Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.  В.И. Ленин

Автор Тема: несколько глупых вопросов  (Прочитано 1986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vladmlavrov

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 38
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1/-0
Re: несколько глупых вопросов
« Ответ #20 : 30 Ноябрь 2010, 23:32:54 »
3. Стратегия и тактика.
В последний раз, когда против нас велась война на уничтожение, в 1941 году, у нас было государство, фабрики и средства. Теперь у нас нет ни государства, ни промышленных предприятий, ни денег. А потому единственный способ борьбы для нас – это партизанский. Мало того, мы все разделены и не доверяем друг другу, что и неудивительно – долгое время мы жили в государстве, в котором какие-либо общественные объединения и не требовались, и даже были запрещены. Теперь у оккупантов есть государства, у бандитов – мафии, у малых народов – землячества, которые никто не сумеет отличить от мафий, а у нас нет ничего. Поэтому первым делом нам надо будет озаботиться не защитой народа, а созданием народа.
Для того, чтобы стать партизаном, необязательно уходить в леса. Не надо ничего взрывать и никого убивать. В настоящее время партизан – это тот, кто выживает и выращивает как можно больше детей ради создания новой, более совершенной Великой России – единственной надежды человеческой цивилизации.
Сначала нам надо будет объединяться ради совместной оптовой закупки продовольствия. Потом – ради заказа серий неброских, но добротных вещей. Возможно, стоит объединяться ради выращивания детей – совместные детские сады, развивающие кружки, может быть, даже школы и ВУЗы. Учитывая то, что многие люди 40-50 лет не успели родить по 2-му и 3-му ребенку из-за лихолетья 90-х, возможно, стоит объединяться в такие общества, когда пожилые люди объединяются ради денежной и личной поддержки молодой семьи, которая рожает и воспитывает 6-10 детей.
Ни для кого не секрет, что власти России намеренно занижают доходы людей и заставляют делать это даже тех из предпринимателей, которые хотели бы платить много (в основном – через механизм очень большого социального налога). Поэтому нам придется организовывать выездные бригады, которые могли бы зарабатывать сколько-нибудь заметные деньги в других странах. При этом должны выезжать не бесправные одиночки, которых обманут и оберут, а готовые бригады с юридической поддержкой, страховкой и прочими полезными приложениями. При этом желательно, чтобы они выезжали не на наемную работу (при этом прибыль получает фирма – наниматель), а на работу в русские фирмы своих же партизан, которые будут подряжаться на определенный кусок работ и получать прибыль. Естественно, прибыль от этой деятельности (как и от другой предпринимательской деятельности) оккупационному государству лучше не показывать.
На основе этих обществ можно будет создавать некоторые капиталы, производства, вооруженную охрану (читай – костяк боевых отрядов). Людям потребуются свои суды для решения трудовых и торговых конфликтов, свои информационные центры, свои технические и технологические эксперты… На базе этой структуры уже можно будет создавать теневое правительство и партизанскую власть с перспективой перехода во власть явную. Заметим, что при этом в дело вовлекаются серьезные люди и опытные специалисты, а не экзальтированные студенты - энтузиасты. Но это уже будет потом.
А для начала нам нужно просто выжить, сплотиться, обрести волю к жизни и увидеть друг в друге тех, ради кого можно жить и умирать. А для этого можно для начала начать выезжать на природу на пикники и/или организовывать кружки для детей – от танцев и до технического творчества. Стоит это копейки, а эффект дает огромный, а потому можно начать с малого. Если нужно, будем организовывать поселки из юрт, если стоимость жизни в городах станет чрезмерной, применять другие неожиданные решения – но мы должны выжить и умножиться.

Большой Форум

Re: несколько глупых вопросов
« Ответ #20 : 30 Ноябрь 2010, 23:32:54 »
Загрузка...

