22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Евангелие от Матфея, Глава 15
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
Евангелие от Иоанна, Глава 4
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Еф. 3, 6.)
Дикая ветка привитая к иудейскому корню. (Рим 11:13 -26)

Как Иисус Иосифович Христос разделял "верующих" и "неверующих"
20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; Мф 21:21; Мк 9:23; 11:23; Лк 17:6
Евангелие от Матфея, Глава 17

Автор Тема: Толстого Л. Н. забанили бы на христианских форумах за богохульство?  (Прочитано 13456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Монархист

  • Денщик Власова
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 60272
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +728/-2143
  • Пол: Мужской
  • МОНАРХИСТ
У.Черчилль "Мировой кризис 1918-25гг", глава 18:

нам следует указать на те услуги, которые Венизелос оказал союзникам. Константин, женатый на сестре кайзера и глубоко веривший в военную мощь Германии, был убежден, что Германия выиграет войну. Греческий генеральный штаб разделял его взгляды. Но Венизелос смотрел на дело иначе. Он заявил, что право было на стороне союзников, и предвидел их будущую победу. «Во всех войнах, какие Англия вела в прошлом, – сказал он однажды в тяжелый для союзников момент, – она всегда выигрывала только одну битву, – последнюю». Сообразно этому взгляду он и действовал. В конце концов ему удалось убедить Константина и его генералов, и в последних числах августа 1914 г., после того как французы проиграли пограничные сражения и до того как они выиграли битву на Марне, т. е. в тот самый момент, когда казалось, что немцы вот-вот захватят Париж, он предложил предоставить морские и сухопутные силы Греции в распоряжение союзников. Силы эти должны были быть двинуты в тот момент, когда Великобритания найдет это удобным.

Большой Форум


Оффлайн Монархист

  • Денщик Власова
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 60272
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +728/-2143
  • Пол: Мужской
  • МОНАРХИСТ
У. Черчиль "Мировой кризис 1918-25гг" Глава 18:

Третья фаза этих споров между королем и премьер-министром выразилась в вооруженном восстании. В сентябре 1916 г. Венизелос уехал из Греции на остров Крит и учредил там временное правительство. Оттуда он направился в Салоники, где уже до этого было провозглашено революционное правительство. В Салониках он стал набирать греческую армию, которая должна была поддерживать союзников. Присоединение к союзникам Соединенных Штатов произвело сильное впечатление на греческое общественное мнение. Даже в роялистских кругах стали гораздо меньше бояться того, что в конце войны Греция вместе с разбитой Англией окажется перед лицом торжествующей и беспощадной Германии и мстительной Болгарии. В июне 1917 г., когда все союзники отчаивались и положение в Греции благоприятствовало перевороту, французы с одобрения англичан заняли Афины и отправили Константина в изгнание. С этого момента Венизелос опять взял в свои руки управление Грецией, и Греция связала свою судьбу с судьбой союзников. Греческие дивизии сражались на салоникском фронте. Греческие военные суда присоединились к союзному военному флоту.

Может речистый демагог Хома Брут и тут нам расскажет, что французы отправили греческого короля Константина в изгнание потому, что он был "недостаточно греческим" ?

Или, что его "сверг греческий народ" ?


Или, что греческий "Керенский" Венизелос стоял во главе широких народных масс?

Оффлайн Монархист

  • Денщик Власова
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 60272
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +728/-2143
  • Пол: Мужской
  • МОНАРХИСТ
Вы - лжец. Я нигде и никогда такого не писал. :) Вы меня с А.С. Пушкиным перепутали, который мечтал последнего попа на кишке его повесить. g<g
 

Я слышал — в келии простой
Старик молитвою чудесной
Молился тихо предо мной:
"Отец людей, Отец Небесный!
Да имя вечное Твое
Святится нашими сердцами;
Да придет царствие Твое,
Твоя да будет воля с нами,
Как в небесах, так на земли.
Насущный хлеб нам ниспошли
Своею щедрою рукою;
И как прощаем мы людей,
Так нас, ничтожных пред Тобою,
Прости, Отец, Своих детей;
Не ввергни нас во искушенье,
И от лукавого прельщенья
Избави нас"!..

