22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Евангелие от Матфея, Глава 15
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
Евангелие от Иоанна, Глава 4
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Еф. 3, 6.)
Дикая ветка привитая к иудейскому корню. (Рим 11:13 -26)

Как Иисус Иосифович Христос разделял "верующих" и "неверующих"
20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; Мф 21:21; Мк 9:23; 11:23; Лк 17:6
Евангелие от Матфея, Глава 17

Автор Тема: Иисуску на царство?  (Прочитано 1533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
Иисуску на царство?
« : 22 Сентябрь 2011, 10:02:55 »
Спасибо Вам большое. Я и сам собирался написать в ответ нечто подобное, но у Вас получилось куда лучше !

На суде прокуратор спросил: « Ты   Царь   иудейский ?». Этот вопрос был обусловлен тем, что притязание на власть в качестве  Царя   Иудейского , согласно римским законам, квалифицировалось как опасное преступление против Римской империи.[20] Ответом на этот вопрос стали слова  Христа : « Ты  говоришь, что Я  Царь . Я на то родился и на то пришёл в мир, чтобы свидетельствовать о истине»  (Ин.18:29—38). Пилат, не найдя в Иисусе вины, склонился к тому, чтобы отпустить его и сказал первосвященникам: «Я не нахожу никакой вины в этом человеке»  (Лк.23:4).
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2011, 09:48:29 от Antediluvian »
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Большой Форум

Иисуску на царство?
« : 22 Сентябрь 2011, 10:02:55 »
Загрузка...

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
Иисуску на царство?
« Ответ #1 : 22 Сентябрь 2011, 10:04:33 »
Т.к. многие не разбираются в этом вопросе, сделал отдельную тему:

Хотел ли Иисус стать Царём Иудейским? Свергнуть Ирода и захватить власть?

http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=164632.new#new

нет, это вы не разбираетесь в вопросе, нигде у Иисуса не было ни желания ни возможностей свергать каких-либо правителей или царей, чтобы занять их место. Миссия Христа куда выше.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2011, 09:50:33 от Antediluvian »
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Оффлайн Babay

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +258/-641
123
« Ответ #2 : 22 Сентябрь 2011, 17:55:27 »
нет, это вы не разбираетесь в вопросе, нигде у Иисуса не было ни желания ни возможностей свергать каких-либо правителей или царей, чтобы занять их место. Миссия Христа куда выше.
Вот одно на уме, свергнуть и захватить. У нормальных людей создать и поделиться.

Оффлайн Inika

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +181/-325
  • Пол: Женский
123
« Ответ #3 : 22 Сентябрь 2011, 18:22:59 »
Вот одно на уме, свергнуть и захватить. У нормальных людей создать и поделиться.


 Супер!!!! >?
Да любите друг друга, чтобы выжить и жить, потому что ненависть только убивает.

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
123
« Ответ #4 : 22 Сентябрь 2011, 21:47:12 »
Вот одно на уме, свергнуть и захватить. У нормальных людей создать и поделиться.

Речь шла о пртендовании на престол. Что создать? Царство Иудейское уже создано. И именно попытка к свержению и захвату власти в царстве иудейском вменялось в вину Иисусу. Но если вы настаиваете, то Иисус явно был ненормальным.
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Оффлайн Монархист

  • Денщик Власова
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 60272
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +728/-2143
  • Пол: Мужской
  • МОНАРХИСТ
123
« Ответ #5 : 23 Сентябрь 2011, 01:11:19 »
На суде прокуратор спросил: « Ты   Царь   иудейский ?». Этот вопрос был обусловлен тем, что притязание на власть в качестве  Царя   Иудейского , согласно римским законам, квалифицировалось как опасное преступление против Римской империи.[20] Ответом на этот вопрос стали слова  Христа : « Ты  говоришь, что Я  Царь . Я на то родился и на то пришёл в мир, чтобы свидетельствовать о истине»  (Ин.18:29—38). Пилат, не найдя в Иисусе вины, склонился к тому, чтобы отпустить его и сказал первосвященникам: «Я не нахожу никакой вины в этом человеке»  (Лк.23:4).

