Нельзя уничтожить рабство без изобретения улучшенного земледелия, а крепостное право - без появления паровой машины… Право никогда не может быть выше, чем экономический строй и обусловленное им культурное развитие общества… К.Маркс

Автор Тема: И, все же, чего заслуживает опыт строительства ТрансСиба в рекордные сроки?  (Прочитано 1078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Новый ЛЕНИН

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +9/-23
  • Пол: Мужской
Напомню, речь идет о том, что начало этому строительству было положено ровно 120 лет тому назад. Разве это не повод отпраздновать такого рода масштабное меропритятие, на фоне которого меркнут даже многие исторические события.
Кроме того, оно было начато при пустой ГОСКАЗНЕ - при помощи "бумажных царских червонцев", что является еще более весомым историческим событием.

Так, спрашивается, почему это все замалчивается? В чем умысел тех, кто такие вещи (наработки нобелевского лаурета Хайека по линии "частных денег" и т.д.) замалчивает?
Есть желающие обсудить это, а не всякие там, обсуждаемые здесь мелочи?

Все меняется только лишь в процессе изменения характера использования универсального эквивалента труда (на данный момент наивысшая известная форма его использования - это свободное параллельное использование конвертируемых валют и их внутренних национальных заменителей, подобных рублям СССР.