Перед крестом
Так он молился. Свет лампады
Мерцал впотьмах издалека,
И сердце чуяло отраду
От той молитвы старика.


Отцы пустынники и жены непорочны,
Чтоб сердцем возлетать во области заочны,
Чтоб укреплять его средь дольних бурь и битв,
Сложили множество божественных молитв;
Но ни одна из них меня не умиляет,
Как та, которую священник повторяет
Во дни печальные Великого поста;
Всех чаще мне она приходит на уста
И падшего крепит неведомою силой:
Владыко дней моих! дух праздности унылой,
Любоначалия, змеи сокрытой сей,

И празднословия не дай душе моей.
Но дай мне зреть мои, о боже, прегрешенья,
Да брат мой от меня не примет осужденья,
И дух смирения, терпения, любви
И целомудрия мне в сердце оживи.

Оффлайн Монархист

  • Денщик Власова
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 60272
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +728/-2143
  • Пол: Мужской
  • МОНАРХИСТ
Ну да, в 1917-м народ свергал власть прежде всего масонов-русофобов и прочей франко-говорящей неруси. Рассмотреть хотя бы факт общения монарствующих промеж собою по-французски. Что это?  

Попытаемся объяснить "что это" несведующему Хоме Бруту словами Ю.М.Лотмана (Комментарий к Евг.Онегину)

Если в XVIII в. (до французской революции 1789 г.) претендентами на учительские места в России были, главным образом, мелкие жулики и авантюристы, актеры, парикмахеры, беглые солдаты и просто люди неопределенных занятий, то после революции за границами Франции оказались тысячи аристократов-эмигрантов и в России возник новый тип учителя-француза. Характерный его портрет рисует в своих мемуарах Ф. Ф. Вигель: "...наш гувернер, шевалье де-Ролен-де-Бельвиль, французский подполковник, человек лет сорока. Не слишком молодой, умный и весьма осторожный, сей повеса старался со всеми быть любезен и умел всем нравиться, старым и молодым, синьорым и даже слугам. Обхождение его со мною с самой первой минуты меня пленило [...] Об отечестве своем говорил как все французы, без чувства, но с хвастовством, и с состраданием, более чем с презрением, о нашем варварстве. Мало-помалу приучил он меня видеть во Франции прекраснейшую из земель, вечно озаренную блеском солнца и ума, а в ее жителях избранный народ, над всеми другими поставленный. Революционеры, новые титаны, по словам его, только временно овладели сим Олимпом, но подобно им, будут низвергнуты в бездну. При слове религия он с улыбкой потуплял глаза, не позволяя себе однако же ничего против нее говорить; как средством, видно, по мнению его, пренебрегать ею было нельзя [...] Посреди сих разговоров вдруг начал он заводить со мною нескромные речи и рассказывать самые непристойные, даже отвратительные анекдоты [...] Он был высок и сухощав, имел самые маленькие серые сверкающие глаза и огромный нос, который, описывая правильную дугу, составлял четверть круга. Он был чрезвычайно опрятен и никогда не покидал крестика святого Лазаря, который доставляли не заслуги, а доказательства старинного дворянства" (Вигель, т. I, с. 81 - 82). Если прибавить, что именно этот шевалье развил в Вигеле противоестественные наклонности, картина получится достаточно выразительная.

жжжж

Хорошо объяснено, что это за событие, после которого появились на Руси всяческие извращения - Это "Великая" Фр. Революция, столь чтимая любимцами Хомы Брута - большевиками. Не они ли, ставили в Москве памятники Робеспьеру, не они ли назвали линкор именем "Марат"?
Большевики копировали кровавую практику французской революции. Отсюда и их словечки "комиссар", "комитет", "диктатура" и прочее...

И Ленин, и Троцкий с детства зачитывались книжками о Фр. революции, а нынешние революционэры - на все голоса расхваливают их...

