Автор Тема: Задачка не для слабонервных-1  (Прочитано 979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mishin05

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 427
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +13/-40
  • Мишин С. В.
Задачка не для слабонервных-1
« : 13 Январь 2013, 05:05:08 »
Желаю всем здравствовать. Прошу прощения у тех, кого незаслуженно обидел. Нездоровая нервная система: сказались обделенное вниманием родителей советское детство, трудный подростковый период, связанный с пониманием всеобщего фарса жизни в СССР и человеконенавистническая сущность постперестроичного периода.

Теперь, собственно, к теме.   

Представьте себе куб, как пространственную фигуру с объемом, являющимся функцией длины ребра этого куба.

Теперь для определенной задачи (например для поиска двумерного аналога четвертого измерения или иного умственного напряга, неважно по сути) появилась необходимость построить интерпретацию этого куба в виде отрезка. То есть, длина отрезка равна объему куба. В принципе, тут нет ничего необычного, это придумал еще Декарт и любой школьник выполняет эту подстановку \[ y=x^3, \] вычерчивая кривую грфика.
Теперь необходимо ответить на следующие вопросы:
      Если производить подстановку "объем куба" -> "длина отрезка", то какие понятия необходимо вставить вместо вопросительных знаков:

1. "длина ребра" -> "?";
2."?" -> "начальная точка отрезка";
3. "?" -> "промежуточная точка на отрезке"

Предлагаю всем, кто ощущает в себе потенциал для подобных интеллектуальных "выкрутасов", высказаться и попытаться дать правильные ответы.
\\\"Аристотель научил меня удовлетворять свой разум только тем, в чём убеждают меня рассуждения, а не ...авторитет учителей\\\"Галилео Галилей

Большой Форум

Задачка не для слабонервных-1
« : 13 Январь 2013, 05:05:08 »
Загрузка...

Оффлайн mishin05

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 427
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +13/-40
  • Мишин С. В.
Re: Задачка не для слабонервных-1
« Ответ #1 : 13 Январь 2013, 09:45:49 »
Для тех, кто хочет увидеть, как мы "молотим" америкосов!

21122012 -мой ник.

bob bundy - модератор математического сайта.

WolframAlfa - в роли арбитра.

http://www.mathisfunforum.com/viewtopic.php?pid=248523#p248523
\\\"Аристотель научил меня удовлетворять свой разум только тем, в чём убеждают меня рассуждения, а не ...авторитет учителей\\\"Галилео Галилей

Оффлайн Марина Славянка

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9704
  • Страна: 00
  • Рейтинг: +1251/-2252
  • Марина Славянка стихи ру,читальня ру
Re: Задачка не для слабонервных-1
« Ответ #2 : 13 Январь 2013, 10:08:09 »
Для тех, кто хочет увидеть, как мы "молотим" америкосов!

21122012 -мой ник.

bob bundy - модератор математического сайта.

WolframAlfa - в роли арбитра.

http://www.mathisfunforum.com/viewtopic.php?pid=248523#p248523
Да, интересно было почитать все три страницы вашего спора.
Но что меня потрясло- оформление всего сайта у них.
Интересно, что математику у них можно изучать с нуля сразу с английским языком...А как все это весело и оригинально оформлено, как заботливо все приготовлено...Молодцы.
Ну и культура спора мне понравилась.Нм бы такую привить.
Хотя может быть кому-то покажется скучновато и пресновато...

Оффлайн Марина Славянка

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9704
  • Страна: 00
  • Рейтинг: +1251/-2252
  • Марина Славянка стихи ру,читальня ру
Re: Задачка не для слабонервных-1
« Ответ #3 : 13 Январь 2013, 10:19:13 »
Еще насчет американцев. Насколько я могу судить, они не лезут там
вглубь Ваших рассуждений.Не вникают, а просто поддерживают общение слегка...Но я,это я как бы со стороны такое впечатление получила.Может, я и ошибаюсь, но у меня создалось впечатление, что именно наши по-настоящему думают, а те- нет, модератор тот вроде бы как преследует одну цель : чтоб ветка работала...И все.

Оффлайн alexand

  • Членкор приматов
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 52801
  • Страна: fr
  • Рейтинг: +609/-1925
  • Пол: Мужской
Re: Задачка не для слабонервных-1
« Ответ #4 : 13 Январь 2013, 12:04:11 »
Теперь необходимо ответить на следующие вопросы:
      Если производить подстановку "объем куба" -> "длина отрезка", то какие понятия необходимо вставить вместо вопросительных знаков:

1. "длина ребра" -> "?";
2."?" -> "начальная точка отрезка";
3. "?" -> "промежуточная точка на отрезке"

Предлагаю всем, кто ощущает в себе потенциал для подобных интеллектуальных "выкрутасов", высказаться и попытаться дать правильные ответы.

