Автор Тема: Наука и образование: два подхода.  (Прочитано 7306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Scyther

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1995
  • Страна: 00
  • Рейтинг: +59/-84
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #120 : 10 Август 2012, 10:40:46 »
Цитировать
Не поверите, но Вся физика частиц - сплошная СТО.  Кроме того, Вы говорите про несколько иное - про релятивистскую квантовую механику. Там тоже ситауция с эйнштейновских времен сильно изменилась.
"Релятивистская квантовая механика" давно умерла. Вместо нее - Квантовая теория поля.

Большой Форум

Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #120 : 10 Август 2012, 10:40:46 »
Загрузка...

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25009
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3264/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #121 : 10 Август 2012, 11:00:21 »
"Релятивистская квантовая механика" давно умерла. Вместо нее - Квантовая теория поля.

Это и есть релятивистская квантовая механика
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #122 : 10 Август 2012, 11:05:45 »
Не поверите, но Вся физика частиц - сплошная СТО.  Кроме того, Вы говорите про несколько иное - про релятивистскую квантовую механику. Там тоже ситауция с эйнштейновских времен сильно изменилась.
Вся физика частиц не сплошная СТО, а сплошной релятивизм. Иначе с чего это ситауция с эйнштейновских времен сильно изменилась???

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #123 : 10 Август 2012, 11:11:45 »
"Релятивистская квантовая механика" давно умерла. Вместо нее - Квантовая теория поля.
Следующий рубеж -  Квантовая теория пространства. Если представить, что физические поля передаются с помощью квантового пространства, то понятно, что сами поля тоже будут квантовыми. У Вас не возникает смутное подозрение, что наш мир на все 100% квантовый???
« Последнее редактирование: 10 Август 2012, 12:21:49 от Владимир55 »

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25009
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3264/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #124 : 10 Август 2012, 12:26:55 »
Вся физика частиц не сплошная СТО, а сплошной релятивизм. Иначе с чего это ситауция с эйнштейновских времен сильно изменилась???

Тут возникает резонный вопрос, что Вы называете релятивизмом.
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #125 : 10 Август 2012, 12:49:30 »
Тут возникает резонный вопрос, что Вы называете релятивизмом.
Чтобы узнать, это нужно более внимательно пролистать мою работу. Однако я свою трактовку считаю развитием представлений Лоренца.
Г. А. Лоренц. Электромагнитные явления в системе движущейся с любой скоростью, меньшей скорости света. Proc Acad., Amsterdam, 1904, v 6, p. 809.

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25009
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3264/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #126 : 10 Август 2012, 12:52:40 »
Чтобы узнать, это нужно более внимательно пролистать мою работу. Однако я свою трактовку считаю развитием представлений Лоренца.
Г. А. Лоренц. Электромагнитные явления в системе движущейся с любой скоростью, меньшей скорости света. Proc Acad., Amsterdam, 1904, v 6, p. 809.

Не, ну это уже неприкрытая реклама пошла :)
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #127 : 10 Август 2012, 13:09:17 »
Не, ну это уже неприкрытая реклама пошла :)
А что, разве рекламировать труд великого физика Лоренца - это преступление? Реклама чего? Реального релятивизма? Или эта реклама не вписывается в тот образ, который создан современными мифотворцами из Лоренца? Вы же не будете отрицать, что релятивистские формулы были созданы под эфирную модель пространства.
« Последнее редактирование: 11 Август 2012, 09:55:52 от Владимир55 »

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25009
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3264/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #128 : 10 Август 2012, 13:22:10 »
А что, разве рекламировать труд великого физика Лоренца - это преступление? Реклама чего? Реального релятивизма? Или эта реклама не вписывается в тот образ, который создан современными миротворцами из Лоренца? Вы же не будете отрицать, что релятивистские формулы были созданы под эфирную модель пространства.

1) Меня не особо интересует история. Кроме того, Лоренц в финале отказался от своего подхода в пользу СТО.
2) Я практик. Ваши формулы отличаются от формул СТО?
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #129 : 10 Август 2012, 13:49:56 »
1) Меня не особо интересует история. Кроме того, Лоренц в финале отказался от своего подхода в пользу СТО.
Ну это не мудрено. Когда на него насели Эйнштейн и Пуанкаре, он капитулировал. Ведь тогда главное было развитие физики в правильном русле.
2) Я практик. Ваши формулы отличаются от формул СТО?
Мои формулы не отличаются от формул Лоренца, а вот формулы Лоренца перекачивали в СТО практически без изменений, за исключением АИСО. 

