22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Евангелие от Матфея, Глава 15
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
Евангелие от Иоанна, Глава 4
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Еф. 3, 6.)
Дикая ветка привитая к иудейскому корню. (Рим 11:13 -26)

Как Иисус Иосифович Христос разделял "верующих" и "неверующих"
20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; Мф 21:21; Мк 9:23; 11:23; Лк 17:6
Евангелие от Матфея, Глава 17

Автор Тема: Вера, сдвигающая горы (продолжение)  (Прочитано 830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ставр

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +848/-369
  • Справедливость-МЕРА в отношенях людей в соборности
    • http://bpforum.ru/index.php?topic=23.0
Цитировать
Al-la:
Не странно ли? Два миллиарда христиан, а гору никто ещё не сдвинул. Почему? Или сдвинули? Или я не въехала ? Может гора - это вовсе не гора, а скажем, пороки в человеке?
Два миллиарда идеалистических атеистов!!!
http://russkiyfront.narod.ru/Bookload/Gladkiy_Jews.zip
 "Как можно определить всякую веру вообще!
Только как бессознательную потребность, вложенную природой в натуру человека.
Эта потребность представляет из себя страшную силу. "Вера двигает горами" и
двигает она ими совершенно независимо от того, во что и как верят передвигающие
эти горы люди. Она абсолютно не поддается научному исследованию и стоит
бесконечно выше человеческого разума. Самому выдающемуся мудрецу она так же мало
понятна, как и рядовому человеку. "Разъяснить" веру людям не дано, они могут
только пользоваться ею, как определенной силой, что они и делают с незапамятных
времен.
Тысячи, десятки тысяч царств, племен, народов и культур создавались,
существовали, разрушались и уничтожались с помощью и при непосредственном
содействии веры.
Она может приносить человеку добро и зло и задача людей сводится к тому, чтобы
обезвредить ее и заставить служить своим интересам. Для этого безграничная
силища веры втискивается в узкие рамки религии, а эта последняя отдается в
распоряжение государственной власти, которая с ее помощью создает могучие
царства и великие народы. Иногда вера вырывается из стесняющих ее оков религии и
производит страшные опустошения. Летят вверх тормашками культуры и государства,
вырезываются, уничтожаются и вымирают племена, народы и целые расы. Пошалив
таким образом, вера притихает и люди снова накидывают ей на шею аркан религии.
Ни народ без веры, ни государство без религии существовать не могут - таков закон
природы. Всякое царство, утерявшее религию, обречено на гибель, народ же,
изверившийся в одно, сейчас же начинает верить во что-либо другое.
Прививая людям ту или иную веру, можно руководить их поступками, регулировать и
направлять их деятельность, усиливать или ослаблять могущество государства,
уменьшать или увеличивать количество их населения, совершенно разрушать
человеческие общества и создавать новые. Вера как топор, которым можно дерево
срубить и человека убить, избу построить и ложку вырезать.
Чем умнее люди-тем большее значение придают они вере и тем большим влиянием
пользуется в их государстве религия."

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн Ставр

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +848/-369
  • Справедливость-МЕРА в отношенях людей в соборности
    • http://bpforum.ru/index.php?topic=23.0
Re: Вера, сдвигающая горы (продолжение)
« Ответ #1 : 24 Май 2009, 02:19:29 »
Велико могущество веры, но не безгранично: законы природы сильнее ее. Вера и
природа, как кольцо и лампа Аладина из "Тысячи и одной ночи". Дух кольца могуч,
но, когда он сталкивается с духом лампы,-он бессилен.

В тех человеческих обществах, которые построены на освященных религией
аристократических началах, основанных на законах природы, происходит сложение
двух великих сил-природы и веры-и обе они вместе работают на благо этих обществ.
В государствах же, исповедующих демократические религии, происходит уже не
сложение, а вычитание силы веры, как более слабой, из силы более могучей,
природы. Вера не сразу и неохотно признает превосходство над собой природы.
Стравленная с ней, она долго, упорно, жестоко и безнадежно борется и уступает ей
только вконец обессиленная. Конечно, вся эта борьба происходит за счет
исповедующего демократическую религию народа, от которого, к концу сражения,
часто остается одно воспоминание.

