Автор Тема: Задачи для сварщика автосцепок Гравия (aka Gravio)  (Прочитано 1655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
Итак, Гравий, надеюсь, время у тебя чтобы найти книжку по тяговым расчётам на железных дорогах было, и хотя бы мельком пролистать её - тоже было.
Пора сдавать зачёт. Вот тебе парочка простеньких задач для начала.
1. Какой массы состав (с заваренными тобой автосцепками) может стронуть на площадке (нулевой уклон) локомотив ВЛ80Т (электровоз "Владимир Ленин - 80") ?
Все необходимые для решения данные можно найти в Интернете. Ямки в рельсах от колёс вагонов разрешаю тебе не учитывать.
2. Какой массы состав можно пускать по тому или иному перегону, если на нём используется один локомотив ВЛ80Т и руководящий уклон на перегоне - 9‰ (тысячных)?
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2013, 07:06:25 от Петр Иванович »
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
Гравий, ты зачёт собираешься сдавать, или на третий год тебя оставлять в пятом классе?
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн ER*

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 14370
  • Страна: de
  • Рейтинг: +1675/-1151
  • Пол: Мужской
  • nemo curat 😈
Задачи для сварщика автосцепок


Какие у нас на форуме хорошие трудовые профессии: сварщик автосцепок, укладчик шпал.

Оффлайн kichrot

  • Честный сталинист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 51063
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +583/-1259
  • Слава антибольшевику Сталину!!!
Участника дискуссии см здесь (ЛР №3), для анализа:

http://edu.dvgups.ru/METDOC/ITS/IZISK/IZIS_PRGD/METOD/LAB_1/Lab_R1.htm
Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не так.

Оффлайн НеПрохожий

  • Шизик-теоретик
  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33829
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1778/-2908


Какие у нас на форуме хорошие трудовые профессии: сварщик автосцепок, укладчик шпал.
"Дипомированный физег" из Германии ./. ./. ./.
Большой Космический Обман США :
Лунный блеф NASA
http://free-inform.com/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=39
Я поджигатель гражданской войны, мыслепреступник, хамло, и русский фашист

Оффлайн kichrot

  • Честный сталинист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 51063
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +583/-1259
  • Слава антибольшевику Сталину!!!
Участникам дискуссии для информации и анализа:


Управление тепловозом. Подготовка к работе, выезд из депо, трогание поезда, разгон, следование
 Ю.Г. Гончаров, Т.Ц. Ганкевич, В.Е. Петров "Управление тепловозом и его обслуживание"
...
ТРОГАНИЕ ПОЕЗДА С МЕСТА ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ СО СТАНЦИИ

Отправление поезда со станции допустимо только после проверки машинистом правильности полученного разрешения на занятие перегона и подачи сигнала отправления уполномоченным лицом (дежурный по станции или парку, стрелочник или сигналист выходного поста, главный кондуктор). Для трогания поезда реверсивную рукоятку устанавливают в положение, соответствующее направлению движения, и включают кнопку «Управление машинами». После подачи сигнала отправления машинист переводит рукоятку контроллера с нулевой на 1-ю позицию и, подавая песок на рельсы, следит за тем, чтобы весь поезд пришел в движение. Затем плавно переводит рукоятку на следующую позицию. Не следует переносить на тепловоз приемы управления паровозом, такие, как повторные открытие и закрытие регулятора при трогании поезда. Включение и отключение 1-й позиции контроллера в процессе начавшегося движения поезда вызывает износ контактов электроаппаратуры и потерю силы тяги. Взятие поезда установленного веса на площадке при нормальных условиях обеспечивается, как правило, на 1-й позиции контроллера.

Взятие с места поезда в условиях низких температур и при наличии кривых или подъемов на путях станции осуществляют -на 2-й и 3-й позициях контроллера после натяжения состава на 1-й позиции. Перед троганием в этом случае производят сжатие (примерно половины) состава.
...
...  при невозможности взять состав следует быстро возвратить рукоятку контроллера в нулевое положение. После установки реверсивной рукоятки в положение «назад» переводом рукоятки контроллера в 1-е положение осторожно сжимают поезд без продвижения его хвостовой части. Выждав время, необходимое для полной остановки вагонов и прекращения реакций в поезде, машинист повторяет процесс трогания.

