Причем тут РД 270? Лебедев утверждает, что Королев говорил следующее::РД 270 не на криогенных компонетах. Кроме того, разговор якобы в мае 1965 года, записка Королева сентября 1965 года, а хронология РД 270 следующая:http://www.lpre.de/energomash/RD-270/
Где там "стена"? Там же по ссылке:
Где стена, говоришь?
А
вот онаОкислительный газогенератор прошел 20 доводочных испытаний в составе экспериментального варианта серийного двигателя РД-253, в результате чего были получены первые данные о его работоспособности, хотя и на пониженном режиме. На всех испытаниях отмечались низкочастотные пульсации.
Тебе понятно, что это такое?

Нет, иначе бы ты свою пургу не гнал или без сомнения гнал бы, но в другую сторону.
Так вот, для барнаульских адвокатов, членораздельно - главное в упомянутых однокамерных
супердвигателях, что F-1, что РД-270, которые являются продуктом масштабирования удачных решений, это
неустойчивость горения в большой камере!
Начинают бороться с низкочастотными пульсациями - лезут высокочастотные и наоборот. Результат один - взрыв. Или резко снижать тягу, что и было сделано на F-1.
Это и было ясно Королёву ещё в 1965 году, именно эту стену он и имел в виду, а ты как последний позорный лох клюнул на
криогенные компоненты топлива. +@>

Поэтому сейчас двигатели большой тяги, такие как РД-170 и его экспортная половинка РД-180, делаются
многокамерными.