Оффлайн vladmlavrov

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 38
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1/-0
Re: несколько глупых вопросов
« Ответ #21 : 30 Ноябрь 2010, 23:33:55 »
Какова наша конечная цель? Построение более совершенного общества. Возможно, создание идеального общества, в котором все всегда будут абсолютно счастливы, и не очень-то возможно: слишком многим людям хочется возвыситься над остальными хоть как-нибудь, и совсем не хочется ничего делать для общего блага. Так что некоторые проблемы неизбежны просто по сути человека, человек в большей степени животное существо, чем разумное. Но это не значит, что невозможно создать такое общество, в котором все проблемы с престижем, воровством, ленью, жадностью, гордыней будут прорабатываться на таких уровнях, где они не будут угрожать выживанию общества. Уже сейчас большинство населения планеты живет в таких условиях, когда угроза быть уведенным в рабство на петле практически отсутствует, а производительные силы развились настолько, что мы могли бы развивать цивилизацию, например, на Луне (если бы смогли туда долететь, конечно). В этом направлении и стоит развивать наш мир: повышение качества жизни, независимость от погодных условий, повышение образованности, распространение учений о достижении внутреннего совершенства, справедливый дележ, отсутствие принуждения к добру силой – но при этом и достаточно эффективные системы борьбы с расхитителями, развитие науки.
Конечно, полностью сформулировать цель развития общества без затрагивания тем цели человеческой жизни и способов достижения внутреннего совершенства невозможно, а это уже религиозные проблемы, которые я пока отнес к нерешенным проблемам (об этом ниже). Пока скажем просто: человек должен стремиться к святости, общество – к совершенству, а что именно означают эти слова – проблема ближайших столетий. Важно в этом то, что мы – общество, стремящееся к святости и совершенству, а все остальные цивилизации на Земле – нет. То есть обществ с декларированным стремлением к святости или совершенству хватает, но под этими словами обычно скрыты либо гнуснейшее потребительство без святости, либо религиозный фанатизм без науки.
Временно можно сказать, что мы действуем любовью, разумом и волей. Любовь в реальном мире проявляется как созидание ради общего блага. Кто не готов упорно трудиться ради изобилия, восстановления Великой России и счастья во всем мире, того мы вряд ли признаем своим. Разум – это совершенство всех систем, углубление знаний о собственном устройстве и устройстве мира. Остановка в познании и достижении совершенства – это смерть, это уступка конкурентам и потеря сначала лидерства, а затем и средств к существованию.
Осознанное благотворение своему миру дает волю – и волю как силу действовать, и чувство свободы и понимания своего места в мире. Мы будем достаточно умны для того, чтобы понимать, что только осознанное благотворение дает волю, и что силой к любви не принудить никак, что малейшая неволя убивает и любовь, и разум. Поэтому мы не будем строить жестких принуждающих систем – мы будем искать людей, уже достигших любви, разума и воли, и организовывать их для эффективной работы. Остальных можно иногда нанимать, иногда использовать как временных союзников, а иногда можно позволить им и получить негативные последствия их эгоизма и глупости

Оффлайн vladmlavrov

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 38
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1/-0
Re: несколько глупых вопросов
« Ответ #22 : 30 Ноябрь 2010, 23:35:44 »
4. Каких глупостей надо избегать.
Довольно часто приходится встречать призывы к радикальным действиям, причем призывающие обещают устроить «большое счастье» с помощью простых рецептов. Одни предлагают капнуть всем в компот сыворотку альтруизма (такое возможно на генном уровне), другие предлагают совершить революцию, устроить национализацию и вместо денег выдавать именные квитанции, третьи уповают на электронные системы слежения за объемами покупок чиновниками. От себя еще могу предложить приемчик: давайте всем поставим на плечо машинку – страшинку с телекамерой, пусть оператор имеет возможность тряхнуть человека током каждый раз, когда он перед едой не помоет руки и вообще будет плохо себя вести.
Товарищи! Это все большая глупость. Альтруисты бросятся жертвовать собой, но никогда не будут думать о совершенстве и выгоде (откуда тогда совершенству взяться?), параллельно именным квитанциям возникнут другие деньги из долгохранящихся востребованных товаров (например, в советских деревнях 50-х – 90-х годов рассчитывались не деньгами, а водкой), электронные системы слежения обходятся еще проще. Если я богатый человек и имею подкупленного человека в центре слежения, то вы в один не очень прекрасный момент обнаружите, что купили товаров намного больше, чем вам положено по зарплате, я просто перепишу все свои покупки на вас – и идите после этого, объясняйтесь с налоговой инспекцией!
Сложную систему не наладить с помощью простых решений!
Самое страшное в этих предложениях не их наивность или несовершенство, а сам дух «заставим все быть правильными силой». Не заставите! Человек – очень хитрое и изобретательное существо, он обойдет любые технические системы, в том числе выборные органы. Противостоять ему может только другой разум – такой, который сражается против воровства по своей сути, по убеждениям (что не исключает получение за это денег от государства). Вот этим и давайте заниматься – находить таких людей, которые готовы бороться против зла по своей сути, давайте организовывать их в систему и продлевать их борьбу на века. Иначе невозможно. Если мы хоть раз произнесем что-нибудь в духе принуждения к добру силой, то мы только оттолкнем от себя народные массы, это политическое самоубийство. Мы можем говорить о законности, о том, что мир живет праведниками, то есть людьми, которые борются против сползания мира в скотство коррупции и потребительства – но ни слова больше.