Пилат решил, что не находит в Христе вины, как римский прокуратор. Дело ему было просто не подведомственно.

Виды Христа не простирались на какие-либо римские территории или имущество. У Иудеи уже не было никакой территории.

Она была завоёвана Римом.

Виды Христа простирались на иудейский народ, который к собственности Рима не относился, и имел самоуправление.

Поскольку речь шла у внутренних делах туземцев,

Пилат, как нормальный колониальный администратор, передаёт дело на рассмотрение суда синедриона,

то есть внутреннего суда туземцев, у которого есть юрисдикция по местным вопросам, не касающимся римлян.

Более того, он удивляется, когда этот суд требует Христа жестоко наказать. С точки зрения Пилата

жестоко наказывать не за что. Спор явно неимущественный. Отсюда сцена с вором Вараввой,

когда Пилат предлагает помиловать одного из двух.

С его точки зрения, спор о нематериальных вещах не должен так сурово наказываться.

Но фарисеи настаивают, и он не видит для себя смысла вмешиваться в дела туземного суда,

и мутить воду в и так беспокойной колонии.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2011, 01:17:20 от Монархист »

Оффлайн Монархист

  • Денщик Власова
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 60272
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +728/-2143
  • Пол: Мужской
  • МОНАРХИСТ
123
« Ответ #6 : 23 Сентябрь 2011, 01:23:20 »
Т.к. многие не разбираются в этом вопросе, сделал отдельную тему:

Хотел ли Иисус стать Царём Иудейским? Свергнуть Ирода и захватить власть?

http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=164632.new#new

Совершенно очевидно, что козни Ирода Великого Иисусу не угрожали. На троне сидел уже его наследник - Ирод Антипа. Покойный венценосец - бесспорно изувер и душегуб - казнил жену, тещу, трех сыновей и многих родичей...

За полгода до смерти Ирод отправился на лечение в Иерихон. Пошли слухи, что ненавистного правителя уже нет на свете. В Иерусалиме началось народное ликование. Несколько молодых людей бросились к храму и низвергли золотого орла, установленного царем в знак преданности Риму. За это они поплатились жизнью. В ночь после их казни состоялось лунное затмение. Астрономы подтверждают, что это случилось 12 марта 4 г. до н.э. В тот самый год, когда умер Ирод.

Ирод Антипа (20 год до н. э. — после 39 года н. э.) — правитель Галилеи и Переи с 4 года до н. э. по 39 год н. э., сын царя Ирода Великого и одной из его жен, самаритянки Малтаки.
 
По завещанию Ирода Великого после его смерти Иудея была разделена между тремя его сыновьями: Архелаем, Филиппом и Антипой. При этом Архелай должен был наследовать царский титул, на который претендовал и Антипа. Однако римский император Август, который утверждал назначение, «предоставил Архелаю половину царства с титулом этнарха и обещанием возвести его в царский сан, как скоро он покажет себя этого достойным. Вторую половину он разделил на две тетрархии, которые предоставил двум другим сыновьям Ирода» (Иосиф Флавий, «Иудейская война» II, гл. 1-6, также «Иудейские древности» XVII, гл. 8-11). Таким образом Антипа получил лишь более низкий титул тетрарха.
 
Связь Ирода Антипы с Иродиадой, женой его сводного брата (вероятно Филиппа) публично осуждалась Иоанном Крестителем, что послужило причиной заключения, а в дальнейшем и казни Иоанна. По Марку Антипа был против казни Иоанна, «зная, что он муж праведный и святой»  (Мк.6:20), и согласился на неё лишь потому, что пообещал дочери Иродиады (вероятно Саломее) выполнить любое её желание. Однако по Матфею Антипа и сам «хотел убить его, но боялся народа, потому что его почитали за пророка»  (Мф.14:5).
  
