Прошло 1000 дней с тех пор, как утром 24 февраля на экране телевизора явился бледной, призрачной молью геополитический гений, объявивший о начале того, что он назвал "спецоперация". Уже летели ракеты, самолёты, шли войска. До этой даты Лавров, Песков, другие врали, что ничего подобного не планируется. 24 февраля Путин поставил страну перед фактом. Согласия на то, что он устроил, Россия не давала. Никакого права начинать то, что он сотворил, Путин не имел. Законы нашей страны ему это запрещали.
От того глупого оптимизма, который светил из заявления Путина, скоро ничего не осталось. Быстрого "решения вопроса" не получилось. И вот прошло уже 1000 дней. С чем сравнить эту цифру? Часть Второй мировой, которая в нашей стране называется Великой Отечественной, длилась 1418 дней. Это уже сопоставимо по срокам с тем, во что втянули страну Путин, Лавров, Шойгу, Мишустин и другие авторы, соавторы, соучастники. Конца края начатому не видно.
Это мы к тому, что,
совершив чудовищное, нам "сверху" теперь пихают мысль, что "теперь" мы все в одной лодке, и "как бы кто ни относился" к 24 февраля, теперь "обратной дороги нет".
Это у вас, правители, обратной дороги нет. У вас и только у вас. "Либо я её веду под венец, либо она ведёт меня к прокурору". Дорога российских граждан в сторону от того, что вы натворили и за что обязаны отвечать. "Дороги наши разошлись". И не на 1000 дней и даже не 24 февраля, а когда пришедшая во власть по воле Ельцина группа случайных людей стала отнимать у людей свободу, а затем и жизнь, лакируя происходящее ложью.
Когда начал активно, широким бреднем, раскручиваться маховик репрессий, наивно думалось, что он коснется в основном подлежащих призыву людей и людей, способных выйти на улицу и вывести за собой тысячные толпы сверстников. Но тут начали сажать на реальные сроки школьников и пенсионеров. Легче и доступнее развести их на признания, запугать, чтоб не пикнули. Недавно стало ясно, что все это к тому же часть античекистской операции прикрытия: взятие заложников, взаимодействие (шантаж, других видов взаимодействия они не понимают).