Короче говоря - предшественники и преемственность Хомы Брута вполне уже понятна.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2011, 19:59:09 от Монархист »

Оффлайн Сергей Баландин

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10836
  • Страна: il
  • Рейтинг: +679/-762
  • Пол: Мужской
  • www.balandin.net
    • Гайд-Парк
так ведь с ними Бог. и наличие в пьяном шествии упоминания имени Бога это по-вашему очень оправдывает верующих в глазах шествующих в первомайской демонстрации?
– Так ведь с вами Ленин. И наличие в пьяном шествии упоминания имени Ленина это по-вашему очень оправдывает коммунистов в глазах шествующих в седер Пейсах, тьфу ты, в Пасхальном шествии? &-%
Поступай так, чтобы максима твоего поступка могла стать всеобщим законом

Оффлайн Монархист

  • Денщик Власова
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 60272
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +728/-2143
  • Пол: Мужской
  • МОНАРХИСТ
Разве не писал Пушкин вольнолюбивые стихи? Разве не был он близок к декабристам? Разве не ему принадлежат язвительные строки "Властитель слабый и лукавый..."? Разве не был он, наконец, выслан за оду «Вольность»?

Между прочим, эта ода, если прочитать ее непредвзято, как раз и дает ответ на эти вопросы. Именно в ней молодой Пушкин изложил свое credo правового государства, основанного на строгой законности и справедливости. Эта идея органически вытекала из всей системы исповедуемых им нравственных ценностей и в силу присущего Пушкину поэтическото дара выражена в оде с исключительной мощью, что делает ее убедительной и запоминающейся в самых широких кругах.

Лишь там над царскою главой

Народов не легло страданье,

Где крепко с Вольностью святой

Законов мощных сочетанье;

Где всем простерт их твердый щит...

Идея Закона и необходимости его неукоснительного соблюдения и властью, и народом становится смысловым центром утверждаемой Пушкиным нравственно-правовой культуры — основы общественно-правовых отношений в государстве:
 

Владыки! вам венец и трон

Дает Закон — а не природа;


Стоите выше вы народа,

Но вечный выше вас Закон.

 И горе, горе племенам,

Где дремлет он неосторожно,

Где иль народу, иль царям

Законом властвовать возможно!
(II, 46).


С этих позиций Пушкин обращается к конкретным историческим примерам и позволяет себе высказать во всеуслышание то, о чем в его время боялись говорить даже шепотом, что царствование Александра I не имело под собой законной основы. Его вступление на трон явилось результатом грубейшей противоправной акции — убийства отца, Императора Павла I.

Часто высказывается недоумение: почему Пушкин терпимо относился к Николаю I, казнившему декабристов, и в то же время не принимал и писал уничтожающие сатиры на Александра I, на чьем счету были ... реформы, основание лицея, университетов и — ни одной казни.

В глазах Пушкина никакие реформы не могли уравновесить убийства, приведшего Александра к власти. В «Борисе Годунове», где тщательно взвешивается подобная же ситуация, поэт вкладывает в уста неправедного царя такое признание:

... Ничто не может нас

Среди мирских печалей успокоить;

Ничто, ничто... едина разве совесть.

Но если в ней единое пятно,

Единое, случайно завелося;

Тогда — беда! как язвой моровой

Душа сгорит, нальется сердце ядом... (VII, 26-27).

Здесь ярко проявляется нерасторжимое для Пушкина единство нравственных и правовых понятий: законное — обязательно нравственное, гуманное, неотделимое от чистой совести.
"Единое пятно" на совести Александра I навеки отвратило от него Пушкина. Иное дело — Николай. Возможно, поэт хотел видеть в нем больше гуманности и милосердия, но это был законный Император.
Искренне, глубоко скорбя об участи казненных и сосланных в Сибирь декабристов, Пушкин не мог не понимать, что по действовавшим тогда нравственным представлениям и государственным законам его "друзья, товарищи, братья" повинны в военном мятеже, в нарушении общественного договора. Они были судимы согласно принятым тогда процессуальным нормам и понесли наказание по суду. "Во всякой другой стране более пяти были бы казнены смертью", — писал капиталистьно настроенный в то время граф М.С. Воронцов.*

Л.М.Аринштейн "Пушкин.Непричёсанная биография"
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2011, 19:55:46 от Монархист »

Оффлайн Монархист

  • Денщик Власова
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 60272
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +728/-2143
  • Пол: Мужской
  • МОНАРХИСТ
Кускова Е. Трагедия Максима Горького// Новый Журнал. Кн 38. Нью-Йорк. 1954 с 231 .