Оффлайн vladmlavrov

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 38
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1/-0
Re: несколько глупых вопросов
« Ответ #23 : 30 Ноябрь 2010, 23:36:12 »
К слову стоит заметить, что из сказанного следует немного неожиданный вывод: системы типа выборных демократий могут существовать только в том случае, если за их спиной стоят ордена религиозного толка, которые не вмешиваются в политическую борьбу, но только до тех пор, пока к власти не начинают рваться узурпаторы и деспоты. Как следствие, эти ордена должны кормиться от существующей системы, но так, чтобы не зависеть от нее. Возможно, описанные выше партизаны станут в России такой силой.
До сих пор религиозные или идеологические системы черпали силы в том, что предлагали установить счастье в обществе с помощью простых решений: «давайте поставим Монарха как главного бандита, который подавит других бандитов», «давайте уничтожим всех, кто не пролетарии, а пролетарии сами все сделают», «давайте уничтожим всех, кто не чистокровной расы, а чистокровная раса сама все хорошо сделает», «давайте введем рынок, а рынок сам все отрегулирует». Это все большая глупость, для налаживания сложной системы нужно, чтобы все ее уровни и подсистемы были усовершенствованы и занимались своим делом, не подменяя соседние или вышестоящие.
Основной нашей силой будет убеждение в том, что мы не применяем упрощенные решения, мы говорим, что лучший способ достичь цели – это сделать все, как надо. Мы будем говорить, что общество может быть счастливым только в том случае, если в нем эффективно работают и системы цели - святости, и художники, и аналитики, и система образования – воспитания, и информационные системы, и промышленность, и транспорт, и все, что положено для сложного организма.

Оффлайн vladmlavrov

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 38
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1/-0
Re: несколько глупых вопросов
« Ответ #24 : 30 Ноябрь 2010, 23:36:54 »
5. Нерешенные проблемы.
Проблемы иерархических систем.
В любой иерархической системе (завод, корпорация, церковь, государство) повышают не того, кто наиболее дееспособен, а того, кто вызывает наименьшие опасения. Ершистые специалисты всегда имеют свое мнение и опасны начальству тем, что со временем могут создать конкуренцию, потому повышают либо дурачков, либо льстецов. Кроме того, человека поднимают до тех пор, пока его недееспосбность не становится очевидной всем, но никогда не понижают (принцип Питера не ведает пощады!). Следствие – любая иерархическая система со временем становится наполненной либо откровенным ворьем, либо дураками. Как следствие – система становится недееспособной и неадекватной. Звучит смешно, но на самом деле так оно все и бывает – наблюдал лично как на примере российских предприятий, так и западных, причем самых крупных и самых технологически сложных. Что с этим делать, пока никто не знает. Наверное, надо вводить какие-то системы стороннего анализа, регулярную проверку начальства экспертами, опрос подчиненных… но только кто же их, чужих экспертов, на свое предприятие пустит? Эта проблема решается только на общенародном уровне.

Проблемы религий и смысла жизни.
По идее, религии должны говорить о том, что человек в его исходном состоянии – практически животное, все поступки которого определяются животными программами выживания, и что это не очень хорошо. По идее, религии должны говорить о том, что человек должен осваивать внутреннее совершенство, расти от животного к совершенному само-осознающему существу без парализующих страхов и стремления возвыситься любой ценой, а также о том, как это делается. По идее, религии должны говорить о том, что осваивать внутреннее совершенство и открываться перед Богом – это счастье, красота и вообще выход на новый качественный уровень существования. Религии могли бы говорить еще о многом: о том, что надо контролировать свои помыслы и мотивы поведения, о том, как контролировать страсти (например, к азарту или компьютерным играм – раньше ими болели только монахи, азартные игроки и алкоголики, а теперь с ними сталкиваются даже дошкольники), о том, как не повредить свой организм слишком сильным самоконтролем, о том, как действовать в конфликтной ситуации так, чтобы не стать чудовищем хуже оскорбляющего тебя грубияна... Духовно опытные люди могли бы рассказать о том, как создавать художественные произведения, прорабатывающие проблемы буйной животной натуры: грубости, гневливости, экономии на качестве и так далее. Но вместо этого религии нагнетают фанатизм, ожесточение и упоение своей исключительностью.
С большим сожалением приходится признать, что такой религии, которой можно было бы доверять, на Земле нет, поэтому каждое новое поколение сталкивается с вопросами смысла жизни, поведения в конфликтной ситуации и поисками технологий внутреннего делания практически с нуля. Пока запишем эту проблему в нерешенные проблемы. Возможно, это немного поможет объединить людей разных конфессий ради общей цели выживания и предотвратит проявления фанатизма.

