написал, что ЕСТЬ ПОДЪЕМНАЯ СИЛА, только не от крыльев, а за счет того, что летчик слегка направляет самолет вверх.
Читай текст внимательно, а то потом станешь обижаться.
----------------------------------------
нет нет... обижаться не буду - это нарушение многовековой традиции русского народа тогда будет, а традиции нарушать нельзя.
А ты в курсе мой юный друг, что у современных спортивных самолетов профиль крыла АБСОЛЮТНО симметричный как сверху так и снизу. И если к примеру крыло покрасить в одинаковый цвет, то переворачивая его ты даже не поймешь где у него верх, а где у него низ.
В связи с этим возникает вопрос: Почему в нормальном полете летчику не нужно слегка направлять самолет вверх, а в перевернутом нужно. Почему в нормальном полете на крыле возникает ПС, а в перевернутом не возникает, при всем при том что профиль и там и там имеет одинаковую конфигурацию по отношению к набегающему "потоку".
(поток пишу в кавычках потому как потока нет) -----------------------------
пока убегаю ..... думай, а то у меня уже руки замлели стул держать............