Что-то я не понял. Неужели очень сложная задача? По-моему: объем куба - длина отрезка 0У1, длина ребра куба - длина отрезка 0Х1, начальная точка отрезка - 0, промежуточная точка на отрезке - 0<Х<Х1, или 0<У<У1.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2013, 12:05:54 от alexand »

Оффлайн Zemljanin

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 577
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +25/-23
Re: Задачка не для слабонервных-1
« Ответ #5 : 13 Январь 2013, 16:47:57 »
\[ y=x^3, \]
Добавим необходимое условие x >=0 
   Если производить подстановку "объем куба" -> "длина отрезка", то какие понятия необходимо вставить вместо вопросительных знаков:
1. "длина ребра" -> "?";
2."?" -> "начальная точка отрезка";
3. "?" -> "промежуточная точка на отрезке"
1. "длина ребра" -> "положительный корень кубический из длины";
2."ноль в кубе" -> "начальная точка отрезка";
3. "x в кубе >0  " -> "промежуточная точка на отрезке"

Оффлайн mishin05

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 427
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +13/-40
  • Мишин С. В.
Re: Задачка не для слабонервных-1
« Ответ #6 : 13 Январь 2013, 22:49:53 »
Еще насчет американцев. Насколько я могу судить, они не лезут там
вглубь Ваших рассуждений.Не вникают, а просто поддерживают общение слегка...Но я,это я как бы со стороны такое впечатление получила.Может, я и ошибаюсь, но у меня создалось впечатление, что именно наши по-настоящему думают, а те- нет, модератор тот вроде бы как преследует одну цель : чтоб ветка работала...И все.

Ошибаетесь, к сожалению...

Пока, суть-да-дело, они часть моей работы уже "впихнули" в англоязычную часть Википедии, чтобы англоязычные обучались. А у нас критикуют все, чего нет в учебниках. Поэтому в русскоязычной части этой информации еще нет. Они - люди практичные, а мы - истеричные. Посмотрите их и наш разделы в Википедии: "интегрирование по частям". Так вот. Их "Visualisation" - часть моей работы, показанная на этом форуме. Посмотрите дату публикации и дату моей подачи этой информации - все сходится. Раньше такого не было ни в одном учебнике!!!

Мало того. Уже закрытая тема регулярно прибавляет примерно 1000 просмотров в неделю!

СРАВНИТЕ ! Они уже у меня учатся! Пока наши мешают меня с говном. Вавилова тоже уничтожили. Потом у них обучались генетике...



« Последнее редактирование: 13 Январь 2013, 23:11:20 от mishin05 »
\\\"Аристотель научил меня удовлетворять свой разум только тем, в чём убеждают меня рассуждения, а не ...авторитет учителей\\\"Галилео Галилей

Оффлайн mishin05

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 427
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +13/-40
  • Мишин С. В.
Re: Задачка не для слабонервных-1
« Ответ #7 : 13 Январь 2013, 22:52:21 »
Что-то я не понял. Неужели очень сложная задача? По-моему: объем куба - длина отрезка 0У1, длина ребра куба - длина отрезка 0Х1, начальная точка отрезка - 0, промежуточная точка на отрезке - 0<Х<Х1, или 0<У<У1.

При чем тут "иксы" и "игреки"?! Мы имеем только куб и отрезок. Ответьте на вопросы, используя терминологию стереометрии и планиметрии.

P.S. Если вы не совсем меня поняли: как РЕБРО куба может быть ВНЕ самого КУБА? Ведь если отрезок OY1 - объем куба, то OX1 лежит вне объема!
« Последнее редактирование: 13 Январь 2013, 22:58:09 от mishin05 »
\\\"Аристотель научил меня удовлетворять свой разум только тем, в чём убеждают меня рассуждения, а не ...авторитет учителей\\\"Галилео Галилей

Оффлайн mishin05

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 427
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +13/-40
  • Мишин С. В.
Re: Задачка не для слабонервных-1
« Ответ #8 : 14 Январь 2013, 00:33:28 »
Один из трех ключей - основа СТРУКТУРНОГО АНАЛИЗА!

\\\"Аристотель научил меня удовлетворять свой разум только тем, в чём убеждают меня рассуждения, а не ...авторитет учителей\\\"Галилео Галилей

Оффлайн mishin05

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 427
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +13/-40
  • Мишин С. В.
Re: Задачка не для слабонервных-1
« Ответ #9 : 14 Январь 2013, 04:22:24 »
Людям пишешь: "Вот пример, который доказывает, что эта формула может быть использована только для функций с константой интегрирования. Для этого мы подставляем в формулу функцию без константы интегрирования и получаем противоречие".