Лука — единственный из евангелистов, кто упоминает о встрече Ирода Антипы с Иисусом: Когда Иисус был задержан, Понтий Пилат, «узнав, что Он из области Иродовой, послал Его к Ироду, который в эти дни был также в Иерусалиме. Ирод, увидев Иисуса, очень обрадовался, ибо давно желал видеть Его, потому что много слышал о Нём, и надеялся увидеть от Него какое-нибудь чудо, и предлагал Ему многие вопросы, но Он ничего не отвечал ему. Первосвященники же и книжники стояли и обвиняли Его. Но Ирод со своими воинами, уничижив Его и насмеявшись над Ним, одел Его в светлую одежду и отослал обратно к Пилату»   (Лк.23:6-12). Лука пишет, что это привело к улучшению прежде враждебных отношении между Пилатом и Иродом и дало Пилату возможность заявить: «… и Ирод также, ибо я посылал Его к нему; и ничего не найдено в Нём достойного смерти; итак, наказав Его, отпущу».
 
Ирод Антипа сумел установить дружеские отношения с императором Тиберием и даже назвал в его честь свою новую столицу — Тивериаду. Однако следующий император, Калигула, благоволил племяннику Антипы, Ироду Агриппе. Калигула освободил Агриппу из тюрьмы, куда тот был помещен за пожелание Тиберию скорой смерти, и, присвоив ему царский титул, назначил его править тетрархией умершего Филиппа (Иосиф Флавий, «Иудейские древности» XVIII, гл. 6-7). Этого не могла стерпеть Иродиада, вынудив Антипу вопреки его собственному желанию, обратиться к Калигуле с просьбой о присвоении ему царского титула. Однако, когда Антипа отправился к императору, Агриппа послал Калигуле донос, обвинив Антипу в заговоре с парфянским царем Артабаном и в соучастии в заговоре Сеяна. В результате в 39 году н. э. Ирод Антипа был сослан в Лугдунум в Галлии (современный Лион). Тетрархия и имущество Антипы были переданы Агриппе. Иродиаде было предложено остаться под покровительством брата (Агриппы), но она предпочла отправиться в ссылку с мужем.
 
Согласно Флавию, Ирод Антипа умер в изгнании («Иудейская война», II, гл. 9), хотя Дион Кассий упоминает, что он был убит («Римская история», LIX, 8.2).
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2011, 01:27:08 от Монархист »

Оффлайн Монархист

  • Денщик Власова
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 60272
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +728/-2143
  • Пол: Мужской
  • МОНАРХИСТ
123
« Ответ #7 : 23 Сентябрь 2011, 01:32:04 »
ГЛАВА 27

1. Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти;

2. И связавши Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю.

3. Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам,

4. Говоря: согрешил я, предав Кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам.

5. И бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился.

6. Первосвященники, взяв сребренники, сказали: не позволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови.

7. Сделавши же совещание, купили на них землю горшечника, для погребения странников;

8. Посему и называется земля та „землею крови” до сего дня.

9. Тогда сбылось реченное чрез пророка Иеремию, который говорит: „и взяли тридцать сребренников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля,

10. И дали их за землю горшечника, как сказал мне Господь”.

11. Иисус же стал пред правителем. И спросил его правитель: Ты Царь Иудейский? Иисус сказал ему: ты говоришь.

12. И когда обвиняли Его первосвященники и старейшины, Он ничего не отвечал.

13. Тогда говорит Ему Пилат: не слышишь, сколько свидетельствуют против Тебя?

14. И не отвечал ему ни на одно слово, так что правитель весьма дивился.

15. На праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели.

16. Был тогда у них известный узник, называемый Варавва.

17. Итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтоб я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом?

18. Ибо знал, что предали Его из зависти.

19. Между тем, как он сидел на судейском месте, жена его послала ему сказать: не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него.

20. Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить.

21. Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтоб я отпустил вам? Они сказали: Варавву.

22. Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят!

23. Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят!

24. Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки пред народом, и сказал: не виновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.

25. И отвечая весь народ сказал: кровь Его на нас и детях наших.

26. Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса бив предал на распятие.

« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2011, 01:35:19 от Монархист »

Оффлайн Монархист

  • Денщик Власова
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 60272
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +728/-2143
  • Пол: Мужской
  • МОНАРХИСТ
123
« Ответ #8 : 23 Сентябрь 2011, 01:36:43 »
Речь шла о пртендовании на престол. Что создать? Царство Иудейское уже создано. И именно попытка к свержению и захвату власти в царстве иудейском вменялось в вину Иисусу. Но если вы настаиваете, то Иисус явно был ненормальным.

