Теперь мы имеем сценарий образования различных галактик, звёздных и планетарных систем. Однако сразу появляется вопрос о происхождении первородных крупных тел. Надо сказать, что это вопрос теологический, также, как и теория большого взрыва и теория о бородатом мужике на небе.
Надо сказать, что этот вопрос я не зря отношу к теологическим. Мой ответ решает ряд вопросов между наукой и религией. Для понимания его следует отбросить концепцию начала бытия. Мы можем говорить о начале образования планет, звёзд, галактик. Но наш разум не может окунуться дальше этого. Можно много фантазировать на эту тему. Можно зарабатывать на домыслах. Однако интересен такой ответ, который удовлетворит и учёного, и богослова.
Мы имеем пространство как данность, как возможность передвигаться, слышать и смотреть. Мы имеем разные телескопы. Но мы знаем математику! Для того чтобы понять – что есть в триллионах, квадриллионах и квинтиллионах световых лет – пасует разум. Точно также и по времени. Вот именно здесь возникает конфликт идей. Никакая наука тут не сильна. Ошибаются здесь и многие богословы, когда не могут предложить альтернативу Апокалипсису.
Эту теорию на хлеб не намажешь. Однако я прошу дочитать статью до конца, чтобы образумить ряд горячих голов. У меня есть такой тезис – что пространство заполнено твёрдым водородом в котором есть кластеры реальности. Дело в том, что замороженный водород обладает металлическими свойствами. Будучи проводником электрических сигналов и акустических волн, он способен реализовать вычислительные процессы. А значит – он способен мыслить. (Также способны мыслить звёзды и планеты). Это концепция вселенского разума и безначального Отца, знакомая многим богословам.
Когда этот вселенский разум хочет поразвлечься, он создаёт кластер для реальности из своего тела-разума. И здесь начинается физика. Твёрдый водород плавиться, превращается в газ. Начинается ледоход. Громадные куски начинают вращаться и сталкиваться. И мы получаем множество галактик.
Вопрос о происхождении галактик в рамках этой гипотезы я считаю закрытым. Я думаю, что это очень хорошая теологическая модель о вселенском разуме и реальностях.
Однако возникает коренной вопрос теологии: «Почему мы имеем сейчас и здесь именно это?». Метафизическая гипотеза неспособна дать ответ на такой вопрос. Здесь опять нужна теология и физика.
Вы знаете теорию Эйнштейна о том, что гравитация – это искривление пространства? Тогда почему так сложно понять, что причиной искривления – массой, является складка пространства? Внешние стороны складки – отвечают за координаты и инерцию.
А внутри складки, время идёт в обратную сторону. Вы только представьте – мы окружены и мы сами состоим из частиц, которые на 33% подчинены будущему.
Надо сказать, что в реальности нет никаких элементарных кирпичиков. Есть только пространство сложной структуры. А для моделирования – конечно мы заводим эти кирпичи-частицы. Тот кто этим занимался – не даст мне соврать! Сколько было атрибутов у частиц в модели? Ну не как не 3. Как минимум - 6. Ведь надо было симулировать инерцию. Инерция – великая вещь. Потому что надо где-то помнить вектор скорости! А для фотона – длину волны и поляризацию.
Таким образом, будущее физики – за пониманием свойств самого пространства и реальности, а не за наблюдением пробега кирпичей, «сроком жизни» в 10^-15 степени секунды. Шарлатанство это.
Подчинённость элементарных частиц будущему – это очень странная вещь с точки зрения физика, но совершенно обоснована для этики и богословия.