Долгие годы ...его конфликт с новой властью был неизлечим. Его вторая эмиграция была столь же необходима, как и первая, но его позиция между 1921 и 1929 гг. в корне отличалась от его позиции в период первой эмиграции (1905-1913). «С самодержавием Горький мог разговаривать на этом гордом эмигрантском языке.
С пролетарской республикой он, "родоначальник пролетарской литературы", он, буревестник, "сын народа", сделавшего величайшую из революций, так разговаривать не смог. В этих взаимоотношениях даже не с советской властью, а с революцией,- корень его мизантропии, в качестве "полувысланного", и его дальнейших настроений.
Развести Горького с этой анар-хо-босяцкой революцией - это не только смешно, но и невозможно, уже потому, что в рядах современной, послереволюционной эмиграции ему места не было и быть не могло: современная русская эмиграция - в массе своей - больше всего на свете ненавидит разного рода буревестников».
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2011, 18:47:38 от Монархист »

Оффлайн Монархист

  • Денщик Власова
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 60272
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +728/-2143
  • Пол: Мужской
  • МОНАРХИСТ
Спиридонова. M. Горький. Диалог с историей.

Горький отрицал ...архетипическую модель европейского сознания, корни которой уходят в мифопоэтику крестьянского труда, заложенную греческим текстом «Труды и дни» Гесиода. М. Горький воспринимал крестьянство как источник анархии и невежества. Этот страх дал о себе знать в очерке «О русском крестьянстве», опубликованном в Берлине в 1922 году.

Другой аспект, характеризующий умонастроения Горького в период «Несвоевременных мыслей» и привлекший внимание историков, был связан со страхом, с годами превратившимся в навязчивую идею, удушения революции крестьянством.... Этот страх ярко выражен в очерке «О русском крестьянстве», опубликованном в Берлине в 1922 г. Мысли, изложенные в работе, глубоко возмутили и вызвали громкий протест со стороны эмиграции, которая обвинила М. Горького в ненависти к русскому крестьянину, на которого писатель обрушился с необъяснимым презрением и критикой Столь огульная критика не находит логического истолкования вплоть до сегодняшнего дня и вызывает весьма противоречивые суждения. Несомненно, отношение Горького к деревне является одним из самых тяжелых противоречий его биографии, и в последние годы оно дало историкам пищу для размышлений и суждений с различных точек зрения.

На страницах работы «О русском крестьянстве» М. Горький выносит неслыханные обвинения миру деревни, которую рисует грубой, невежественной, жестокой, по своей природе чуждой идее коммунизма, противодействующеей свободному развитию социализма в России. Боязнь крестьянской анархии усиливается с годами и после гражданской войны перерастет во все более углубляющееся недоверие писателя по отношению к крестьянству, что сблизит его со Сталиным.В 1922 г. Горький пишет: «милейший деревенский житель спокойно разул, раздел и вообще обобрал горожанина, выманивая у него на хлеб и картофель все, что нужно и не нужно деревне. Не хочется говорить о грубо насмешливом, мстительном издевательстве, которым деревня встречала голодных людей города. В России - небывалый, ужасающий голод, он убивает десятки тысяч людей, убьет миллионы. Эта драма возбуждает сострадание даже у людей, относящихся враждебно к России, стране, где, по словам одной американки, «всегда холера или революция». Как относится к этой драме русский, сравнительно пока еще сытый, крестьянин? Я очертил -так, как я ее понимаю, среду, в которой разыгралась и разыгрывается трагедия русской революции. Это - среда полудиких людей. Жестокость форм революции я объясняю исключительной жестокостью русского народ».

