не государство, а беспредел на территории бывшего государства, то он смеятся не будет.
      Нет, мечта Ленина не сбылась пока. 
Цитировать
Так о каком государстве говорил Ленин, когда имел в виду паразитов-прохвостов?
      Он говорил о чиновниках в первую очередь.
Лунный блеф NASA
Лунопедия
Революция начинается в головах и только потом на улицах.
В СССР не существовало слова «бомж» так как не было бездомных.
Да, я как Ленин, желаю поражения "своего" буржуйского отечества ради пролетарской революции.

Оффлайн Колесников

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 949
  • Страна: su
  • Рейтинг: +86/-112
  • Пол: Мужской
  • Как верёвочка ни вейся...
Re: Теория государства
« Ответ #9 : 11 Май 2006, 20:43:07 »
А вот противопоставлять общество и государство неразумно...
То что для отдельных граждан неразумно, согласитесь, для других разумно. Пример; для прохвоста разумно жить только для себя, в то время, как для человека жить для себя -безумие, т.к. человек знает, что в нём смерть, а жизнь его в людях. Но я не об этом. Я хочу сказать, что можно не только противопостовлять общество и государство (когда эти формации существуют), но можно и себя противопоставить и обществу и государству. Всё разумно, повторяю, что имеет смысл.
Верим ли мы в Завтрашний день, и поступки наши будут разумны или бессмыслены.

Оффлайн fire

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 59
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +8/-2
  • Пол: Мужской
Re: Теория государства
« Ответ #10 : 11 Май 2006, 20:51:08 »
"Всё разумно, повторяю, что имеет смысл". Вот и я про это же: не вижу смысла в противопоставлении, если мы не хотим разрушить коллективный организм общество-государство.

Оффлайн Колесников

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 949
  • Страна: su
  • Рейтинг: +86/-112
  • Пол: Мужской
  • Как верёвочка ни вейся...
Re: Теория государства
« Ответ #11 : 11 Май 2006, 21:00:58 »

      Нет, мечта Ленина не сбылась пока. 
Знать бы его мечту. Как говорят, если хочешь рассмешить Бога, расскажи всем про свои задумки. А гений -это не талант, это особенная сила ума. И если он действительно гений, то нет сомнений, что он предвидел сегодняшний день. К этому, ещё можно добавить народную мудрость; -как верёвочка не вейся, а конец придёт (не за горами).
Верим ли мы в Завтрашний день, и поступки наши будут разумны или бессмыслены.

Оффлайн Колесников

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 949
  • Страна: su
  • Рейтинг: +86/-112
  • Пол: Мужской
  • Как верёвочка ни вейся...
Re: Теория государства
« Ответ #12 : 11 Май 2006, 21:37:35 »
"Всё разумно, повторяю, что имеет смысл". Вот и я про это же: не вижу смысла в противопоставлении, если мы не хотим разрушить коллективный организм общество-государство.
Где Вы видите общество? Где или в чём Вы видите государство? В крайне разнузданных так называемых сотрудниках силовых структур? В безумии? Может в суде, который под колпаком Кремля? В беззаконии? А может, в Чубайсе и Черномырдине, Вы видите общество-государство? Государство, образованное людьми для движения к Жизни человеческой -есть Закон, есть Разум, опираясь на который граждане образуют общество (систему правовых норм) и противопостовляя эту систему законов к Закону Уголовному (главному, головному) генирируя идеи приводят в движение общество к намеченной цели. Повторяю; -что для одних является бессмыслицей, для других является здравым смыслом. А здравый смысл -в завтрашнем дне, а значит, в движении.
Верим ли мы в Завтрашний день, и поступки наши будут разумны или бессмыслены.

Оффлайн fire

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 59
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +8/-2
  • Пол: Мужской
Re: Теория государства
« Ответ #13 : 12 Май 2006, 01:01:17 »
Колесников пишет: «Где Вы видите общество? Где или в чём Вы видите государство? В крайне разнузданных так называемых сотрудниках силовых структур? В безумии? Может в суде, который под колпаком Кремля? В беззаконии? А может, в Чубайсе и Черномырдине, Вы видите общество-государство?». Да, всё правильно: каковы законы в системе общество-государство, такова и эта система. Если эта система живёт по эгоистическим законам прибыли, она и получается таковой, как Вы её описали. Фраза: «есть Разум, опираясь на который граждане образуют общество» - очень обстрактна, так как обстрактно и многозначительно само понятие разума. Опираясь на разум отдельных лиц, понимающих буржуазные законы, наше государство и разворовывалось.Далее Вы пишете: «генирируя идеи приводят в движение общество к намеченной цели». Во-во, а какая цель в буржуазном обществе? Прибыль и личное обогащение. Поэтому всё как раз и работает так, как Вы пишете: Рождаются идеи и отдельные лица обогащаются за счёт остальных, опираясь при этом на юридические законы. В основе которых должна лежать справедливость, но как правило лежат чьи-то личные интересы и идеи.

