Вот интересно: хочет ли Христос общаться с людьми? Или он их презирает?
Мог бы уже не раз выйти на контакт, пообщаться в открытую с людьми, чудеса продемонстрировать, излечить кого-нибудь, изложить свою концепцию. Причём в нескольких местах одновременно... Почему он этого не делает?
Вы просто не в курсе.
Бог говорит.
Говорит на протяжении всей человеческой истории.
Говорит многообразно и различными путями.
Говорит через людей ясного ума и чистого сердца, через людей просвещенных и просветленных; говорит через ужас жизни, говорит через совесть, говорит через красоту, говорит через события, призывая человека вырасти в полную меру.
И Он не только говорит;
говорить легко, призывать не трудно, требовать - не стоит ничего.Он делается соучастником человеческой жизни и человеческой трагедии, Он становится человеком;
Он воплощается;
Бог входит в историю;
Бог на Себе несет ее тяжесть;
Бог погружается в наш мир, и этот мир всей тяжестью, всем ужасом своим смертоносно ложится на Его плечи. В этом Божия предельная ответственность за Свое первичное решение, за основоположный акт творения.
Он не зритель,
Он не стоит в стороне;
Он входит в гущу, в трагедию жизни и с людьми в ней участвует.
Этого Бога человек может принять, этого Бога человек может уважать;
Ему можно довериться,Ему можно быть верным, можно видеть, что этот Бог так верит в человека, такую надежду на него возложил, так его полюбил до смерти, и смерти крестной, что можно за Ним идти, куда бы Он ни пошел: на смерть, на жизнь.
Бог берет на Себя последнюю ответственность за судьбы мира и спасает мир воплощением и крестной смертью Христа.
А вы , мой милый друг Волхв,вроде уже большой, а все тоскуете по волшебникам. Хочется вам, переложить свой груз жизни на чародеев- волшебников из сказочных стран вроде "Властелина колец" и "Изумрудных городов", где все просто и легко, отсюда и инфантильность и игры в родноверие вокруг чурбанов.
Только зря все это, чурбаны не оживут и не станут добрыми волшебниками, решая ваши проблемы.
Выбор -жить или умереть- за вас никто не сделает,никакой волшебник, только вы. И только здесь и сейчас.