...
Помимо преодоления обычных сопротивлений движению, мощность тепловоза в период разгона затрачивается на преодоление инерции покоя и обеспечение ускорения массы поезда.
...
После снятия тормозных башмаков и отпуска ручных тормозов в поезде (кроме хвостового вагона) машинист отпускает вспомогательный тормоз, устанавливает реверсивную рукоятку в положение «назад» и, включая 1-ю позицию контроллера, осторожно сжимает состав.

Если при сжатии весь поезд пришел в движение, то краном машиниста производят первую ступень торможения. После полной остановки поезда и отпуска автотормозов вагонов машинист подает сигнал об отпуске ручного тормоза хвостового вагона и трогает поезд с места.

...

http://яруга.рф/index.php/zheleznaya-doroga/129-upravlenie-teplovozom-i-ego-obsluzhivanie/679-upravlenie-teplovozom-podgotovka-k-rabote-vyezd-iz-depo-troganie-poezda-razgon-sledovanie

Петр Иванович, скажите пожалуйста, зачем песочек на рельсы сыплют и сжимают состав, подавая тепловоз назад, перед троганием поезда???
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2013, 11:57:48 от kichrot »
Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не так.

Оффлайн kichrot

  • Честный сталинист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 51063
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +583/-1259
  • Слава антибольшевику Сталину!!!
Перед троганием с места рукоятку контроллера ставят в 1-е положение и приводят в действие песочницу, не допуская боксования колесных пар. Если состав не приходит в движение, рукоятку контроллера быстро переводят в нулевую позицию, а реверсивную рукоятку ставят в обратное положение и вновь устанавливают 1-ю позицию для сжатия состава. После сжатия состава повторяют трогание с места. Затем рукоятку контроллера переставляют на последующие позиции, с некоторой выдержкой времени на каждой из них.

 Ю.Г. Гончаров, Т.Ц. Ганкевич, В.Е. Петров "Управление тепловозом и его обслуживание"
Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не так.

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
Петр Иванович, скажите пожалуйста, зачем песочек на рельсы сыплют и сжимают состав, подавая тепловоз назад, перед троганием поезда???
И про это, Кишрот, я расскажу, не суетись.
Кстати, ты же уже нашёл нужную литературу - мог бы и сам прочесть.
Я жду, когда сварщик сцепок придёт сдавать зачёт.
---
Кстати, Кишрот, ты тоже можешь попробовать решить простенькие задачи, которые я задал Гравию - причем я даже не требую таких "сложных" расчётов, какие приведены в лабораторных работах.
Видишь ли, я хочу сначала, чтобы и ты, и Гравий и остальные остолопы, осознали, почему локомотив способен стронуть и вести за собой состав массой куда как большей, чем масса самого локомотива. Я предлагаю решить тебе и Гравию эти две мои задачи с максимальным упрощением, не выходя за рамки физики 7...8 класса средней школы.
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн kichrot

  • Честный сталинист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 51063
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +583/-1259
  • Слава антибольшевику Сталину!!!
И про это, Кишрот, я расскажу, не суетись.
Кстати, ты же уже нашёл нужную литературу - мог бы и сам прочесть.
Я жду, когда сварщик сцепок придёт сдавать зачёт.
---
Кстати, Кишрот, ты тоже можешь попробовать решить простенькие задачи, которые я задал Гравию - причем я даже не требую таких "сложных" расчётов, какие приведены в лабораторных работах.
Видишь ли, я хочу сначала, чтобы и ты, и Гравий и остальные остолопы, осознали, почему локомотив способен стронуть и вести за собой состав массой куда как большей, чем масса самого локомотива. Я предлагаю решить тебе и Гравию эти две мои задачи с максимальным упрощением, не выходя за рамки физики 7...8 класса средней школы.

