Мне, как потребителю виднее. Сахар у нас самый дальний краснодарский, а рыба своя, даже не норвежская.
Вам, как потребителю, видны лишь этикетки на упаковках, где указывается производитель конечной продукции, но ничего не сказано о происхождении сырья для этой продукции. А статистика даёт объективную информацию о доле импорта. Например, эта:
Доля импортного мяса на российском рынке составила в 2006 году 31%
Доля импортной продукции на российском рынке мяса увеличивается...
http://www.svobodanews.ru/Article/2007/05/18/20070518152515190.html По фруктам у вас ещё более мрачная картина:
Ёмкость российского рынка фруктов составляет чуть менее 6 млн. тонн, около 50% фруктов импортируется из стран ближнего и дальнего зарубежья
http://www.wps.ru/ru/pp/food/2004/03 /24.html
И даже рынок традиционных национальных напитков не обходится без импорта:
Рынок импортной водки и ЛВИ крепче 25 % сформировали следующие страны: Украина - 91 ,1 % доля рынка (в физическом объеме падение на 8 ,4 % относительно 2006 г., но с учетом ЛВИ<25 % рынок украинской продукции в России вырос относительно ); Финляндия- доля рынка 2 ,3 % (прирост физического объема 180% и 1 ,27 млн л); Швеция- 1 ,69 % рынка и прирост 100 % в объеме - до 0 ,94 млн л; Мексика- 1 ,36 % рынка; Италия- 0 ,72 % рынка и прирост объема - 120 %; Чехия- 0 ,47 % рынка и прирост 160 % в объеме; Белоруссия- 0 ,54% рынка ; Франция- доля рынка- 0 ,54 %, прирост объема в течение года- 100 %; Германия - доля рынка импортной водки в России- 0 ,2 % (прирост объема- 37 ,5%).
Рынок ЛВИ <25 % сформировали в основном 5 стран: Украина - 56 % рынка; Ирландия- 22 ,7 и т.д.
http://alcohole.ru/index.php?chapter=10&public1_nid=40