Вот опять ты бежишь впереди паровоза.
Более эффективный цикл - это цикл, используемый в паровозах (в паровых машинах). Но там - не просто испарение-конденсация - а - увеличение давления газов вследствие их нагревания и получение почти нулевого давления вследствие конденсации.
Любой термодинамический цикл так или иначе основан на РАЗНОСТИ ДАВЛЕНИЙ.
Нет, Петр Иванович, это ты все время бежишь за паровозом и не можешь от него оторваться даже мысленно.
В паровозе работу совершает
избыточное давление пара.В воздушном шарике работу совершает
давление атмосферы в гравиполе, а наличие/отсутствие пара только меняет величину и направление этой работы. Причем разница давлений кипения и конденсации минимальна и равна только барометрической разнице уровней.
Соответственно минимальна разница температур кипения/конденсации, и разница энтальпий.
То-есть, давление пара как таковое работу не выполняет, отсутствует даже механизм преобразования этого давления в работу.
Мало того, избыточное давление в шаре вредно, поскольку тупо уменьшает полезную работу, выполняемую атмосферой, увеличивая балластную массу шара.
Здесь мы имеем совершенно иной цикл.