Задали задачу Гравио, пусть он и решает. А я представляю себе "почему локомотив способен стронуть и вести за собой состав массой куда как большей, чем масса самого локомотива".

Вопрос не в этом. Вопрос в том: Преодолевает ли тепловоз при трогании состава силу инерции вагонов или не преодолевает?

Кстати прошу обратить внимание, что специалисты ( Ю.Г. Гончаров, Т.Ц. Ганкевич, В.Е. Петров) считают, что тепловоз при трогании сстава преодолевает силу инерции вагонов.
Вам Петр Иванович, придется мнение специалистов опровергнуть.
Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не так.

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
Вопрос не в этом. Вопрос в том: Преодолевает ли тепловоз при трогании состава силу инерции вагонов или не преодолевает?
1. Локомотив (пускай тепловоз) при трогании состава силу инерции не преодолевает. Локомотив преодолевает сопротивление поезда при трогании с места и силу, возникающую из-за уклона участка пути (если поезд ранее остановился на подъёме). Никакой силы инерции локомотив не преодолевает, о чем свидетельствует формула № 38 из приведенных тобой лабораторных работ.
Цитировать
Кстати прошу обратить внимание, что специалисты ( Ю.Г. Гончаров, Т.Ц. Ганкевич, В.Е. Петров) считают, что тепловоз при трогании сстава преодолевает силу инерции вагонов.
Вам Петр Иванович, придется мнение специалистов опровергнуть.
2. Специалистов, родной ты мой, надо читать внимательнее, и не переиначивать  то, что у них написано, своей глупой головушкой. У специалистов написано, что поезд преодолевает ИНЕРЦИЮ, а не силу инерции.
Цитировать
Помимо преодоления обычных сопротивлений движению, мощность тепловоза в период разгона затрачивается на преодоление инерции покоя и обеспечение ускорения массы поезда.
Никакой "силы инерции" у специалистов нету, родимый.
На самом деле, сказано "масло масляное". Дело в том, что "преодоление инерции покоя" и "обеспечение ускорения" - это одно и то же, согласно Исаака Исааковича.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2013, 12:56:39 от Петр Иванович »
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн kichrot

  • Честный сталинист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 51063
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +583/-1259
  • Слава антибольшевику Сталину!!!
Re: Задачи для сварщика автосцепок Гравия (aka Gravio)
« Ответ #10 : 10 Декабрь 2013, 13:08:38 »
1. Локомотив (пускай тепловоз) при трогании состава силу инерции не преодолевает. Локомотив преодолевает сопротивление поезда при трогании с места и силу, возникающую из-за уклона участка пути (если поезд ранее остановился на подъёме). Никакой силы инерции локомотив не преодолевает, о чем свидетельствует формула № 38 из приведенных тобой лабораторных работ.2. Специалистов, родной ты мой, надо читать внимательнее, и не переиначивать  то, что у них написано, своей глупой головушкой. У специалистов написано, что поезд преодолевает ИНЕРЦИЮ, а не силу инерции.Никакой "силы инерции" у специалистов нету, родимый.
На самом деле, сказано "масло масляное". Дело в том, что "преодоление инерции покоя" и "обеспечение ускорения" - это одно и то же, согласно Исаака Исааковича.

Что такое инерция?
Инерция существует. Инерцию необходимо преодолевать при помощи силы.
Со слов Петра Ивановича, со стороны тела обладающего инерцией, обратной реакции на приложенную силу нет. Это так Петр Иванович???
Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не так.

