Автор Тема: ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ (считаем идеальный вариант)  (Прочитано 1005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
Чем отличается молекула пара (воды) от молекулы собственно воды? С картинками было бы класс!
Для того, чтобы понять, как устроен газ, прочти мои статьи "Основы Квантовой теории теплоты" - есть в И-нете в ДНА №10 и рекомендую прочесть статью "Физический смысл адиабатных процессов" - тоже есть в И-нете в нескольких местах.
---
Будут конкретные вопросы - спрашивай.
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн sinaps

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7940
  • Страна: aq
  • Рейтинг: +686/-1003
мои статьи "Основы Квантовой теории теплоты"
щас зарыдаю }[+

Оффлайн Метафизик

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 12028
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +375/-1556
  • Пол: Мужской
Для того, чтобы понять, как устроен газ, прочти мои статьи "Основы Квантовой теории теплоты" - есть в И-нете в ДНА №10 и рекомендую прочесть статью "Физический смысл адиабатных процессов" - тоже есть в И-нете в нескольких местах.
---
Будут конкретные вопросы - спрашивай.

Не, так разговора не получится. Я то хотел поговорить альтернативно...  с учетом последних достижений тт. Дидуся и Шноля...

А у Вас уже все решено и оформлено статьями. Зачем же ломать...
:ё:..  не бойся, я с тобой...

Оффлайн mi.shka

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 141985
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1519/-3359
  • Пол: Мужской
Вот опять ты бежишь впереди паровоза.
Более эффективный цикл - это цикл, используемый в паровозах (в паровых машинах). Но там - не просто испарение-конденсация - а - увеличение давления газов вследствие их нагревания и получение почти нулевого давления вследствие конденсации.
Любой термодинамический цикл так или иначе основан на РАЗНОСТИ ДАВЛЕНИЙ.
Нет, Петр Иванович, это ты все время бежишь за паровозом и не можешь от него оторваться даже мысленно.
В паровозе работу совершает избыточное давление пара.
В воздушном шарике работу совершает давление атмосферы в гравиполе, а наличие/отсутствие пара только меняет величину и направление этой работы. Причем разница давлений кипения и конденсации минимальна и равна только барометрической разнице уровней.
Соответственно минимальна разница температур кипения/конденсации, и разница энтальпий.
То-есть, давление пара как таковое работу не выполняет, отсутствует даже механизм преобразования этого давления в работу.
Мало того, избыточное давление в шаре вредно, поскольку тупо уменьшает полезную работу, выполняемую атмосферой, увеличивая балластную массу шара.
Здесь мы имеем совершенно иной цикл.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2014, 11:32:05 от mi.shka »

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
Нет, Петр Иванович, это ты все время бежишь за паровозом и не можешь от него оторваться даже мысленно.
В паровозе работу совершает избыточное давление пара.
Да.
А в двигателе Уатта полезная работа совершалась как за счёт избыточного давления пара над атмосферным давлением, так и за счёт избыточного давления атмосферного давления над давлением в вакууме. 
Цитировать
В воздушном шарике работу совершает давление атмосферы в гравиполе, а наличие/отсутствие пара только меняет величину и направление этой работы.
Ты имеешь в виду работу по поднятию шарика вверх?
Цитировать
Причем разница давлений кипения и конденсации минимальна и равна только барометрической разнице уровней.
Что за чушь?
Цитировать
Соответственно минимальна разница температур кипения/конденсации, и разница энтальпий.
То-есть, давление пара как таковое работу не выполняет, отсутствует даже механизм преобразования этого давления в работу
Мало того, избыточное давление в шаре вредно, поскольку тупо уменьшает полезную работу, выполняемую атмосферой, увеличивая балластную массу шара.
Ох, бедолага, как тебе мозги-то промыли...
Цитировать
Здесь мы имеем совершенно иной цикл.
Цикл?
Ты знаешь, что такое цикл?
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн mi.shka

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 141985
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1519/-3359
  • Пол: Мужской
Да.
А в двигателе Уатта полезная работа совершалась как за счёт избыточного давления пара над атмосферным давлением, так и за счёт избыточного давления атмосферного давления над давлением в вакууме.
Ну и что?
Тогда открой тему "совершенствуем паровоз". По этой теме есть множество изобретений.
В том числе и по использованию разрежения.


 Ты имеешь в виду работу по поднятию шарика вверх?
Естественно.

Что за чушь?
Чушь- твой вопрос. Или ты знаешь то место в атмосфере, где давление отличается от атмосферного?

Ох, бедолага, как тебе мозги-то промыли...
Нам всем мозги промыли, так что не стоит спорить у кого они промытее. :)

Цикл?
Ты знаешь, что такое цикл?
Естественно. Последовательность процессов, возвращающаяся в исходную точку.
А ты все только о паровозе думаешь?

Оффлайн sinaps

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7940
  • Страна: aq
  • Рейтинг: +686/-1003
битва титанов &/

Оффлайн mi.shka

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 141985
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1519/-3359
  • Пол: Мужской

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
Ну и что?
Тогда открой тему "совершенствуем паровоз". По этой теме есть множество изобретений.
В том числе и по использованию разрежения.
Паровозный паровой двигатель - наглядное свидетельство того, что паровоз еде вперед за счёт разности давлений, а не за счёт разности температур.
Цитировать
Чушь- твой вопрос. Или ты знаешь то место в атмосфере, где давление отличается от атмосферного?
Давление атмосферы Земли в разных точках равно от 1..2 мм ртутного столба до 760 (780...790) мм ртутного столба.
Цитировать
Нам всем мозги промыли, так что не стоит спорить у кого они промытее. :)
Пытались промыть.
Вот только я, начиная лет этак с 20, всегда критически оценивал любую поступающую ко мне информацию. Меня научили этому.
Про цикл
Цитировать
Последовательность процессов, возвращающаяся в исходную точку.
раньше ты говорил
Цитировать
Мало того, избыточное давление в шаре вредно, поскольку тупо уменьшает полезную работу, выполняемую атмосферой, увеличивая балластную массу шара.
Что-то я не вижу тут никакого цикла.
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн sinaps

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7940
  • Страна: aq
  • Рейтинг: +686/-1003
Не мешай ослику:

не мешайте Педре нашему битцо с Винни g^-

Большой Форум

Loading...