"Да,правда! Они немножечко дерут , да в рот спиртного не берут и все примерного поведения..."
Подходы разные ,но первая ступень на третий раз свою задачу выполнила.
Разве?
А движки до сего дня шедевр, летают ,продаются покупаются и замены пока в иностранном варианте не имеют.
Они могут быть сколько угодно эффективными, но у них ТНА из овсянки. Последний Антарес упал по точно такой же причине, как и все 4 царь-ракеты. Его тут же заменили на РД-180
Что касается низкого импульса, то это влечет автоматически падение достижимой скорости и полезной нагрузки и автоматически ставит под ревизию все декларируемые цифры и факты по Сатуну 5.
Чувааак, не тупи. Не проработает 165 секунд двигатель с УИ ниже заявленного, он просто сожрет больше топлива, чем есть в баках. А даже если проработает, то разгонится
быстрее, чем при 263/304 с. Велюров поступил абсолютно непрофессионально, решив в своей доделке "ращета" залить топливо ЗА камеру сгорания. Наxуя? Он из тех придурков, который карбюратор присобачат к выпускному коллектору? Почему он не додумался до пристеночного слоя? Или додумался, но умышленно не сделал, т.к. с ним двигатель отлично работает? Умышленная ложь опровергателей в лунном заговоре гораздо хуже их тупости.
Поэтому низкие параметры Ф1 ,это то же для лунной экспедиции,что его нэма.
Бред. Масса всей ракеты для разного УИ ЖРД S-IC при неизменной ПН:
330 с - 2700 тонн
304 с - 2950 тонн
290 с - 3250 тонн
280 с - 3500 тонн
Как бы 290 с - это ниже плинтуса, их старый добрый H-1 самых первых модификаций. Зачем было извращаться и выдумывать херню с УИ 240? Что за идиотим? За это предложение и ращет нормальные ракетчики велюрова как минимум высмеют и пинка под зад добавят.