Разве можно так сразу связывать реинкорнацию и галлюциногены.
В любом случае лучше подойти к этому вопросу с
позиции научного исследования.
"Мы зададим ученому последний вопрос:
- Наука гласит, что солитоны могут существовать бесконечно долго. Следовательно, наши мысли не исчезают бесследно, а их совокупность образует человеческую личность. Она не умирает после смерти тела?
- Да, многие ученые-материалисты пришли к выводу о бессмертии души. Я уже рассказывал, что физический вакуум хранит в своей памяти волновые копии ДНК. Память о всех генетических структурах пронизывает наш организм и окружающее пространство.
Банк этой памяти увеличивается всю жизнь и не разрушается после смерти тела. Остается энергоинформационный слепок человека - его душа. И подобные сведения о себе оставили все люди, жившие на земле. Планета и Космос пронизаны такой памятью."
©"– ... и когда мы умираем, – сказал мне Петр Гаряев, – мы не исчезаем. Все это остается. Мы сохраняемся.
– На уровне личности? – спросила я.
– На уровне личности...
– Мы ведь сейчас не о вере говорим, а о знании. Верно?
– Да.
– Вы понимаете, конечно, насколько это острый вопрос: сохраняемся ли мы после смерти на уровне личности? Я задаю его вам сейчас не как верующему человеку, а как ученому. Что вы об этом определенно знаете? Не верите, а именно – знаете.
– Тут так: экспериментально доказано, что генетическая молекула оставляет информационно-энергетический след. Очень сильный и определенный. В кювету были налиты генетические молекулы. Так вот, след остается не просто на кювете после того, как молекулы были оттуда удалены, он остается даже на том месте, где эта кювета стояла. Этот след продолжает давать лазерный эффект. Только сигнал несколько слабее. То есть, молекулы нет, а след ее остался. Это можно назвать привидением молекулы. Отсюда – делайте выводы."
©И к слову о возможных носителях сознания.К теме ветки, так о вероятности разработки тектонического оружия можно судить по обрывкам данных, всё-таки, если оно и есть, то засекречено:
Из переписки заместителя начальника Военного инженерного института имени Можайского профессора Л.Тучкова с директором Института геологии АН Азербайджана академиком Л. Али-заде. За пять лет, с февраля 1986 года по март 1990 года, азербайджанским ученым поручалось разработать «Модели процесса функционирования военно-технических систем с учетом геофизических факторов». Согласно этому плану, к январю 1990 года ученые должны были представить итоговый отчет о «методике дистанционного воздействия на очаг землетрясений и переноса энергии взрыва с помощью слабых сейсмических полей». В главе «Ожидаемые результаты» этого военного технического задания значится: определить «прикладные аспекты дистанционного воздействия на тектонические процессы». Проще говоря, речь идет о способности вызывать землетрясения в нужном месте и в нужное время.
Особое внимание в этом документе уделялось режиму секретности: «Для выполнения научно-исследовательских работ по пп. 5, 6 (методика воздействия и перенос энергии) необходимо выделить отдельное помещение. В целях иностранного технического радиопротиводействия совещания, заседания, семинары проводить во внутренних, хорошо просматриваемых помещениях. (Окна помещений должны выходить во внутренний двор института). Перед заседаниями помещение тщательно осматривается (внутри и снаружи) на предмет отсутствия каких-либо технических устройств (передатчиков, запоминающих устройств и др.). Исследования проводить под легендой «Разработка проблемы прогноза тектонических землетрясений». Список исполнителей ограничить».
О масштабах военной программы «Меркурий-18» можно судить из перечня двадцати двух научных учреждений, задействованных в этом проекте. В итоге, как следует из отчета И.Керимова, к началу девяностых «накопленный теоретический и экспериментальный материал позволил разработать методику воздействий в целях активизации динамических процессов или разрядки избыточных напряжений в среде», то есть вызывать землетрясения любой мощности. Более того, «в работе принимала участие лаборатория геоморфологии Института физики Земли АН СССР, которая проводила специальные полевые наблюдения для изучения длиннопротяженных тектонических разломов, которые простирались на несколько тысяч километров, в целях анализа преимущественного распространения сейсмической энергии, возможности создания боковых ветвей для перетоков энергии в нужный район, возможности активизации неактивной разломной системы и т.д.».
©Ещё подборка на эту тему.