Нельзя уничтожить рабство без изобретения улучшенного земледелия, а крепостное право - без появления паровой машины… Право никогда не может быть выше, чем экономический строй и обусловленное им культурное развитие общества… К.Маркс

Автор Тема: От украинской коррупции страдает Россия и другие страны: самолетный демпинг  (Прочитано 754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн samaletik

  • Голос с места
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг: +1/-0
Украина по заниженным ценам (экономически выражаясь - демпинг) провела несколько поставок самолетов Миг-29 таким странам как Казахстан, Ливия, Азербайджан.

Казахстан за удачную (опять же чисто с экономической точки зрения) сделку с Украиной заплатил уже несколькими жизнями своих пилотов.

12-го февраля истребитель МиГ-29 при заходе на посадку на аэродром «Жетыген» в Алма-Атинской области потерпел крушение. Еще одно крушение было зафиксировано в Азербайджане - потерпел катастрофу МиГ-29, который ремонтировался в Украине.

Высшие государственные лица Казахстана уже заявили об отказе техники как о главной причине случившихся крушений.

Двигатели и агрегаты данного МиГ-29 были недавно отремонтированы на авиаремонтном предприятии на Украине в 2007 году - на Львовском авиационно-ремонтном заводе.

Украинская сторона не берет на себя ответственность за данные крушение, заявляя, что отвечать будет только компания «Укрспецэкспорт», которая, кстати, является государственной.

Кстати, завод (Львовский авиационно-ремонтный завод), который занимался непосредственно ремонтом самолетов, заявил уже о своей святости – «качество наших работ подтверждено международными сертификатами и аттестациями Министерства обороны Украины».

Сейчас специалисты в разных странах мира говорят о различных истинных причинах этой нечистой сделки, начиная от коррупции со стороны Украины, в схемах которого замешаны - Министерство Обороны Украины, «Укрспецэкспорт» и сам завод сборщик - ЛАРЗ.

Что же касается России, то авторитет самолетов МИГ-29 понижается, что будет выражаться в будущем в расторгнутых с Россией сделок о поставках этих самолетов и их ремонте.

Ссылки по теме:
Украинский демпинг ведет к смерти авиапрома - http://segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=13&newsid=5606
Украина-Азербайджан: смертоносный демпинг - http://news.bakililar.az/news_ukrainaazerbayjan_smert_12549.html



Оффлайн Xabitov Cerh

  • Голос с места
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг: +1/-0
Продажные чиновники-олигархи захватили власть на Украине.

Они все распродают, они обманывают и предают.
Украина напоминает Россию в начале 90-ых и это страшно.

Бороться с этим нужно только путем публичного осуждения, а потом последующего осуждения по закону – в тюрьму коррупционеров.
Нужно снять черную маску с этих лиц, которые виноваты в смертоносном демпинге

Оффлайн Vassa

  • Первая Леди БФ
  • .,
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 31706
  • Страна: is
  • Рейтинг: +5102/-1055
  • Пол: Женский
  • Сомневаясь, приходи к истине.

Цитировать
Действительно, зачастую поставщики, в конкурентной борьбе отчаянно демпингуют, что не может не сказываться на качестве поставляемой техники.

  Увы! Такое происходит не только на Украине и не только с авиатехникой.
*С какого-нибудь амвона тебя все равно предадут анафеме
* Бывали хуже времена, но не было подлей
Блог

Оффлайн osv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30128
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +1674/-2133
  • Пол: Мужской
Продажные чиновники-олигархи захватили власть на Украине.

Они все распродают, они обманывают и предают.
Украина напоминает Россию в начале 90-ых и это страшно.

Бороться с этим нужно только путем публичного осуждения, а потом последующего осуждения по закону – в тюрьму коррупционеров.
Нужно снять черную маску с этих лиц, которые виноваты в смертоносном демпинге


Украина никогда не напоминала Россию, тем более 90-х. Ну и что, что пилоты разбиваются? Ну а если на машинах, куцпленных в Германии, казахи розбиваются, что тогда? И кто что продает, предает и пр., можно уточнить?

Оффлайн samaletik

  • Голос с места
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг: +1/-0
недавняя сделка одного из украинских АРЗ, осуществлявшаяся одной из «дочек» Укрспецэкспорта с одной североафриканской страной, стала хрестоматийным примером неисполнения поставщиком своих обязательств, причем не только перед покупателем, но и перед посредником. Это сказывается на всем рынке вооружений, а случай с азербайджанским МиГом оказался очередным звеном в цепочке тревожных событий в данной отрасли

Оффлайн Xabitov Cerh

  • Голос с места
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг: +1/-0
Интересная схема по демпингу…

И речь же идет об Украине и пространстве СНГ.

Позорно, конечно.

Нужно придать публичности имена тех подонков, которые подписывали эти соглашения и договора.

Оффлайн samaletik

  • Голос с места
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг: +1/-0
Россия обвиняет Украину в пиратстве при ремонте двигателей МиГ-29

Российские двигателестроители обвинили украинских авиаремонтников в пиратстве при ремонте двигателей для МиГ-29. Как сообщает «Независимая газета», в среду на международном салоне «Двигатели-2008» гендиректор Московского машиностроительного предприятия имени Чернышева Александр Новиков обвинил украинских конкурентов в том, что они не имеют никакого права ремонтировать производимые на российских предприятиях двигатели истребителей МиГ-29.
В центре нынешнего скандала оказались двигатели РД-33-2С для истребителя МиГ-29. Их замкнутый цикл ремонта выполняет Луцкий авиаремонтный завод «Мотор».
В ответ украинская сторона заявила, что проблема имеет политическую подоплеку.

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/04/18/n_1208166.shtml