Никакого Иудейского Царства уже не было, а была Римская провинция.

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
123
« Ответ #9 : 23 Сентябрь 2011, 07:32:26 »
Пилат решил, что не находит в Христе вины, как римский прокуратор. Дело ему было просто не подведомственно.

Виды Христа не простирались на какие-либо римские территории или имущество. У Иудеи уже не было никакой территории.

Она была завоёвана Римом.

Виды Христа простирались на иудейский народ, который к собственности Рима не относился, и имел самоуправление.

Поскольку речь шла у внутренних делах туземцев,

Пилат, как нормальный колониальный администратор, передаёт дело на рассмотрение суда синедриона,

то есть внутреннего суда туземцев, у которого есть юрисдикция по местным вопросам, не касающимся римлян.

Более того, он удивляется, когда этот суд требует Христа жестоко наказать. С точки зрения Пилата

жестоко наказывать не за что. Спор явно неимущественный. Отсюда сцена с вором Вараввой,

когда Пилат предлагает помиловать одного из двух.

С его точки зрения, спор о нематериальных вещах не должен так сурово наказываться.

Но фарисеи настаивают, и он не видит для себя смысла вмешиваться в дела туземного суда,

и мутить воду в и так беспокойной колонии.

Ну вот, можете мыслить в верном направлении. Дела о "нематериальных вещах", "спор явно неимущественный". А царство оно как не крути материальное, имущественное.  ^-^
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
123
« Ответ #10 : 23 Сентябрь 2011, 07:44:09 »
Никакого Иудейского Царства уже не было, а была Римская провинция.

это мелочи. обвиняли-то его в том, что он де якобы "Царь Иудейский".
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Оффлайн Inika

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +181/-325
  • Пол: Женский
123
« Ответ #11 : 23 Сентябрь 2011, 18:36:19 »
Спасибо Вам большое. Я и сам собирался написать в ответ нечто подобное, но у Вас получилось куда лучше !

 Если бы вы почитали книгу сударьа Пиотровского, то поняли бы почему он вас поддержал:
  Автор книги: Юрий Пиотровский. Является ли Иисус мессией? Проблемы иудео-христианского диалога. Алетейя. СПб 2006 г. Ищи в Гуугле.     В книге исследуется аргументация иудеев и христиан и признаётся справедливость иудаизма: Иисус т. к. не создал Рая на Земле(Исайя 2.4), то был самозванцем и лжемессией.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2011, 19:23:48 от Inika »
Да любите друг друга, чтобы выжить и жить, потому что ненависть только убивает.

Оффлайн Сергей Баландин

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10836
  • Страна: il
  • Рейтинг: +679/-762
  • Пол: Мужской
  • www.balandin.net
    • Гайд-Парк
123
« Ответ #12 : 23 Сентябрь 2011, 18:48:37 »
Зря спасибо сказали. Если бы вы почитали книгу сударьа Пиотровского, то поняли бы почему он вас поддержал:
  Автор книги: Юрий Пиотровский. Является ли Иисус мессией? Проблемы иудео-христианского диалога. Алетейя. СПб 2006 г. Ищи в Гуугле.     В книге исследуется аргументация иудеев и христиан и признаётся справедливость иудаизма: Иисус т. к. не создал Рая на Земле(Исайя 2.4), то был самозванцем и лжемессией.
– А разве Иисус кому-то что-то обещал на земле?
Поступай так, чтобы максима твоего поступка могла стать всеобщим законом

Оффлайн Inika

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +181/-325
  • Пол: Женский
123
« Ответ #13 : 23 Сентябрь 2011, 19:21:16 »
– А разве Иисус кому-то что-то обещал на земле?
Вечную жизнь уверовавшим, что он от Бога пришел. Сами иудеи знаете , что о нем пишут? Не поверите!!! Ровно наоборот к тому, о чем вещаете вы  !!!!!!!!!!

 http://www.threeda.ru/iudaizm/velikie-iudei/iisus-xristos-%E2%80%93-tscar-iudeiskii.html


....