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25009
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3264/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #130 : 10 Август 2012, 16:20:40 »
Ну это не мудрено. Когда на него насели Эйнштейн и Пуанкаре, он капитулировал. Ведь тогда главное было развитие физики в правильном русле. Мои формулы не отличаются от формул Лоренца, а вот формулы Лоренца перекачивали в СТО практически без изменений, за исключением АИСО. 

Ну а тогда какой мне интерес Вас слушать, если те формулы, которыми я пользуюсь, в любом случае работоспособны?
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #131 : 10 Август 2012, 17:27:45 »
Ну а тогда какой мне интерес Вас слушать, если те формулы, которыми я пользуюсь, в любом случае работоспособны?
Ну тогда не обижайтесь, когда Землю будет трясти с силой 9 балов, а извержение Кракатау 1883 года покажется детской забавой, и все Ваши "достижения" превратятся в прах. Как Вы понимаете ОТО, как и СТО, не соответствую действительности. Эта игра в науку может плохо кончится.

                  Владимир Высоцкий

                Александру Галичу

Штормит весь вечер, и пока
Заплаты пенные летают
Разорванные швы песка,
Я наблюдаю свысока,
Как волны головы ломают,
И я сочувствую слегка
Погибшим, но издалека.

    Я слышу хрип и смертный стон,
    И ярость, что не уцелели,
    Еще бы - взять такой разгон,
    Набраться сил, пробиться в щели
    И голову сломать у цели.
    И я сочувствую слегка
    Погибшим, но издалека.

Ах, гривы белые судьбы,
Пред смертью словно хорошея
По зову боевой трубы
Взлетают волны на дыбы,
Ломают выгнутые шеи.
И мы сочувствуем слегка
Погибшим, но издалека.

    А ветер снова в гребни бьет
    И гривы пенные ерошит,
    Волна барьера не возьмет,
    Ей кто-то ноги подсечет,
    И рухнет взмыленная лошадь.
    И посочувствуют слегка
    Погибшим, но издалека

Придет и мой черед вослед,
Мне дуют в спину, гонят к краю,
В душе предчувствия, как бред,
Что подломлю себе хребет
И тоже голову сломаю.
И посочувствуют слегка
Погибшему, издалека.

    Так многие сидят в веках
    На берегах и наблюдают,
    Внимательно и зорко,
    Как другие рядом на камнях
    Хребты и головы ломают.
    Они сочувствуют слегка
    Погибшим, но издалека.

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25009
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3264/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #132 : 10 Август 2012, 18:41:13 »
Ну тогда не обижайтесь, когда Землю будет трясти с силой 9 балов, а извержение Кракатау 1883 года покажется детской забавой, и все Ваши "достижения" превратятся в прах. Как Вы понимаете ОТО, как и СТО, не соответствую действительности. Эта игра в науку может плохо кончится.

                  Владимир Высоцкий

                Александру Галичу

Штормит весь вечер, и пока
Заплаты пенные летают
Разорванные швы песка,
Я наблюдаю свысока,
Как волны головы ломают,
И я сочувствую слегка
Погибшим, но издалека.

    Я слышу хрип и смертный стон,
    И ярость, что не уцелели,
    Еще бы - взять такой разгон,
    Набраться сил, пробиться в щели
    И голову сломать у цели.
    И я сочувствую слегка
    Погибшим, но издалека.

Ах, гривы белые судьбы,
Пред смертью словно хорошея
По зову боевой трубы
Взлетают волны на дыбы,
Ломают выгнутые шеи.
И мы сочувствуем слегка
Погибшим, но издалека.

    А ветер снова в гребни бьет
    И гривы пенные ерошит,
    Волна барьера не возьмет,
    Ей кто-то ноги подсечет,
    И рухнет взмыленная лошадь.
    И посочувствуют слегка
    Погибшим, но издалека

Придет и мой черед вослед,
Мне дуют в спину, гонят к краю,
В душе предчувствия, как бред,
Что подломлю себе хребет
И тоже голову сломаю.
И посочувствуют слегка
Погибшему, издалека.

