Значит, Иоанн Златоуст врал, когда говорил: "Если кто-нибудь убьет по воле Божией". Откуда этот кто-нибудь может знать, по воле божией он убивает или нет, раз это никому, кроме бога, неизвестно? То же самое касается проявившего милость: откуда он мог знать, что милосердие в данный конкретный момент богу неугодно?
А как же это понять, если никто, кроме бога, этого не знает и знать не может? Слушаться духовника? Ну, эти насоветуют...
Всё нормально гонит это христанутый фанатик
По их меркам, любое, даже самое отвратительное деяние, но нужное для веры, в конечном счете для церкви - есть благо.
Посмотрите сколько у них подонков, маньяков, садистов, массовых убийц, грязных шлюх числятся в святых, но они делали благое дело для церкви или нужны в целях пропаганды - часто дебильного тупого вранья - это главное.
Или эту грязь надо оправдывать ради веры.
Понятно, что есть и почище персонажи, стараются подбирать последнее время (как например Коля II - агнец), но старые, во многих случаях - это вообще финиш.
Вот христанутые и несут всякий горячечный бред - им вообще плевать как это выглядит с точки зрения здорового человека.
Недавно снова пролистал, как Кураев оправдывал массовые убийства в ветхом завете... мрак, такое гнал, что держись.
Есть у него статейка.
Но никуда не денешься - надо отмазывать, повязались с иудеями кровью массовых убийств, совершенных всякими отморозками типа Навина, Давида (по легенде понятно, с большой вероятностью многого, что написано в библии конечно не было, но главное ведь идеология и примеры, пусть навраные).
Наблюдал как то спор христианина и иудея, христианин видать совсем не христанулся мозгами и давай попрекать иудея дикими зверствами Навина.
Иудей ему быстренько раз и цитату, что это дескать по воле Бога ( а ты что против?), раз ему в морду православный календарь, где Навин числится как святой и патриарх, и всё сдулся христанутый.
Так же насчет Давида - пидараста, массового убийцы, садиста, прелюбодея - всё точно так же и крыть нечем.
Вообще конечно здорово вляпались с этой сектой от иудаизма, в иудаизме родившейся и с идеологией, изначально задуманной только для иудеев.