Все жертвы указывали на будущую жертву Иeшуа ха Машиях, то есть будущего Мессию, потому что жертвы козлов и овнов не могли считаться равноценными за грех человека. И понятно, что Мессия должен был быть в таком случае по закону непорочен.

Об этом говорит пророк Исаия в 53 главе, которую отказываются цитировать иудеи отвергнувшие Иешуа, как Своего Мессию. Но в ней написано о Мессии и Его непорочности.

Непорочность была немыслима для иудея, потому что каждый иудей знал, что человек грешен. Никто не мог исполнить 613 предписанных Израилю заповедей. Только тот, кто сам от начала не имел бы в себе греха.

Так возникает идея, которая стала потом основополагающей для всего христианства о непорочном зачатии. Иешуа ха Машиях родился по предсказанным о Нем иудейским писаниям. Пророк Исаия предсказал и непорочное зачатие. «Се, Дева во чреве примет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил».

Римские воины, распиная Иешуа, прибили табличку – Царь иудейский . Потому как многие считали, что Он и есть тот политический лидер, который станет во главе Израиля и спасет их римского владычества. А Он был проповедник любви и милости. Потому Его распяли, тем самым исполнили то, что о Нем было предсказано.

«Он изъявлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились»…




 
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2011, 19:23:10 от Inika »
Да любите друг друга, чтобы выжить и жить, потому что ненависть только убивает.

Оффлайн Монархист

  • Денщик Власова
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 60272
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +728/-2143
  • Пол: Мужской
  • МОНАРХИСТ
123
« Ответ #14 : 24 Сентябрь 2011, 14:34:05 »
это мелочи. обвиняли-то его в том, что он де якобы "Царь Иудейский".

При отсутствии самой Иудеи уже как государства, Царём Иудейским можно было быть только в чисто аллегорическом смысле, т.е.в смысле духовной власти над народом.

Т.е. Иисус претендовал на популярность в народе, но не на территории Римской Империи. Надо это понимать. Это существенно.

Оффлайн Монархист

  • Денщик Власова
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 60272
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +728/-2143
  • Пол: Мужской
  • МОНАРХИСТ
123
« Ответ #15 : 24 Сентябрь 2011, 14:39:05 »
Ну вот, можете мыслить в верном направлении. Дела о "нематериальных вещах", "спор явно неимущественный". А царство оно как не крути материальное, имущественное.  ^-^

Ошибаетесь. Царство - прежде всего вопрос духовный.

Если народу не нужен Царь - он живёт, как в русской поговорке "без Царя в голове".

Царь - это олицетворение народа перед Богом.

Именно в этом смысле данную "должность" понимает и Христос в Евангелии.

Оффлайн Монархист

  • Денщик Власова
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 60272
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +728/-2143
  • Пол: Мужской
  • МОНАРХИСТ
123
« Ответ #16 : 24 Сентябрь 2011, 14:45:44 »
Речь шла о пртендовании на престол. Что создать? Царство Иудейское уже создано. И именно попытка к свержению и захвату власти в царстве иудейском вменялось в вину Иисусу. Но если вы настаиваете, то Иисус явно был ненормальным.

Вы говорите полную чушь, поскольку не знакомы с вопросом.

Никакого Царства Иудейского во время проповеди Христа уже не было. Была с недавних пор только римская провинция.

Никакие попытки "свержения и завата власти в царстве иудейском" в вину Иисусу не вменялись никем.

Ни Иродом Антиппой, ни Понтием Пилатом. 

Не путайте Иисуса с Фиделем Кастро.

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
123
« Ответ #17 : 24 Сентябрь 2011, 21:25:55 »
При отсутствии самой Иудеи уже как государства, Царём Иудейским можно было быть только в чисто аллегорическом смысле, т.е.в смысле духовной власти над народом.

Т.е. Иисус претендовал на популярность в народе, но не на территории Римской Империи. Надо это понимать. Это существенно.

