Уважаемый Pravover, к вашему сведению, в выражении «του υιον αυτου» слово «υιον», согласно словарю А.Д.Вейсмана (1899г.), значит «сына или внука», а слово «αυτου» - «своего», в то время как «του» - предлог «от», а не «из», как это утверждаете Вы.
Поэтому не из Себя выслал, как утверждаете Вы, но от Себя послал Б-г сына Своего, рожденного женщиной-иудейкой, ибо под законом рожден был, и она под законом была. Далее, употребленный Павлом в данном тексте (Гал. 4:4) глагол «εξαπεσταιλεν» (выслал) является не только однокорневым, но и производным словом от того же слова, от которого образовано также и слово «αποστολος (αποστελλω)», которое в древнем греческом языке означает – «посланец, посол», а равно и «отправление (высылка) флота или морской экспедиции в самостоятельное (автономное) плавание», или, иначе, «апостол», в каковом значении оно и употребляется в новозаветных текстах.
А посему, уважаемый Pravover, действительное значение и смысл написанного Павлом (Гал. 4:4) токмо еще раз подтверждает мой вывод о том, что для Павла Исус Христос не был Богом, но был всего лишь Человеком (Адамом) Новым, Который, будучи человеком с небесе = духовным человеком = духом, сотворенным Б-гом, был такоже и Апостолом Б-га, ибо был выслан Им на землю, и уже на земле во плоти рожден был женщиной под законом, ибо, как и во всех случаях рождения детей от Б-га и Б-гом, Б-г положил женщине-иудейке семя, и она родила сего Адама Нового. В иных местах Павел именует Его также и Архиереем вовек по чину Мелхиседека, в точности повторяя приведенный мною Псалом 109, и т.д. и т.п.
Но везде в посланиях Павловых ни о каком Боге-и-Человеке речь не идет, и идти не может, ибо это исключено по значениям и смыслам слов, коими излагает Павел учение свое о Христе и об Исусе Христе, кое (учение) он, по словам его, получил от Б-га единого, будучи от утробы матери своей предизбран Б-гом сим, коего никто из человеков не видел, и видеть не может. Мало того, по утверждению Павлову и в нем (Павле) живет Христос (Христос и Исус Христос, как это уже ясно даже из сказанного мною, не есть одно и то же по учению Павлову), и не Исус Христос основал и создает Церковь Свою, по учению Павлову, но он - Павел, по утверждению его, как мудрый архитектор спроектировал и положил основание церкви, а все остальные строят ее...
Ежели Вы Иудей (по плоти, крови и духу или токмо по духу, в данном случае сие не важно), то тогда соврал, как Вы изволили выразиться, Иоанн Богослов, а ежели Вы истинный ученик Исуса Христа, рожденный свыше водою и Духом и пребывающий в слове Исуса Христа, то тогда для Вас однозначно Павел - лжеапостол и лжепророк, о коем и написано в Откровении, данном чрез св. ап. и ев. Иоанна Богослова.
Все обвинения и домыслы Ваши в отношении меня лично не комментирую - оне на Вашей совести, ибо, надо полагать, согласно верованиям, совести и разумению Вашему Вами соделаны и высказаны здесь публично. Публичное высказывание точно уже есть дело. А Судия всякого судить будет по делам, им соделанным, и уже, надо полагать, весьма вскоре...
У всех живущих на земле в мiре сем, доколе не пришел Судия в мiр сей судить его, время еще есть, а, стало быть, кое что и весьма существенное каждый из них лично еще имеет, хотя бы формальную, возможность поправить в делах своих и плодах от дел своих...