клоуны, однако, причём насатые 
Да..
А, я продолжу...
В предыдущем параграфе, мы установили, что простым "рапидом" лунную гравитацию не сфальсифицируешь,
вылазит квадратический (шестикратный) избыток кинетической энергии при баллистических движениях на Земле в сравнению с Луной..С тобой, Ра, я могу говорить в таких терминах..
С Шнуфелем, или Ксипи, или Мистером-С, или Прибавкиным..исключено..
Эти придурки вряд-ли вообще понимают о чем речь, и причем здесь кинетическая энергия и баллистика..

В Сети, на официальном сайте НАСА ты можешь найти десятки часов видео и кино, снятого с "клоунами" на Луне..
На всех этих видео
очень много баллистики...
Падает грунт, падают предметы, падают астронавты, астронавты прыгают, подбрасывают предметы...
И так далее..
Таких фрагментов - сотни, если не тысячи..
И вот какая штука!
Какой бы из этих фрагментов ты не выбрал, посчитав ускорение свободного падения для них ты убедишься, что оно всегда и неизменно лунноеКак же удается "аферистам" добиваться таких безошибочных результатов?
Как они управляют гравитацией в "песочнице"?

С моей точки зрения, "аферисты" сделали это поместив "песочницу с клоунами" на Луну с помощью ЛМ Аполлон-17

С точки зрения оповергастов, "кубрики" имитировали пониженную гравитацию с помощью "лонжей"...
Это - наиболее популярная версия у придурков

Но, ты же умный!
А, значит должен понимать, какие технологические трудности встают перед "аферистами" в этом случае

Первая проблема, которая требует решения в случае "лонжевой гравитации" требуется подвесить на лонжах не только астронавтов, но и пыль, камни, клапаны сумок, пакеты.. и так далее..
Кроме того, верхние концы "лонжей" нужно закрепить в некотором устройстве, которое позволит "лонжам" астронавтов, камней, и пыли не перепутываться, не мешать друг другу при всех сложных движениях этих предметов в "песочнице"
Кроме того, есть еще одна особенность видео..
Обычное постановочное кино снимается короткими "кадрами" (это киношный термин, означающий промежуток съемки между командами "мотор" и "стоп")
Обычно такой "кадр" не превышает по длительности несколько секунд..
Затем из этих коротких кусочков монтируется фильм..
Совсем
иначе снимают документальное кино!Поскольку, в кадре документального кино не актеры, и им нельзя сказать "стоп снято, давайте еще раз", приходится снимать очень длинными кусками "кадрами"..
"Кадры" документального кино длятся очень долго от нескольких минут до нескольких часов, столько сколько хватает пленки, флэшки, или батарейки..
Так вот..
"Кубрики" снимавшие "клоунов в песочнице" снимали
очень длинными "кадрами""Стэйшн 8"снята одним кадром длиной 43 минуты


Все это время "клоуны" в кадре активно двигаются, проходя значительные расстояния, часто меняя направление и скорость прыжков...
Как ты понимаешь "лонжа" должна тщательно отслеживать все движения "клоуна", чтобы систематически не сдергивать его с траектории..

И, не забудь про "противовесы, компенсирующие 5/6 веса.."!
Они тоже должны успевать за "клоунами" резвящимися внизу

Какие возможности были для этого в 1969 году?
