Прежде всего, поддерживаю авторов письма. В школах - однозначно.
Может быть после, в благовремении, можно будет дать отдельные, наиболее характерные примеры,
чтобы показать недостаточность школьных знаний "на широких просторах" реальной жизни Природы.
Сейчас же, в условиях оккупации бесприкладной физики обнаглевшими жрецами от СТО и ОТО,
я бы не дал им морочить головы молодым обывателям ни под каким видом.
(1) Проститутка Артур Эддингтон фальсифицировал результаты обеих экспедиций с целью подтвердить предсказание Эйнштейна.
Спокойная атмосфера Земли не позволяет указать направление на источник точнее, чем те же 1-2 угл. секунды.
(выделение моё - Анаксагор).
(2) Нужен качественный космический эксперимент, но его до сих пор никто не удосужился провести.
(3) Декларированные возможности орбитального "Хаббла" позволяют вынести однозначный вердикт
в пользу одной из результатов (классика, 0,9" или ОТО 1,8"). Однако, молчок.
1. Это в духе времени. Бесприкладная наука приобрела мощный социально-экономический статус.
Поэтому "проституток" в ней стало неизмеримо больше, чем век назад, а дальше будет, по-моему,
всё больше и больше. Ибо бесприкладная наука стала сейчас не только кормушкой для жрецов
и околонауной бюрократии, но и инструментом для реализации морально-психологического
доминирования паразитов над рядовыми минималистами-донорами .
2. Сейчас, по-моему мнению, качественный природопознающий эксперимент в этой области
просто невозможен.Очень многое не может быть учтено по причине непонимания сути
и неизмеренности того, что хоть как-то понимается.
3. Разговоры в астрономии о секундах (сколько бы их ни было) за столетия, я считаю
наглой и беспардонной экстраполяцией неизвестных функций в недопустимо удалённые области.
Весь этот беспредел есть не более, чем реализация экономических и морально-этических амбиций
определённых социальных групп, обеспечиваемая их господством не только в науке,
но и на более высоких уровнях власти.
Проблемы бесприкладной науки не в науке, а в реальной позиции вышестоящей власти.