VWR

  • Гость
Re: Теория государства
« Ответ #14 : 12 Май 2006, 02:10:10 »
Уважаемый Бергсон! Ленин ко всему, ещё и просил не записывать то, что он говорил, поскольку любую мысль можно интерпритировать с разных точек зрения
Давайте уточним. Во-первых, это не запись того, что говорил Ленин, а его собственноручно написанный текст. Во-вторых, Ленин просил не публиковать стенограммы его публичных выступлений, так-как из-за особенностей его речи (по его собственному признанию) эти стенограммы получались из рук вон плохими.
И интерпретация тут совсем ни при чем.

VWR

  • Гость
Re: Теория государства
« Ответ #15 : 12 Май 2006, 02:23:03 »
А вот противопоставлять общество и государство неразумно так же, как неразумно противопоставлять стекло и форму вазы,  сделанной из этого стекла.
С точки зрения марнсизма, государство - не только форма организации, присущая классовому обществу, но и его сосредоточение в "видимой невооруженным взглядом корпорации", не совпадающей со всем обществом (народом), противопоставившей себя остальному обществу и возвысившейся над ним. Эту "корпорацию" называют также "правительственной машиной". 

VWR

  • Гость
Re: Теория государства
« Ответ #16 : 12 Май 2006, 02:40:10 »
"Государство -это систематизированная, логически связанная система правовых отношений".
 "Я поднимаю вопрос теории Права в государстве не в социально-политическом аспекте, а с научно теоретической, философской и атеистической точек зрения".
Две цитаты из вас. 1. Государство - система правовых отношений.
2.(в ответ на возражение, что государство не есть система правовых отношений) - "вопрос теории права в государстве".
Вы не замечаете, что это совсем разные вопросы? Так какой из них вы ставите?
И почему вы полагаете, что, говоря о государстве, можно "теорию" вообще противопоставить той конкретной теории, которая и трактует вопросы государства - социально-политической теории?
И какая может быть особая "философская" точка зрения на государство?   

Оффлайн fire

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 59
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +8/-2
  • Пол: Мужской
Re: Теория государства
« Ответ #17 : 12 Май 2006, 10:40:32 »
VWR:«С точки зрения марнсизма, государство - не только форма организации, присущая классовому обществу». И не только классовому, форма неизбежно есть у любого общества. У цивилизованного общества эта форма-государство выполняет определённые функции: хозяйственно-экономическую, охранительную, регулятивную и пр. Так как эти функции останутся и при бесклассовом обществе, соответственно, можно говорить и о бесклассовом государстве. Далее:«но и его сосредоточение в "видимой невооруженным взглядом корпорации", не совпадающей со всем обществом (народом), противопоставившей себя остальному обществу и возвысившейся над ним» Бесспорно, но это речь идёт о буржуазном государстве, где противопоставление буржуазной элиты себя обществу в конечном итоге приводит к конфликту этой элиты и общества и, как следствие, к разрушению государства. Нельзя считать это нормой, и при выстраивании государственной модели необходимо исходить из общности системы общество-государство. При этом возникающие конфликты и противоборства необходимо считать аномалией, требующей ликвидации в своём корне( я имею в виду ликвидацию почвы, а не следствий).

Оффлайн Бергсон

  • Модератор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 102682
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +7372/-8128
  • Пол: Мужской
  • Оптимист это недоинформированный пессимист
Re: Теория государства
« Ответ #18 : 12 Май 2006, 17:22:13 »
БСЭ
ГОСУДАРСТВО, основное орудие политической власти в классовом обществе. В более широком смы-сле
под Г. понимают политич. форму организации жизни общества, к-рая складывается как результат
возникновения и деятельности публичной власти - особой управляющей системы, руководящей осн.
сферами обществ. жизни и опирающейся в случае необходимости на силу принуждения.
Лунный блеф NASA
Лунопедия
Революция начинается в головах и только потом на улицах.
В СССР не существовало слова «бомж» так как не было бездомных.
Да, я как Ленин, желаю поражения "своего" буржуйского отечества ради пролетарской революции.

Оффлайн Колесников

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 949
  • Страна: su
  • Рейтинг: +86/-112
  • Пол: Мужской
  • Как верёвочка ни вейся...
Re: Теория государства
« Ответ #19 : 14 Май 2006, 03:02:09 »
Под государством понимать можно много (нет конца края), но может кто-нибудь сказать, -где критерий государства?
Верим ли мы в Завтрашний день, и поступки наши будут разумны или бессмыслены.

Большой Форум

Re: Теория государства
« Ответ #19 : 14 Май 2006, 03:02:09 »
Loading...