Все - таки посчитайте ради интереса "резвость" данной железяки...
Смотрите , как выглядят её аналоги :
Технические характеристики Kewet Buddy
Конструкция Четырехколесный, трехместный электромобиль для внутригородского использования
Корпус Сделан из стеклопластика, смонтирован на несущей раме из круглых стальных труб с антикоррозионной защитой (опционально с горячей глубокой гальванизацией)
Мотор Постоянного тока 13КВт, 72 вольтЭлектрообеспечение Преобразователь напряжения на 12В, контроллер электродвигателя с рекуперацией, свинцово-кислотные необслуживаемые тяговые батареи 10,5 КВт*ч или литий-ионные аккумуляторы 10 или 14КВт*ч
Безопасность Дуги безопасности, подголовники, трехточечная система ремней безопасности, защита от переворачивания, безопасное стекло, крестообразные усилители дверей (защита от бокового удара)
Тормоза Гидравлические, двухконтурные, дисковые на все колеса, парковочный тормоз на задние колеса
Подвеска Передняя – типа МакФерсон, задняя – независимая телескопическая
Размеры Длина – 244см, ширина – 143см, высота – 144см; объем багажника 150л
Вес 400кг, включая батареи – 795кг, грузоподъемность 225кгМаксимальная скорость 80-90км/ч, в зависимости от типа батарей
Разгон от 0 до 50км/ч 7 секундМаксимальный уклон дороги 20%
Дальность пробега на одной зарядке от 50км (зимой) до 100км летом на свинцово-кислотных аккумуляторных батареях; до 150км на литий-ионных
Стоимость 20-23тыс USD, в зависимости от комплектации, за версию с свинцово-кислотными аккумуляторными батареями.
http://www.dig.by/book/export/html/21