Неугодных и запрещенных фактов нет. Есть жульничество, с которым просто необходимо бороться.
Все обвиняющие упорно не желают называть фамилии невинно пострадавших и их якобы факты. Отделываются общими словами. Итак еще раз задаю вопрос: кого комиссия невинно загубила и какие факты запретила?
Да я, собственно, никого ни в чем не обвиняю, и прекрасно понимаю мотивацию ученых, входящих в состав комиссии. Приведу высказывание, прозвучавшее за круглым столом одного из ВУЗов : (
http://www.scorcher.ru/mist/original/kruglyakov.php)
В.Н.Карпович: По ходу дискуссии у меня возникло некоторое впечатление, что фактически подобная Комиссия, конечно, нужна, но название у нее плохое. Вообще-то на самом деле это Комиссия по научной этике. Комиссия по научной этике в составе Академии просто необходима, потому что, действительно, ну скажем так, у общества доверия к Академии наук нет. Но главный вопрос не в названии, а в конечном результате ее деятельности. Вы вот спрашиваете : кого комиссия невинно загубила и какие факты запретила? Лично я уверен, что никого, однако общественное мнение складывается прямо противоположным образом, вызывая повышенный интерес к тем, кого Вы называете (и я вполне допускаю, что заслужено) жуликами. А название лишь подогревает этот интерес, вызывая у "простых смертных" ассоциации со "святой инквизицией".
Из самого факта существования комиссии по борьбе с лженаукой я вижу как минимум два следствия :
1. В современной науке царит бардак.
2. Усугубление этого бардака неизбежно в силу вышеупомянутых причин.
А следствие из этих следствий заключается в необходимости применения принципиально иного подхода, не имеющего ничего общего с "борьбой", как Вы, Alexpo, предпочитаете выражаться. Под "иным подходом" я подразумеваю проведение некого цивилизованного мероприятия междисциплинарного характера, по итогам которого будет вынесено официальное решение о том, какие из альтернативных наук следует включить в состав фундаментальной. Реализация подобного мероприятия требует согласованных действий ученых всех мастей, независимых экспертов, а также широкой общественности - то есть вопросы сугубо организационные. По мере усугубления "мракобесия" в науке этот вопрос будет становится все "ребрее", поэтому самое время искать практические подходы для его решения.
Может быть все-таки найдется хоть один человек, который поддержит эту инициативу ?