Оффлайн Ставр

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +848/-369
  • Справедливость-МЕРА в отношенях людей в соборности
    • http://bpforum.ru/index.php?topic=23.0
Re: Вера, сдвигающая горы (продолжение)
« Ответ #2 : 24 Май 2009, 02:35:14 »
Цитировать
В тех человеческих обществах, которые построены на освященных религией
аристократических началах, основанных на законах природы, происходит сложение
двух великих сил-природы и веры-и обе они вместе работают на благо этих обществ.
Гладкий имел в виду Богодержавие, когда говорил о законах природы. В русле Богодержавия вера по СО-вести и без посредников работает на благо общества. Чем больше отклонение от Богодержавия, тем меньше вектор ИНВОУ и суммарный вектор. Если направление меняется на отрицательное и общество движется в пределах Божьего Попущения по сатанинскому курсу, то РЕ-эволюция переходит в революцию и великие потрясения отбрасывают общество к тому месту, где путь к Богодержавию закончился и развитие пошло вопреки Божьему Промыслу. Борьба с Божьим Промыслом происходит за счет исповедующего ущербную религию народа, от которого, к концу сражения, часто остается одно воспоминание.

Оффлайн AL-la

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1206
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +281/-403
  • Пол: Женский
Re: Вера, сдвигающая горы (продолжение)
« Ответ #3 : 06 Июнь 2009, 22:29:34 »
Бронислав !!!
Цитировать
Как можно определить всякую веру вообще!
Только как бессознательную потребность, вложенную природой в натуру человека
Объясните, пожалуйста, Природа сама по себе является ли Законодатель и Исполнитель? Скажите, пожалуйста, тот, кто устанавливает законы, и тот, кто их принимает к исполнению не должны ли быть они МЫСЛЯЩИМИ сущностями? Может ли бессознательная Природа сама по себе "вкладывать"(предписывать) сущности мыслящей(человеку).
 */.


Оффлайн atheist4

  • Голос с места
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Страница кристально честного человека
Re: Вера, сдвигающая горы (продолжение)
« Ответ #4 : 19 Июнь 2009, 21:06:41 »
Вот слова Иисуса Христа из Евангелия от Марка:
"имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, – будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам.
(Евангелие от Марка, глава 11, 23-24)
Если их понимать буквально, то отсюда следует солипсизм, единственность твоего "я", единственность твоей воли во Вселенной.
Если один человек попросит в молитве с верой, чтобы гора сдвинулась на север, а другой человек в то же самое время попросит в молитве с верой, чтобы эта же самая гора сдвинулась на юг, то желание и того и другого может исполниться одновременно только в том случае, если каждый из них будет жить не в реальном мире, а мире своих собственных галлюцинаций, где его воля, желания и ощущения являются единственными. "Если же всё вокруг меня - только моя галлюцинация, то только я один могу испытывать желания и эмоции, и поэтому на других людей, которые являются просто моим миражом, мне надо просто плевать, и надо никого не жалеть кроме себя самого", – вот какой подлый вывод можно сделать из этих  слов Иисуса.
С другой стороны, любопытно то, что подобный солипсизм и опровергнуть ничем невозможно.
 Прими на веру следующие две аксиомы:
1. Ты не являешься единственным во Вселенной, кто может желать чего-либо, просить в молитве чего-либо и верить в то, что просимое будет дано
2. Никто не просчитал и не предопределил весь ход событий таким образом, чтобы двое разных людей не могли бы попросить в молитве в одном и том же месте и в одно и то же время противоположного. То есть никто не исключил возможность того, что один человек попросит в молитве с верою, чтобы гора упала в одну сторону, а другой – чтобы эта же самая гора в это же самое время упала в противоположную сторону.
Из этих двух аксиом будет следовать то, что Иисус сказал ложь.
Но ведь ни первую, ни вторую аксиомы доказать невозможно. (Например, на какой-то конечный срок времени некоторый Высший разум мог предопределить для конечного числа жителей Земли, способных верить в чудеса, всё так, чтобы «молитвы» этих немногих людей не вступали в противоречие друг с другом). Поэтому невозможно доказать и то, что Иисус говорил ложь. Но, поскольку вероятность ошибочности первой гипотезы кажется во много раз больше вероятности ошибочности второй гипотезы, и поскольку совершенно не понятен мотив этого Высшего разума отвечать только на молитвы тех людей, которые верят в то, что получат просимое в молитве, то человек, желающий принимать на веру первую гипотезу, пожелает принять на веру и вторую. Для него невозможность чудес становится желательной. Для него уже желательно считать эти слова Иисуса ложью. Ведь если бы ему предложили вечно спать и видеть такой чудесный сон, в котором любое его желание немедленно исполняется, то он категорически отказался бы, так как он вряд ли смог бы сохранить веру в то, что он не является единственным во Вселенной, если бы все его желания немедленно исполнялись. Вот почему он никогда при помощи какого-либо опыта не сможет узнать, в чём причина того, что чудес, обещанных Иисусом, вокруг него не происходит: потому, что эти чудеса невозможны, или потому, что он не желает того, чтобы они были возможны, и не верит возможность таких чудес. Ведь невозможно заставить себя желать того, чего не хочется. Невозможно заставить себя уверовать в то, во что не верится и не хочется верить.
Почему ты ощущаешь гравитацию? А вдруг ты ощущаешь гравитацию только потому, что веришь в существование этой гравитации? А вдруг ты ощущаешь гравитацию только потому, что существование гравитации желательно для тебя?
Увы, опровергнуть эти бредовые гипотезы невозможно никаким опытом, так как ты не сможешь заставить себя прекратить верить в существование гравитации и не сможешь заставить себя захотеть того, чтобы гравитация исчезла, если ты хочешь, чтобы она никогда не исчезала. Значит, невозможно и поставить такой опыт, который дал бы ответ на вопрос о причине существования этой гравитации.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2009, 22:13:07 от atheist4 »

