https://groups.google.com/g/gravio/c/AKZ3UMi8gNA
Подъёмная сила крыла создаётся за счёт несимметричности профиля и наличия угла атаки. Объяснить её возникновение можно как на языке передачи импульса, так и на языке закона Бернулли.
Новосибирский Государственный Университет https://www.nsu.ru/n/ Физический факультет НГУ
Факультет как видим, физический,но Физикой (природой) пока ..не пахнет. Разберем ошибки автора:
Природа создания ПС (подъемной силы) лежит строго в Законах самой же природы, где речь идет о реальном полете крыла в воздухе.
Воздух - неподвижен (штиль). Отсюда в РЕАЛЬНОМ полете - потоков нет. Следовательно, остается лишь один "язык описания". обмен импульсами частиц воздуха с движущимся крылом.
Воздух это смесь газов, поэтому в основе наших дальнейших рассуждений лежат физические свойства газов, в частности"газы не могут передавать усилия растяжения, но хорошо передают усилия сжатия". Делаем достоверно физический вывод - механизм создания ПС расположен ПОД крылом:
Динамическое давление сжатого воздуха под крылом и является источником Подъемной силы.
Как видим, Гравитационная Механика(механика Ньютона),позволила нам найти - верный ответ на заданный вопрос.
Все что я зачеркнул - Это антинаучная Ересь.
Обороты речи должны быть сформулированы вот так:
Делаем достоверно физический вывод - механизм создания ПС расположен не только ПОД крылом, но и над крылом:
Динамическое давление сжатого воздуха под крылом является источником только половины Подъемной силы, а источником второй половины ПС является динамическое разрежение НАД крылом.
Как видим, Гравитационная Механика (механика Ньютона), Не позволяет нам в полной мере найти - верный ответ на заданный вопрос, потому как она рассматривает физический процесс только под крылом и не рассматривает физический процесс который происходит над крылом!
[/s]