Монархист, у вас каша в голове. Стремиться быть духовным лидером в Иудее это не есть преступление. Смешно.  >.? Пилат даже и пальцем не пошевельнул б, если бы речь шла только о аалегорическом смысле, ибо светские власти уж никак не встревали в иудейские религиозные тёрки.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2011, 21:32:58 от Black »
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
123
« Ответ #18 : 24 Сентябрь 2011, 21:32:42 »
Ошибаетесь. Царство - прежде всего вопрос духовный.

Если народу не нужен Царь - он живёт, как в русской поговорке "без Царя в голове".

Царь - это олицетворение народа перед Богом.

Именно в этом смысле данную "должность" понимает и Христос в Евангелии.

Вы говорите полную чушь, поскольку не знакомы с вопросом.

Никакого Царства Иудейского во время проповеди Христа уже не было. Была с недавних пор только римская провинция.

Никакие попытки "свержения и завата власти в царстве иудейском" в вину Иисусу не вменялись никем.

Ни Иродом Антиппой, ни Понтием Пилатом.  

Не путайте Иисуса с Фиделем Кастро.

По-вашему выходит, что чушь несли те, кто писал Евангелие.  ./. Иисусу к черту не сдалась Иудеия с Галилей.   :#* Но его на страницах Евангелия упорно обвиняют в том, что он де хочет объявить себя "Царем Иудейским" и даже вешают ему при казни какбе в насмешку табличку "Царь Иудейский". Однако, сам Иисус говорит следующее:
33 Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский?
34 Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне?
35 Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал?
36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
(От Иоанна, глава 18).

Повторяю насрать ему было на какой-то там иудейский религиозный духовный чин "Царя Иудейского". Его миссия, его еретизм был заточен на большее.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2011, 21:34:51 от Black »
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Оффлайн Монархист

  • Денщик Власова
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 60272
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +728/-2143
  • Пол: Мужской
  • МОНАРХИСТ
123
« Ответ #19 : 25 Сентябрь 2011, 11:07:45 »
Монархист, у вас каша в голове. Стремиться быть духовным лидером в Иудее это не есть преступление. Смешно.  >.? Пилат даже и пальцем не пошевельнул б, если бы речь шла только о аалегорическом смысле, ибо светские власти уж никак не встревали в иудейские религиозные тёрки.

Нет. У меня всё в порядке с головой, а каша-то у Вас в голове ( при всём уважении). Христос не метил в цари в прямом смысле слова.

Речь идёт о духовном Царстве. Не Ирод, ни Пилат не знают, в чём обвинить Иисуса, несмотря на то, что оба поначалу

недружелюбно настроены друг к другу, и имеют разные позиции.

Приговор Иисусу выносит иудейская община, а не официальные светские власти.

Ирод Антипа упомянут в 23-ей главе Евангелия от Луки, где он допрашивает Самого Синьоры Иисуса Христа. Мы читаем: «Ирод, увидев Иисуса, очень обрадовался, ибо давно желал видеть Его, потому что много слышал о Нем и надеялся увидеть от Него какое-нибудь чудо». (Лук. 23:8)

На Ирода было оказано давление, и на этот раз — со стороны Пилата, римского правителя Иудеи. И, чтобы угодить Пилату, Ирод издевается над Иисусом, и, приказав одеть Его в царские одежды, посылает на расправу к Пилату.

И далее, в Евангелии от Луки, мы читаем: «И сделались в тот день Пилат и Ирод друзьями между собою, ибо прежде были во вражде друг с другом». (Лук. 23:12)

Несколько лет спустя, собственный племянник Ирода Антипы, Ирод Агриппа I, предал его и сверг с престола тетрарха. И последние годы своей жизни Ирод Антипа провел в одиночестве, в изгнании. Отречение от Истины всегда влечет за собой трагические последствия.

Таким образом Ирод отправляет Христа к Пилату, одев в белые царские одежды, а Пилат умывает руки, передавая Христа на суд иудейской общины.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2011, 11:20:54 от Монархист »

Большой Форум

123
« Ответ #19 : 25 Сентябрь 2011, 11:07:45 »
Loading...

 

«Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Лк, гл. 14, ст. 26).

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его» (Мф, гл. 10, ст. 34-36).

«Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трех; отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (Лк, гл. 12, ст. 49-53).