А разве где-то была хоть какая-то социальная база большевиков? - Нигде и никогда!
Ку-Ку!!!
Читай чуть выше:
И не было бы большевизма, то не было бы и Белого движения во время Гражданской войны в России.
И Колчак не стал бы Верховным правителем России и Верховным главнокомандующим Русской армией (ноябрь 1918 — январь 1920).
Не буду кидаться эпитетами, хотя Ваша оголтелость к этому подталкивает. Просто займусь ликбезом, в чем Вы несомненно нуждаетесь.
Социальная база большевизма это пролетариат и беднейшее(малоземельное) крестьянство. А это промышленные города и значительная часть сельского населения европейской части России .
О поступлении на службу в английский флот сам Колчак писал следующее
Я оставил Америку накануне большевистского переворота и прибыл в Японию, где узнал об образовавшемся правительстве Ленина и о подготовке к Брестскому миру. Ни большевистского правительства, ни Брестского мира я признать не мог, но как адмирал русского флота я считал для себя сохраняющими всю силу наше союзное обязательство в отношении Германии. Единственная форма, в которой я мог продолжать своё служение Родине, оказавшейся в руках германских агентов и предателей[прим 1], было участие в войне с Германией на стороне наших союзников. С этой целью я обратился, через английского посла в Токио, к английскому правительству с просьбой принять меня на службу, дабы я мог участвовать в войне и тем самым выполнить долг перед Родиной и её союзниками.
— А. В. Колчак
Что характерно, служить узурпаторам, которые свергли законную власть Николая 2-го, вылизывать им анусы, постоянно клянясь в верности Временному правительству, принимать активное участие в развале русской армии и флота, чем и занималось Временное правительство, Колчак мог, а вот служить большевикам, которые вытаскивали страну из дерьма, в которое её загнало Временное правительство он не мог.
Ещё раз. В надежде, что Вы начнете думать. Ни Колчак ни другие генералы не выступили против переворота, устроенного думскими капиталистами. Напротив, они его поддержали, предав своего Верховного главнокомандующего и монарха, которому клялись в верности. Ни Колчак ни другие генералы-предатели не выступили против развала армии и страны, котором занималось Временное правительство, в том числе и против большевистской пропаганды, которую вели большевики с позволения Временного правительства и которая была одним из методов, которым это правительство разваливало армию. Никакого белого движения не возникло и после Октября 1917 года. Эта шушера просто разбежалась. Хотя в их руках в это время были и не разложившаяся часть армии, из которых можно было набрать добровольцев. И в их руках была армейская касса. Но они всё это прокакали и разбежались как тараканы. Пока КТО-ТО не начал снабжать их деньгами. Но это произошло почти через год после большевистского переворота (Великой Октябрьской революции).