Трудно понять, как М. Горький мог питать такую ненависть к 80 % российского населения, которое тогда составляло русское крестьянство. Обвиняя его во всех бедах страны, писатель не увидел трагической реальности деревни, которая во время гражданской войны понесла миллионные человеческие жертвы и страдала от голода не меньше, чем город. Это, несомненно, одно из самых трагических и трудно объяснимых заблуждений писателя, демонстрирующее отсутствие экономического и политического видения вопроса, что привело к драматическому искривлению миросозерцания, к ложным и неправедным выводам.
Очевидно, что истоки подобного заблуждения следует искать в глубоком психологическом кризисе. В ряду версий, выдвигаемых в качестве объяснения подобного отношения, стоит психологическая, связанная с потрясением, когда М. Горький в юности в деревне Красновидово чуть не сгорел в избе, подожженной крестьянами.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2011, 18:46:59 от Монархист »

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
Ну был такой историк, и что? Ну могла прибавиться такая страница... Так ведь не прибавилась  +@> Вы это всё к чему городите?

так всё-таки академические ученые об этом писале.

Ваши претензии к монархизму, они что, уходят корнями куда-то в глубокую древность? Вы это что-ли хотите сказать?

ну а кто, как дом рюриковичей устроил раздробленность на русской земле, ну а кто, как этот же дом вкупе с православием лизало зад 300 лет игу?

 ^-^
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
– Так ведь с вами Ленин. И наличие в пьяном шествии упоминания имени Ленина это по-вашему очень оправдывает коммунистов в глазах шествующих в седер Пейсах, тьфу ты, в Пасхальном шествии? &-%

бааа, так ты на Ленина молился, как молятся на Яхве шествующие в седер Пейсах, тьфу ты, в Пасхальном шествии? &-%
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Оффлайн Монархист

  • Денщик Власова
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 60272
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +728/-2143
  • Пол: Мужской
  • МОНАРХИСТ
"Несвоевременные мысли» представляют собой серию статей, написанных Горьким между апрелем 1917 и июлем 1918 гг. Они были опубликованы в ежедневной газете «Новая жизнь», в которой писатель выполнял функции главного редактора и публициста. После Октябрьской революции "Новая жизнь" стала в оппозицию к новой власти, выступив с критикой "издержек" революций, форм и методов осуществления социальных преобразований в стране.

Статьи М. Горького вышли в двух изданиях. Первое появилось в 1918 году на русском языке в Берлине под названием «Революция и культура». Второе увидело свет в том же году в Петрограде под заголовком «Несвоевременные мысли. Заметки о революции». В последующие семьдесят лет статьи не публиковались в России и были известны лишь узкому кругу специалистов, в то время как на Западе они стали предметом широкого исследования.
См. Вайнберг И. Горький знакомый и незнакомый. Предисловие к «Несвоевременным мыслям». М, 1990.

Овчаренко А. М.Горький и литературные искания XX столетия. М., 1982. С.38. :

Рассматривать резкую критику М. Горьким деятельности большевиков в период революции как «ошибку», по меньшей мере, упрощение. После закрытия «Новой жизни» отношение писателя к новой власти оставалось глубоко критичным. Современная критика отмечает, что позиция М. Горького оставалась неизменной, что еще яснее проявилось в последующие годы.
 
Так, Спиридонова видит одну из возможных причин критики поведения большевиков в годы революции в том, что...его позиция по сути совпадала с позицией меньшевиков, исходивших из того, что условия для свершения социалистической революции в стране еще не созрели.
 
Помимо чисто конкретных объяснений, исследовательница видит и философскую подоплеку: «...октябрьский ураган, налетев неожиданно, перевернул все планы и заставил Горького испугаться за судьбы культуры »
Спиридонова. Максим Горький: Новый Взгляд. М., 2004. С. 218.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2011, 18:36:48 от Монархист »

Оффлайн Монархист

  • Денщик Власова
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 60272
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +728/-2143
  • Пол: Мужской
  • МОНАРХИСТ
существенный пример суждения Л.Д. Троцкого о М. Горьком.

Трудно говорить о человеке, каким он был на самом деле, а не о том, каким он казался. Несмотря на свое изгнание и отвращение к Октябрьской революции, М. Горький никогда не был врагом коммунизма. Его вражда к большевикам в период Октябрьской революции и гражданской войны, как и его сближение с термидорианской бюрократией слишком ясно показывают, что Горький никогда не был революционером. Но он был сателлитом революции, связанным с нею непреодолимым законом тяготения и всю свою жизнь вокруг нее вращавшимся. Как все сателлиты, он проходил разные "фазы": солнце революции освещало иногда его лицо, иногда спину. Но во всех своих фазах Горький оставался верен себе, своей собственной, очень богатой, простой и вместе сложной натуре.

