Желаю всем здравствовать. Прошу прощения у тех, кого незаслуженно обидел. Нездоровая нервная система: сказались обделенное вниманием родителей советское детство, трудный подростковый период, связанный с пониманием всеобщего фарса жизни в СССР и человеконенавистническая сущность постперестроичного периода.
Теперь, собственно, к теме.
Представьте себе куб, как пространственную фигуру с объемом, являющимся функцией длины ребра этого куба.
Теперь для определенной задачи (например для поиска двумерного аналога четвертого измерения или иного умственного напряга, неважно по сути) появилась необходимость построить интерпретацию этого куба в виде отрезка. То есть, длина отрезка равна объему куба. В принципе, тут нет ничего необычного, это придумал еще Декарт и любой школьник выполняет эту подстановку \[ y=x^3, \] вычерчивая кривую грфика.
Теперь необходимо ответить на следующие вопросы:
Если производить подстановку "объем куба" -> "длина отрезка", то какие понятия необходимо вставить вместо вопросительных знаков:
1. "длина ребра" -> "?";
2."?" -> "начальная точка отрезка";
3. "?" -> "промежуточная точка на отрезке"
Предлагаю всем, кто ощущает в себе потенциал для подобных интеллектуальных "выкрутасов", высказаться и попытаться дать правильные ответы.