современном мире неблагоприятным образом снизилась роль мужчины и мужских ценностей в обществе, равно как активизировалась всесторонняя пропаганда женственности для мужчин и мужеподобности для женщин. Атрибутом нашего времени стали жеманные, инфантильные, с разноцветным мелированием в волосах мальчики, томно и ломано обсуждающие новенькие оранжевые джинсы в модном бутике и последние прически, а также резкие, алчные, независимые до одержимости бизнес-вумен, стремящиеся всеми силами отстоять вдалбливаемый им в головы принцип «я сама» и идиотский постулат «все мужики – козлы».
Результатом явилось пагубное, нездоровое доминирование женщин в обществе, в семье, в школе. «Мамочки» навязывают свою волю вполне уже половозрелым детинам, балуют великовозрастных «сыночков» кассетами, гитарами, шмоточками, растягивая период «золотого детства» своих мальчиков, мешая им естественным образом превратиться в мужчин с осознанием своего положения, статуса и ответственности.
В школах юношей-подростков поджидают пресловутые затюканные жизнью учительницы, то и дело норовящие сорвать на уже взрослых ребятах свои затаенные комплексы. А масс-медиа и кино навязывает будущим мужчинам розово-рюшечный, инфантильный стиль поведения.
С другой стороны, девочкам пропагандируется установка ни в чем не уступать, не ценить любовь, заменив ее на серию кошачьих случек с серией накачанных и надушенных, возможно, абсолютно пустоголовых, однако обладающих заветными зелеными бумажками мускулистых партнеров-спонсоров. Искрящиеся сотней цветов и смазливых накрашенных мордашек таблоиды уверяют молодых девушек, что главное для женщины – это головокружительная карьера с использованием всего арсенала сексуальной привлекательности и сногсшибательный (в трактовке гламурных кутюрье и законодателей мод среднего звена) внешний вид.
http://www.islam.ru/woman/zosevom/