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
Re: Задачи для сварщика автосцепок Гравия (aka Gravio)
« Ответ #11 : 10 Декабрь 2013, 13:20:30 »
Что такое инерция?
Кишрот, а в энциклопедии посмотреть тебе вера не позволяет?
Инерция (от лат. inertia — бездействие), инертность (в механике), свойство материальных тел, находящее отражение в 1-м и 2-м законах механики. Когда внешние воздействия на тело (силы) отсутствуют или взаимно уравновешиваются, И. проявляется в том, что тело сохраняет неизменным состояние своего движения или покоя по отношению к так называемой инерциальной системе отсчёта. Если же на тело действует неуравновешенная система сил, то свойство И. сказывается в том, что изменение состояния покоя или движения тела, т. е. изменение скоростей его точек, происходит постепенно, а не мгновенно; при этом движение изменяется тем медленнее, чем больше И. тела. Мерой И. тела является его масса. (Тарг, БСЭ)
Цитировать
Инерция существует.
Разумеется, существует. Об этом еще Ньютон писал несколько веков назад.
Цитировать
Инерцию необходимо преодолевать при помощи силы.
Зачем её преодолевать, родимый?
Посредством силы, приложенной к телу, меняется направление и скорость движения этого тела, т.е. телу придаётся ускорение.
Цитировать
Со слов Петра Ивановича, со стороны тела обладающего инерцией, обратной реакции на приложенную силу нет. Это так Петр Иванович???
Стукнись лбом от стенку. Шишка у тебя выросла - это результат работы "силы инерции" ?
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн Dachnik

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11120
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +403/-1475
  • Пол: Мужской
Re: Задачи для сварщика автосцепок Гравия (aka Gravio)
« Ответ #12 : 10 Декабрь 2013, 13:37:03 »
---
Кстати, Кишрот, ты тоже можешь попробовать решить простенькие задачи, которые я задал Гравию - причем я даже не требую таких "сложных" расчётов, какие приведены в лабораторных работах.
Видишь ли, я хочу сначала, чтобы и ты, и Гравий и остальные остолопы, осознали, почему локомотив способен стронуть и вести за собой состав массой куда как большей, чем масса самого локомотива. Я предлагаю решить тебе и Гравию эти две мои задачи с максимальным упрощением, не выходя за рамки физики 7...8 класса средней школы.
Петр Иванович все образованность свою хочет показать +@>
Вот и показывает, что обучался он в железнодорожном ПТУ.
А учили их так.
Как определить силу тяги локомотива, преподаватель спрашивает.
Тут Петюня вскакивает.
Надо посмотреть в справочнике. Страницы 26,27.
Молодец! Садись Пять.
Посмотрел он на лаб №3. Видит там буковки какие то.
Попялился он на них. Сложновато что то.
Решил без формул, решать вопрос на уровне восьмого класса.
А почему восьмого, так он только восьмилетку и закончил.
А потом железнодорожное ПТУ и стал Петр Иванович ветераном железным.
Ямки разрешил не учитывать &/.
Значит не ПР он был и не ПЧМ.
А был он Петром Ивановичем, представленным в свое время, Чубайсу.
ПР ( Путевой рабочий) знает, что по рельсу Р-45 (Один пог. метр весит 45 кг)
 хреново пропускать большие осевые нагрузки.
Прогибаются блин, тяжело из ямок вытаскивать.
А вот на рельсах Р-95, сама пойдет.
И к управлению автомобилем, никогда допуска не имел.
А то бы знал. Что на ровном месте водитель спокойно толкает машину двухтонную.
Соотношение весов пусть 20:1
Ну заглохла, так и спихнет на обочину.
Главное с места сорвать, тут поднапрячься надо, потом сама пойдет.

Вес двух секций тепловоза ТЭ-7 равен 252 тонны.
Умножим 20*252 = 5 тыщ тонн.
Где же Петр Иванович учился.
А может он только по мызыке работал? }[+

Оффлайн kichrot

  • Честный сталинист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 51063
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +583/-1259
  • Слава антибольшевику Сталину!!!
Re: Задачи для сварщика автосцепок Гравия (aka Gravio)
« Ответ #13 : 10 Декабрь 2013, 13:48:28 »
.... Зачем её преодолевать, родимый?
Посредством силы, приложенной к телу, меняется направление и скорость движения этого тела, т.е. телу придаётся ускорение.
...

Т.е. Вы считаете, что например, при ускорении ракеты в невесомости, действующей силе тяги не противостоит иная противоположно направленная сила???
Я правильно Вас понял Петр Иванович???
Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не так.

