РУСОФОБ ЛИ ТАРКОВСКИЙ?
http://duel.ru/200532/?32_5_2
Русский народ, лишённый своей национальной идеологии, старался вложить всю душу в создание христианских храмов. Но на протяжении веков его заставляли в них слушать и петь «Славься Боже наш во Сионе!» и целовать иконы гениального Андрея Рублёва, большинство персонажей которых никто иные, как пышущие ненавистью ко всему гойскому иудейские пророки, для которых целовавшие их изображения русские люди – не более чем двуногий служебный скот.
Удивительно ли после этого, что самый русофобский фильм за всю историю мирового кинематографа «Андрей Рублёв» А.Тарковского также иезуитски изощрённо, как это делали Флавий и Ростовский, пытается заставить нас с ужасом и омерзением отшатнуться от нарочито утрированных развратных поз спящих после ночи на Купалу юношей и девушек, от неверности русской женщины, предпочитающей татарского захватчика своему спасителю, от русского князя, который, согласно версии «объективиста» А.Тарковского, не только предаёт Русь, но и не жалеет предать огню прекрасное творение народного зодчества, вызывая удивление этим даже у татарского хана. Все новеллы фильма А.Тарковского и каждая из них в отдельности – это смачный сионский плевок в душу русского человека: смотри, мол, как ты гадок! Поэтому в конце фильма «Андрей Рублёв», бегущий от изготовленных А.Тарковским мерзостей своего собственного народа, ища забвения во вдохновенной иконописи ликов иудейских. И Тарковский демонстрирует перед кинозрителем галерею выхватываемых наплывом так дорогих Сиону образов пророков-ненавистников; смотрите, умиляйтесь нами, прикладывайтесь к нам! А мы всё равно будем продолжать вас ненавидеть, истреблять духовно и физически, коверкать и похабить всё ваше и вас самих! Прикладывайтесь к нам! Славься Боже наш во Сионе!
-текст В.Емельянов
Уровень образованности советского человека,к сожалению, дает ему восторгаться только тремя стаканами водки без закуски, а о чем сверхпатриотический фильм "Страсти по Андрею" необразованный человек понять не в состоянии:
О чем фильм Андрей Рублев? О особом пути России.
Дело в том, что Андрей Рублёв написал ЕРЕТИЧЕСКУЮ ИКОНУ!
В Библии в сюжете с Сарой и Авраамом, который стал формальным поводом для иконы, нет Триединства Равноипостасных Трёх. Там есть ветхозаветный Бог и два ангела без каких-либо перспектив уравнивания ипостасей.
Ключевым знаком этого уравнивания служит радикальный шаг – помещение в центр одной, а не трёх сат. Одна чаша – знак неотделённости каждого их трёх.
Три чаши – знак отделённости и независимости трёх друг от друга.
Рублёв сделал радикальный образный прорыв, который означал одно – отказ от
библейского канона и византийской традиции. Чтобы понять это, нужно присмотреться к новгородским и псковским иконам доминировавшей в те времена псковско-новгородской школы. Везде три саты.
Но Рублёв – это не самоучка, а продолжатель традиции другого прорыва – концептуального, связанного с именем Сергия Радонежского. Радонежский благословил именем Троицы Дмитрия Донского на Куликовскую битву и построил еретическую для тех времен, когда доминировали на Руси ариане, – Троицкую Лавру.
/Кстати фильм должен был заканчиваться Куликовской битвой и торжеством Руси-денег не хватило./
Это был знак тотального поворота Руси к осмыслению своей исторической миссии – восстановлению Православного Учения, попранного неверными.
Ведь не случайно совпадение по времени с другим событием – падением Византии, которая, казалось бы, должна была быть духовной крепостью.
Поворотные моменты требуют поиска новых Основ.
Специфика Руси состояла в том, что она в этом поиске шла всегда по самому трудному пути.
Упереться в Тринитарный Догмат, не понятный миллионам сограждан, было почти самоубийством. Но Радонежский упёрся. Рублёв упёрся. Мальчишка упёрся. Упёрлись и стали строить Собор. В невыносимой грязи, в дождь, в слякоть, голодные, нищие – вместо того, чтобы дорогу построить и купить себе хлеба – строят Храм. -Потому и татар скинули
«Андрей Рублёв» – фильм об искусстве. Его исторической роли. О несмышлёных художниках, которые шли на прорыв. О понимании, что если словом можно людей поднять, то образом – собрать.
зы а вы русофоб-русофоб,-БРЕД невежественных ненавистников России.
"
http://www.youtube.com/v/3olB1FfieSc&hl=ru