Троцкий Л. О смерти Горького// Бюллетень оппозиции. Париж 9.7.1936. №51.

Оффлайн Монархист

  • Денщик Власова
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 60272
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +728/-2143
  • Пол: Мужской
  • МОНАРХИСТ
Троцкий L. О smerti Gor'kogo// Bulletin Opposicij, Parigi 9.7.1936 n.51; L.Trockij. Stalin. Paris, 1948.


См. также сборник «Вокруг смерти Горького», в котором проанализированы все документы, связанные с болезнью писателя, свидетельства врачей, лечивших его, воспоминания людей его ближайшего окружения, протоколы допросов 1938 г. «правотроцкистского блока». Сборник сопровождается статьями, рассматривающими различные теории о смерти писателя, свидетельства людей, бывших рядом с ним в дни его последней болезни, его отношения со Сталиным и Троцким.

Этой проблеме посвящена статья «Смерть Горького» Мишеля Нике, в которой французский ученый, анализируя некоторые свидетельства, в частности, французских писателей Луи Арагона и Эльзы Триоле, ставит под сомнение тезис о его естественной смерти, а также тезис о врачах-убийцах, выдвигая гипотезу прямого вмешательства Сталина, по приказу которого был убит писатель, чтобы помешать ему встретиться с европейскими интеллектуалами, приехавшими в Москву с визитом к нему.

Оффлайн Сергей Баландин

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10836
  • Страна: il
  • Рейтинг: +679/-762
  • Пол: Мужской
  • www.balandin.net
    • Гайд-Парк
бааа, так ты на Ленина молился, как молятся на Яхве шествующие в седер Пейсах, тьфу ты, в Пасхальном шествии? &-%
– Да нет, ты. :)
Поступай так, чтобы максима твоего поступка могла стать всеобщим законом

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 160996
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4537/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Рассмотрим. Русские монархи всегда хорошо знали языки.
И вот прикинь какая херня: я, коммунист, свободно общаюсь на двух иостранных языках и не очень свободно, но могу изъясняться ещё на двух. А ты, монархист, судя по всему, в лучшем случае можешь выговорить "London is the capital of Great Britain" - и то с ошибками. Так что по твоей же логике я крут, а ты - говно.  +@>
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 160996
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4537/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Никуда я не перешёл. Просто надо доказательно общаться, а не горбатого лепить.
Распечатай это на принтере и прочти 100500 раз.
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 160996
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4537/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Пишите больше. Люди будут очень сильно смеятся читая Ваши бредни.
На данный момент всё больше смеются, читая твои бредни.
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн l_m77

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +222/-27
Но теперь, когда у власти твои собратья-либepacты, всё возвращается к дореволюционному уровню.

Можно узнать, что вы вкладываете в это понятие "либер-ст" и как человек, отстаивающий например интересы церкви, мог им стать?
Может и я могу относится с этому определению, уж больно некрасиво оно звучит.
"Можете не пересчитывать - вы не в церкви, вас не обманут" О. Бендер, к/ф Двенадцать стульев, 1971

Оффлайн Монархист

  • Денщик Власова
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 60272
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +728/-2143
  • Пол: Мужской
  • МОНАРХИСТ
И вот прикинь какая херня: я, коммунист, свободно общаюсь на двух иостранных языках и не очень свободно, но могу изъясняться ещё на двух. А ты, монархист, судя по всему, в лучшем случае можешь выговорить "London is the capital of Great Britain" - и то с ошибками. Так что по твоей же логике я крут, а ты - говно.  +@>

2 языка активных свободно, 2 в пассиве.

В универе, в качестве дипломной работы - перевёл пару книг с латыни. Это 5-й.

Кроме вашего Я - по теме что-то есть?

Большой Форум


 

«Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Лк, гл. 14, ст. 26).

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его» (Мф, гл. 10, ст. 34-36).

«Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трех; отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (Лк, гл. 12, ст. 49-53).