«Суд времени»: за что ратует Сванидзе?
http://sovschola.ru/content/sud-vremeni-za-chto-ratuet-svanidze
Ага,можно всем посоветовать прочитать. В частности начало заметки - цитата -
-----------------------
С желанием понять смысл происходящего в телепередаче «Суд времени» я всматриваюсь в происходящее в студии. В тактику сторон, ценностные апелляции, априоризмы, дискуссионные линии, перепалки и т.п. Весь разворачивающийся на наших глазах спор по поводу истории он как бы очевиден, понятен сам собой, тождественен самому себе. Но это только «кажимость», видимость. Не зря я при этом сказал, «спор по поводу истории он КАК БЫ очевиден, понятен…». Вот именно, что «КАК БЫ».
«КАК БЫ» - это указание на покрывало, пленку, под которой должны быть упрятаны какие-то более серьезные смыслы. А вот выйти на эти смыслы совсем не так просто. Необходимо с поверхности пленки прорываться на глубину, к содержанию происходящего. Только тогда и возможно понимание глубинных смыслов происходящего (не КАК БЫ понимание происходящего, а глубинное его понимание). В терминологии, близкой к оплеванной нынче и в итоге малопопулярной сегодня диалектики можно сказать, что, во-первых, видимость не тождественна сущности, и, во-вторых, нужно познавать сущность, а не ползать по видимой поверхности. Это не просто. Марксисты, к примеру, считали, что именно из-за нетождественности сущности и явления рождается потребность в науке как таковой. В общем, марксисты были отнюдь не дураки, как хотелось бы кому-то так считать.
----------------------
Вот кто-нибудь может сказать как и зачем можно накатать два абзаца имеющих совершенно нулевую информационную ценность?