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
Re: Задачи для сварщика автосцепок Гравия (aka Gravio)
« Ответ #14 : 10 Декабрь 2013, 13:51:22 »
Петр Иванович все образованность свою хочет показать... etc... etc...
Дачник, тебе, хоть ты и не релятивист, тоже следует к психиатру обратиться за медикаментозной помощью... и лечится - только таблетками.
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн zvn333

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2051
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +249/-322
Re: Задачи для сварщика автосцепок Гравия (aka Gravio)
« Ответ #15 : 10 Декабрь 2013, 13:55:00 »
Т.е. Вы считаете, что например, при ускорении ракеты в невесомости, действующей силе тяги не противостоит иная противоположно направленная сила???
Я правильно Вас понял Петр Иванович???
Неосторожно начатая тема станет филиалом главной темы форума о неугомонных силах инерции. :)

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
Re: Задачи для сварщика автосцепок Гравия (aka Gravio)
« Ответ #16 : 10 Декабрь 2013, 13:56:37 »
Т.е. Вы считаете, что например, при ускорении ракеты в невесомости, действующей силе тяги не противостоит иная противоположно направленная сила???
Я правильно Вас понял Петр Иванович???
"Действующая сила тяги" у ракетного двигателя - это реактивная сила.
Испуская из сопла реактивного двигателя газовую молекулу массой mмолекулы со скоростью vмолекулы, ракета приобретает импульс MракетыVракеты = mмолекулыvмолекулы.
---
Да, про силы инерции - давай, Кишрот, в основной теме.
Тут оставь место для Гравия - ведь придёт же он когда-нибудь сдавать зачёт.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2013, 13:58:13 от Петр Иванович »
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
Re: Задачи для сварщика автосцепок Гравия (aka Gravio)
« Ответ #17 : 10 Декабрь 2013, 13:59:02 »
Неосторожно начатая тема станет филиалом главной темы форума о неугомонных силах инерции. :)
Спасибо за указание.
Больше я тут про неугомонные силы инерции - ни слова.
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн kichrot

  • Честный сталинист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 51063
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +583/-1259
  • Слава антибольшевику Сталину!!!
Re: Задачи для сварщика автосцепок Гравия (aka Gravio)
« Ответ #18 : 10 Декабрь 2013, 14:22:08 »
Спасибо за указание.
Больше я тут про неугомонные силы инерции - ни слова.

А зря, ведь против ИНЕРЦИИ вагонов, по мнению специалистов-железнодорожников, двигатель тепловоза должен выполнить работу. А как мы знаем работа выполняется исключительно только по преодолению встречной силы.
Петр Иванович, против какой силы выполняет работу двигатель тепловоза когда преодолевает ИНЕРЦИЮ вагонов.

Какое отношение это имеет к сцепкам? Почитайте в книге, которую я привел Выше.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2013, 14:23:47 от kichrot »
Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не так.

Оффлайн stary

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30026
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +627/-1417
  • Пол: Мужской
  • staryDJ
Re: Задачи для сварщика автосцепок Гравия (aka Gravio)
« Ответ #19 : 10 Декабрь 2013, 14:34:33 »
А зря, ведь против ИНЕРЦИИ вагонов, по мнению специалистов-железнодорожников, двигатель тепловоза должен выполнить работу. А как мы знаем работа выполняется исключительно только по преодолению встречной силы.
Петр Иванович, против какой силы выполняет работу двигатель тепловоза когда преодолевает ИНЕРЦИЮ вагонов.

Какое отношение это имеет к сцепкам? Почитайте в книге, которую я привел Выше.
Вот здесь уже становится интересно! Можете указать СИСТЕМУ ОТСЧЕТА , в которой находится состав...?
\\\\\\\\\\\\\\\" Существующее нечто есть вещь\\\\\\\\\\\\\\\" Георг Гегель

Большой Форум

Re: Задачи для сварщика автосцепок Гравия (aka Gravio)
« Ответ #19 : 10 Декабрь 2013, 14:34:33 »
Loading...