Путину нужно принимать решения...
Как вы оцениваете работу правительства и его выволнение майских указов ПутинаХорошо, работа идет успешно - 60 (4.07%)
Хорошо, но делается не все - 96 (6.51%)
Плохо, правительство не выполняет обещания Путина как следует - 115 (7.8%)
Плохо, правительство саботирует инициативы Путина - 329 (22.32%)
Пора убрать капиталистьный клан из правительства - 833 (56.51%)
Не определился - 31 (2.1%)
Другое - 10 (0.68%)
Всего проголосовало: 1473
...тут... "=?
http://oko-planet.su/first/160195-putinu-nuzhno-prinimat-resheniya.html
Сергей Черняховский
Начав реализацию непопулярных мер, российская власть вновь игнорирует настроения своей же собственной социальной опоры
Определять численность последнего «Марша болотных подлецов», как, впрочем, и любой подобной акции последнего времени, – это почти то же самое, что пытаться одновременно определить скорость и местоположение электрона, с чего и начался кризис классической физики. МВД называет 8000-9000, «независимые (но заинтересованные) наблюдатели» – 24 000, организаторы соревнуются уже и не с ними, а между собой: 50, 70, 150, 250 тысяч и далее без остановок. В качестве гипотезы была предложена формула «(МВД+Болото)/2», но она только стимулирует стремление «второго слагаемого» продекларировать цифру побольше: тогда и формула сработает для них «лучше».
В любом случае, сколько бы «болотных» ни пришло на бульвары 13 января, их было достаточно, чтобы не считать акцию провалившейся, и явно больше, чем было на последних подобных акциях конца 2012 года.
То есть можно говорить о следующем: «болотные» организаторы по подготовке акции отработали хорошо, и на Новогодье явно не расслаблялись. У них есть некоторый устойчивый актив, есть способность его мобилизовывать и им управлять. Этот актив руководствуется не столько рациональными, сколько эмоциональными мотивами. Никакой сколько угодно недолюбливающий Путина, но рационально мыслящий человек не пойдет в канун старого Нового года выражать свое отношение к власти, тем паче по более чем неоднозначному поводу (запрет или разрешение усыновления детей-сирот гражданами той или иной другой страны).
На это могли бы пойти материально обездоленные люди, которым не на что накрыть праздничный стол, но выходящие на «болотные» акции представляют иные имущественные группы. То есть это не собственно «ущемленные властью» (как раз для последних она далеко не настолько важна, чтобы тратить на нее свои праздничные дни), а люди, сделавшие «протест против власти» своей то ли профессией, то ли формой жизненной самореализации.
Вполне естественно, что 20 000 таких «профессионалов» у «Болота» нет, но есть более многочисленная истероидная группа, которую можно привести в состояние своего рода общественного психоза, подогревая этот психоз по почти любому поводу. Их можно «заводить» темой наказания группы «восставших вагин», темой усыновления сирот и чем угодно иным – от любой реплики Путина до любой поездки Железняка. Это те, кому без истерики просто скучно, и им нужно лишь некое внятное информационное указание, каким именно событием нужно мотивировать свою истерику. Строго говоря, в иное время и в ином контексте именно это было изучено Ханной Арендт.