Люди кричат: "Надо подставить константы интегрирования, тогда противоречие исчезнет".

Им говоришь: "Все верно, только функции с константами интегрирования могут использоваться в этих формулах. Функция без константы интегрирования не может быть использована".

Они кричат: "Может быть использована, только надо подставить константы интегрирования".

И вот тут, иногда позже, реже - раньше, моя нервная система начинает давать сбой...

И так происходит с каждым новым предложением, аналога которого нет в учебнике!

Сразу приходит в голову анекдот про экзамен, на котором преподаватель спрашивает абитуриента: "За какое время муха пролетит один метр со скоростью 1 метр в секунду?"
"...а мы про муху не "проходили"..." - отвечает абитуриент.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2013, 04:30:40 от mishin05 »
\\\"Аристотель научил меня удовлетворять свой разум только тем, в чём убеждают меня рассуждения, а не ...авторитет учителей\\\"Галилео Галилей

Оффлайн МаленькийГном

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +55/-57
  • Любопытный прохожий
Re: Задачка не для слабонервных-1
« Ответ #10 : 14 Январь 2013, 20:34:13 »
Людям пишешь: "Вот пример, который доказывает, что эта формула может быть использована только для функций с константой интегрирования. Для этого мы подставляем в формулу функцию без константы интегрирования и получаем противоречие".

Люди кричат: "Надо подставить константы интегрирования, тогда противоречие исчезнет".

Им говоришь: "Все верно, только функции с константами интегрирования могут использоваться в этих формулах. Функция без константы интегрирования не может быть использована".

Они кричат: "Может быть использована, только надо подставить константы интегрирования".

И вот тут, иногда позже, реже - раньше, моя нервная система начинает давать сбой...

И так происходит с каждым новым предложением, аналога которого нет в учебнике!

Сразу приходит в голову анекдот про экзамен, на котором преподаватель спрашивает абитуриента: "За какое время муха пролетит один метр со скоростью 1 метр в секунду?"
"...а мы про муху не "проходили"..." - отвечает абитуриент.
у Вас нет своих способов расслабления?
Да здравствует чистая математика!  И не будет она осквернена приложениями!

Оффлайн aid

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20721
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1340/-1546
Re: Задачка не для слабонервных-1
« Ответ #11 : 14 Январь 2013, 22:29:39 »
Пока, суть-да-дело, они часть моей работы уже "впихнули" в англоязычную часть Википедии, чтобы англоязычные обучались. А у нас критикуют все, чего нет в учебниках. Поэтому в русскоязычной части этой информации еще нет. Они - люди практичные, а мы - истеричные. Посмотрите их и наш разделы в Википедии: "интегрирование по частям". Так вот. Их "Visualisation" - часть моей работы, показанная на этом форуме. Посмотрите дату публикации и дату моей подачи этой информации - все сходится.

 А где это можно посмотреть конкретно?

Оффлайн mishin05

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 427
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +13/-40
  • Мишин С. В.
Re: Задачка не для слабонервных-1
« Ответ #12 : 15 Январь 2013, 01:01:05 »
А где это можно посмотреть конкретно?

1. Я в этом топике дал ссылку на американский форум, где размещаю информацию.
2. В этом же топике я дал раздел в Википедии, где в англоязычной части "Visualisation" есть, а в русскоязычной аналога ему нет.
3. Откройте этот раздел в любом учебнике по матанализу и Вы не найдете "Visualisation".
4. Дата и время публикации в Википедии есть там же.
4. Дата моей публикации на сайте есть на сайте.

Что означает ваше слово КОНКРЕТНО ?!

P.S.

Напомню: раздел называется "интегрирование по частям".
« Последнее редактирование: 15 Январь 2013, 01:05:45 от mishin05 »
\\\"Аристотель научил меня удовлетворять свой разум только тем, в чём убеждают меня рассуждения, а не ...авторитет учителей\\\"Галилео Галилей

Оффлайн mishin05

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 427
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +13/-40
  • Мишин С. В.
Re: Задачка не для слабонервных-1
« Ответ #13 : 15 Январь 2013, 01:04:06 »
у Вас нет своих способов расслабления?

Приведите примеры  своих, я попробую поискать у себя аналоги.
\\\"Аристотель научил меня удовлетворять свой разум только тем, в чём убеждают меня рассуждения, а не ...авторитет учителей\\\"Галилео Галилей

Оффлайн Бамбарбия Киргуду

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +5/-2
Re: Задачка не для слабонервных-1
« Ответ #14 : 15 Январь 2013, 01:50:54 »
Если ошибаюсь то поправьте, но визуализация интегрирования по частям справедлива только для частного случая?

