12. По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил
Зоровавеля; - 13. Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора; - 14. Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; - 15. Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; - 16. Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый
Христос".
Читая евангелие, невольно поражаешься нагромождению вопиющих глупостей и противоречий. Ну не абсурдна ли религиозная доктрина, которая в большой мере основывается на непорочности Марии и под страхом анафемы запрещает хотя
бы на секунду допустить причастность Иосифа к рождению мессии? А наряду с этим евангелие усердствует вовсю, ведя родословную платонического супруга Марии от Давида и Авраама и таким образом доказывая, будто бог выполнил свои обещания, данные патриархам, и мессия явится их потомком. Какой
величественный памятник глупости!
Но и в этом нелепейшем утверждении евангелие само себе противоречит. Так; родословная Христа в изложении святого Луки и в изложении святого Матфея - отнюдь не одно и то же. Вот как излагает генеалогию мессии евангелист Лука: "Глава 3. - 23. Иисус, начиная свое служение, был лет тридцати, и был,
как думали, сын Иосифов, Илиев, - 24. Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов, - 25. Магтафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев, - 26. Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин, - 27. Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев, - 28. Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров, - 29.
Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин, - 30. Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов, - 31. Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов, - 32. Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов, - 33. Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин, - 34. Иаковлев, Исааков,
Авраамов..."
Таким образом, святой Матфей и святой Лука сходятся в так называемой родословной Иисуса Христа от Авраама до Давида; но начиная с Давида эти два евангелиста, оба вдохновленные голубем, явно противоречат друг другу: по словам Матфея, род шел через Соломона, а по словам Луки, бог выполнил свои
обещания через другую, Нафанову ветвь рода Давида. И - о чудо из чудес! - эти две противоположные ветви тем не менее завершаются плотником Иосифом: вот до чего всемогущ Яхве!
Вывод: обе родословные Иисуса Христа, приводимые в евангелии, не только смехотворны сами по себе, поскольку их вывод разрушает все их построения, но они к тому же еще находятся в вопиющем противоречии друг с другом, что
является уже верхом глупости.
Склонимся же, братья мои, перед этой галиматьей и уверуем в нее, ровным счетом ничего в ней не понимая.(Л. Таксиль "Забавное Евангелие" Отрывок)
*

+@>
