Осмыслив опыт дореволюционной, послереволюционной, западной, ближне- и дальневосточной педагогики, оценив весь вред, который нанесло человечеству регламентированное взаимодействие так называемых учителей и так называемых учащихся, я пришел к выводу, что с вредной практикой ведения уроков, лекций, контрольных, зачетов и экзаменов должно быть покончено раз и навсегда, - как в школах и детских садиках, так и в вузах всех уровней, мастей и разновидностей. Не следует заколачивать в неокрепшие умы твердокаменные догмы наподобие таблицы умножения и правил правописания, ибо молодежь должна создавать свои правила и таблицы, согласно диалектическому развитию природы и общества, вместо того, чтобы рабски следовать готовым стандартам. Давно прошло то время, когда знания были доступны лишь за соответствующую плату, и хороших учителей искали на краю света. Теперь любой ребенок в возрасте от 4 до 94 легко может пополнить содержимое своей черепной коробки через сети. Нынче каждый имеет возможность узнать то, что он хочет узнать, - так не пора ли поставить крест на позорном втемяшивании ненужных премудростей во стоеросовые дубины, которые своим отношением к данному действу лишь отпугивают от учебников действительно способную молодежь, и ликвидировать обязательную программу, от которой тошнит даже и самых талантливых детей. Далее, следует упразднить дипломы учебных заведений, ведь они почти никогда не отражают реальные знания и умение работать, являясь лишь функцией от инертности, меланхоличности, а чаще всего - от толщины кошелька. Хороший работодатель должен и без бумаг, при личном контакте определять, на что способен потенциальный работник.
Данная реформа принесет несомненные блага не только ученикам, но и бывшим учителям, которые смогут спокойно заниматься наукой и писать статьи, заменяя остатки Академии.