Оффлайн mishin05

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 427
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +13/-40
  • Мишин С. В.
Re: Задачка не для слабонервных-1
« Ответ #15 : 15 Январь 2013, 03:48:18 »
Если ошибаюсь то поправьте, но визуализация интегрирования по частям справедлива только для частного случая?

 Маленькая Бамбарбия, поправляю: ОШИБАЕТЕСЬ, как всегда!

« Последнее редактирование: 15 Январь 2013, 03:50:02 от mishin05 »
\\\"Аристотель научил меня удовлетворять свой разум только тем, в чём убеждают меня рассуждения, а не ...авторитет учителей\\\"Галилео Галилей

Оффлайн Бамбарбия Киргуду

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +5/-2
Re: Задачка не для слабонервных-1
« Ответ #16 : 15 Январь 2013, 10:13:16 »
А как на счёт визуализации например интеграла xe^x, если я ошибаюсь на счёт частного случая.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2013, 19:17:46 от Бамбарбия Киргуду »

Оффлайн aid

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20721
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1340/-1546
Re: Задачка не для слабонервных-1
« Ответ #17 : 15 Январь 2013, 19:18:31 »
1. Я в этом топике дал ссылку на американский форум, где размещаю информацию.
2. В этом же топике я дал раздел в Википедии, где в англоязычной части "Visualisation" есть, а в русскоязычной аналога ему нет.
3. Откройте этот раздел в любом учебнике по матанализу и Вы не найдете "Visualisation".
4. Дата и время публикации в Википедии есть там же.
4. Дата моей публикации на сайте есть на сайте.

Что означает ваше слово КОНКРЕТНО ?!

P.S.

Напомню: раздел называется "интегрирование по частям".

Так не соответствуют даты-то. Вы на американском форуме зарегистрировались 17 ноября 2012 года, а статья Visualisation в сегодняшнем виде там по крайней мере с 13 июля 2012 г.

Оффлайн Король Альтов

  • Президент ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 21325
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1027/-1607
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь истины, свободы и справедливости.
Re: Задачка не для слабонервных-1
« Ответ #18 : 15 Январь 2013, 22:26:46 »
Еще насчет американцев. Насколько я могу судить, они не лезут там
вглубь Ваших рассуждений.Не вникают, а просто поддерживают общение слегка...Но я,это я как бы со стороны такое впечатление получила.Может, я и ошибаюсь, но у меня создалось впечатление, что именно наши по-настоящему думают, а те- нет, модератор тот вроде бы как преследует одну цель : чтоб ветка работала...И все.
Возможны два варианта:
1). Автор выбрал второстепенный умирающий форум, поэтому там рады любому даже русскому Иванушке-дурачку.
2). Для американского форума русский Иванушка-дурачок это тоже самое, что для нас Генадий Хазанов или Аркадий Райкин.
PS. Короче мысль очевидна - mishin05, чувствуя свою полную бездарность на отечественной ниве науки и клоунады, пытается прорваться на нашу эстраду через ---- Америку.
Между Ньютоном и мной Альберт Эйнштейн третий лишний.
Вселенная вечна, бесконечна и бесконечномерна.

Оффлайн mishin05

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 427
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +13/-40
  • Мишин С. В.
Re: Задачка не для слабонервных-1
« Ответ #19 : 15 Январь 2013, 23:49:54 »
А как на счёт визуализации например интеграла xe^x, если я ошибаюсь на счёт частного случая.


Точно так же. Только вначале Вам необходимо понять смысл выражения:
\[ \int\limits_1^e \frac{dx}{x}=1 \] и, абсурдность, всвязи с этим, понятий "несобственный интеграл" и вот этого выражения:
\[ \int\frac{dx}{x}=\ln|x|+C, \] которое в нормальной математической науке должно иметь вид:
\[ \int\limits_{x_1}^{x_2}\frac{dx}{x}=ln\frac{x_2}{x_1}. \]

Потом Вам необходимо будет "попрактиковаться" на графиках функций вида:
\[ y=x^{-n}, \]

начиная с \[ y=\frac{1}{x}. \] но это отдельная тема, гораздо шире рассматриваемой, поэтому, по окончании этой ветки, возможно, мы рассмотрим новую.

Хватит "вытягивать" из меня информацию. Выполните вначале задание старт-топа!
\\\"Аристотель научил меня удовлетворять свой разум только тем, в чём убеждают меня рассуждения, а не ...авторитет учителей\\\"Галилео Галилей

Большой Форум

Re: Задачка не для слабонервных-1
« Ответ #19 : 15 Январь 2013, 23:49:54 »
Loading...