    Так многие сидят в веках
    На берегах и наблюдают,
    Внимательно и зорко,
    Как другие рядом на камнях
    Хребты и головы ломают.
    Они сочувствуют слегка
    Погибшим, но издалека.

Не. Такие финты, уважаемый сударь Владимир, бросьте. Если Ваша "теория" не меняет формул, а меняет лишь мантры, которые надо читать при их написании, то никаких 9 баллов не будет.
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #133 : 10 Август 2012, 19:34:49 »
Не. Такие финты, уважаемый сударь Владимир, бросьте. Если Ваша "теория" не меняет формул, а меняет лишь мантры, которые надо читать при их написании, то никаких 9 баллов не будет.
Я не собираюсь  менять формулы и . Круг замкнулся. Нет обсуждения - нет работы. Что и требовалось доказать.

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25009
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3264/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #134 : 10 Август 2012, 19:46:14 »
Я не собираюсь  менять формулы и . Круг замкнулся. Нет обсуждения - нет работы. Что и требовалось доказать.

Вот и я говорю: нет отличия в формулах - нет и повода для обсуждения.
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #135 : 10 Август 2012, 20:18:11 »
Вот и я говорю: нет отличия в формулах - нет и повода для обсуждения.
Ну тогда все работы, где имеются эти формулы засуньте........в мусорное ведро. Кстати, в это же ведро можете засунуть и СТО, так как формулу впервые озвучил в мае 1903 года  Дж. Дж. Томсоном. Да и Нобелевскую премию стоит отнять у Эйнштейна, так как именно на основе формулы Планка Эйнштейн объяснил фотоэффект. В общем, после общения с Вами у меня сложилось мнение, что Вы больше "дежурный психиатр" чем физик. +@>

Оффлайн aid

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20721
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1340/-1546
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #136 : 10 Август 2012, 20:39:59 »
Да и Нобелевскую премию стоит отнять у Эйнштейна, так как именно на основе формулы Планка Эйнштейн объяснил фотоэффект.

Да уж. Тогда, пожалуй, надо у всех физиков нобелевские поотнимать - ведь они все пользовались физическими знаниями, добытыми не ими ::)

Оффлайн aid

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20721
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1340/-1546
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #137 : 10 Август 2012, 20:40:49 »
В общем, после общения с Вами у меня сложилось мнение, что Вы больше "дежурный психиатр" чем физик. +@>

О, личные выпады. Тут по неволе переквалифицируешься из физиков в психиатры ::)

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25009
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3264/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #138 : 10 Август 2012, 20:42:10 »
Ну тогда все работы, где имеются эти формулы засуньте........в мусорное ведро. Кстати, в это же ведро можете засунуть и СТО, так как формулу впервые озвучил в мае 1903 года  Дж. Дж. Томсоном. Да и Нобелевскую премию стоит отнять у Эйнштейна, так как именно на основе формулы Планка Эйнштейн объяснил фотоэффект. В общем, после общения с Вами у меня сложилось мнение, что Вы больше "дежурный психиатр" чем физик. +@>

Я думаю, уважаемый сударь Владимир, Вам не очень будет приятно узнать, какое мнение сложилось о Вас у меня...
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #139 : 10 Август 2012, 20:59:37 »
Да уж. Тогда, пожалуй, надо у всех физиков нобелевские поотнимать - ведь они все пользовались физическими знаниями, добытыми не ими ::)
Это не ко мне, а ко всеми уважаемому САSТRO, у которого сложилось неблагоприятное мнение обо мне.
Вот и я говорю: нет отличия в формулах - нет и повода для обсуждения.
Мнение уважаемого  САSTRO, что в физической теории можно применять только свои формулы, может претендовать на Шнобелевскую премию. Я лично буду продвигать товарища САSTRO на эту премию. ::)
« Последнее редактирование: 10 Август 2012, 21:06:51 от Владимир55 »

Большой Форум

Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #139 : 10 Август 2012, 20:59:37 »
Loading...