Оффлайн Старец Игорь

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +17/-62
  • Пол: Мужской
    • http://sunhesychasm.forum24.ru/
Re: Вера, сдвигающая горы (продолжение)
« Ответ #5 : 03 Август 2009, 12:19:48 »
У каждого своя гора, которая заслоняет душу от света Синьоры.

Оффлайн Babay

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +258/-641
Re: Вера, сдвигающая горы (продолжение)
« Ответ #6 : 08 Ноябрь 2011, 08:48:49 »
Надо продолжить цепочку:
1. У каждого своя гора, которая заслоняет душу от света Синьоры.
2. Каждый суслик - агроном.
3. Каждый суслик работает на себя в меру своего понимания, а в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше, реализуя библейскую методологию "разделяй и властвуй".

Без теории нам смерть! И. В. Сталин

Почему Бога стали называть сударьом? Это следствие библейского вторжения, реализации библейской доктрины рабовладения. Сударь = хозяин, а если навязывают бога рабовладельцев, то само собой разумеется, что он становится хозяином душ верующих в этого бога.

Логика, эх логика! Кто вас гонит в храм? Это вы пытаетесь выгнать из храма, еще и на спасибо напрашиваетесь. Есть свобода вероисповедания или нет? Вы и есть потенциальный неорабовладелец, вернее служите этой целевой программе. Халявщиков, в том чиле и красных оттенков, так много развелось, что прокормить их можно только путем введения рабства. Красиво, как говорится, жить не запретишь, но красиво жить можно только за счет других, лишая их свобод и прав.

Оффлайн Babay

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +258/-641
Re: Вера, сдвигающая горы (продолжение)
« Ответ #7 : 08 Ноябрь 2011, 09:04:26 »
У каждого своя гора, которая заслоняет душу от света Синьоры.
Пожалуй так.В духовной области есть свои горы. О них речь, а не о глыбах каменных. В то же время, Человек по отношению к внешнему миру имеет пределы,  без возрастания духовных сил не сможет эти пределы расширить. И без Божией Благодати тут не обойтись.

Большой Форум

Re: Вера, сдвигающая горы (продолжение)
« Ответ #7 : 08 Ноябрь 2011, 09:04:26 »
Loading...

 

«Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Лк, гл. 14, ст. 26).

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его» (Мф, гл. 10, ст. 34-36).

«Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трех; отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (Лк, гл. 12, ст. 49-53).