---
Кстати, Кишрот, ты тоже можешь попробовать решить простенькие задачи, которые я задал Гравию - причем я даже не требую таких "сложных" расчётов, какие приведены в лабораторных работах.
Видишь ли, я хочу сначала, чтобы и ты, и Гравий и остальные остолопы, осознали, почему локомотив способен стронуть и вести за собой состав массой куда как большей, чем масса самого локомотива. Я предлагаю решить тебе и Гравию эти две мои задачи с максимальным упрощением, не выходя за рамки физики 7...8 класса средней школы.
Петр Иванович все образованность свою хочет показать +@>
Вот и показывает, что обучался он в железнодорожном ПТУ.
А учили их так.
Как определить силу тяги локомотива, преподаватель спрашивает.
Тут Петюня вскакивает.
Надо посмотреть в справочнике. Страницы 26,27.
Молодец! Садись Пять.
Посмотрел он на лаб №3. Видит там буковки какие то.
Попялился он на них. Сложновато что то.
Решил без формул, решать вопрос на уровне восьмого класса.
А почему восьмого, так он только восьмилетку и закончил.
А потом железнодорожное ПТУ и стал Петр Иванович ветераном железным.
Ямки разрешил не учитывать &/.
Значит не ПР он был и не ПЧМ.
А был он Петром Ивановичем, представленным в свое время, Чубайсу.
ПР ( Путевой рабочий) знает, что по рельсу Р-45 (Один пог. метр весит 45 кг)
хреново пропускать большие осевые нагрузки.
Прогибаются блин, тяжело из ямок вытаскивать.
А вот на рельсах Р-95, сама пойдет.
И к управлению автомобилем, никогда допуска не имел.
А то бы знал. Что на ровном месте водитель спокойно толкает машину двухтонную.
Соотношение весов пусть 20:1
Ну заглохла, так и спихнет на обочину.
Главное с места сорвать, тут поднапрячься надо, потом сама пойдет.

Вес двух секций тепловоза ТЭ-7 равен 252 тонны.
Умножим 20*252 = 5 тыщ тонн.
Где же Петр Иванович учился.
А может он только по мызыке работал?