Оффлайн vladmlavrov

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 38
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1/-0
Re: несколько глупых вопросов
« Ответ #25 : 30 Ноябрь 2010, 23:38:24 »
6. Как нам узнать друг друга.
Возможно, партизанам стоит носить на одежде какой-нибудь особый символ, значок. Думаю, наиболее подходящим будет символ человека, взламывающего собой камень, из-за спины – лучи света. (В середине – человек, вокруг него – расколотый камень в трещинах). Вместо человека можно нарисовать пятиконечную или шестиконечную звезду – первоначально они изображали собою человека (шестиконечную лучше, пятиконечная изображает человека, которому запрещено думать о сексе), из-за звезды – языки пламени. Можно и крест нарисовать, из-за креста свет.
Но лучше, я думаю, просто «закидывать удочку» в разговоре: «А знаете, есть такие смешные люди, считают себя партизанами Третьей Отечественной?». Люди с пониманием скажут, что это совсем не смешно, а люди без понимания посмеются. Ну и пусть себе смеются. Сила и правда за нами, мы переможем.

Оффлайн vladmlavrov

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 38
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1/-0
Re: несколько глупых вопросов
« Ответ #26 : 28 Февраль 2011, 15:32:11 »
Окончание размышлений на тему «коммунизм и христианство».
Выводы оказались достаточно неожиданными и парадоксальными, получается, что для дальнейшего движения человеческой цивилизации вперед (точнее – ведущей части цивилизации, а ведущая часть – как это достаточно очевидно – христианская) необходимо, чтобы были разрешены некоторые врожденные пороки христианства. Но разрешить их не смогут ни в католическом мире, ни в протестантском, поскольку и то и другое является упрощенной версией христианства. Не смогут их разрешить и в РПЦ, поскольку она жестко фанатична. Эти проблемы смогут быть разрешены теперь только естественным течением жизни, а реальным работником по их разрешению могут стать только коммунисты. Поэтому я бы назвал свою статью так:
КОММУНИСТЫ – ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА ПРАВОСЛАВИЯ.
ЧАСТЬ 1. Как тесто вскисало.
Современное христианское православие является суммой усилий многих игроков, и абсолютно очевидно, что те, кто приставлен от Бога присматривать за планетой «Земля», играют в этом деле первую скрипку. Но нельзя отрицать также и тот факт, что в основном лицо христианского православия определяют политические интриги Византии времен 300 – 1000г. н.э. То есть современной православие СОЗДАНО ЛЮДЬМИ,  причем людьми перепуганными, с небольшим кругозором, с абсолютным непониманием умения управлять образами и неумением анализировать духовные законы. В основном – политиками и спецслужбами. Как результат, христианство а-ля Византия получилось очень хорошим средством для подавления воли и разума масс, но никудышным фундаментом для построения цивилизации. Это хороший механизм по созданию страха, нагнетанию страха, управления страхами, но не религия и не идеология. Пока мы не разберемся в этой каше, никакого движения вперед не будет. Для начала посмотрим, каким христианство могло бы быть.
Мне часто приходилось слышать, что христианство – это объединение многих находок и учений, существовавших в античности и до него. Но мне никогда не удалось найти подробный обзор, каких именно. Попытаюсь восстановить пробел.
Итак, первый несомненный источник – митраизм. Митра (ведическое имя), бог солнца и правды, придет в конце времен судить праведных и неправедных, и отделит одних от других. У митраистов была очень сильная школа о том, как расти от животного к разумному человеку, вплоть до того, что человек должен искать себе новых подвигов и трудностей, чтобы научиться побеждать в себе животное. Во многом эта школа в христианстве утеряна.
Второй источник – стоики. «Воспринимай все события как испытания, которые посылает тебе бог, чтобы вытренировать тебя, как тренируют хороших солдат. Служи честно и преданно даже грубым и обижающим синьорым, всегда будь вежлив и смиренен. Счастье – это не удовлетворение желаний, счастье – это добиться отсутствия желаний».
Третий источник очевиден – иудаизм. Один верховный бог, который посылает народу мессий и пророков, у которого бывает начало времен и конец времен. Бог не приемлет разврата, кражи. Бог требует проявлений милости, а не многих жертв тельцами.
Четвертый источник, наименее заметный, но несомненно присутствующий – либо ведизм, либо его варианты в виде буддизма. Возможно, основатели христианства были знакомы с вариантом ведизма в виде славянства. «Мягкое и любовное сильнее твердого и жесткого, каждое действие всегда возвращается человеку, человек должен выйти за переделы постоянного кружения в животной жизни».
Все это создателями (создателем) христианства было плотно изучено, смешано в один продукт и разлито в упаковку «Новый завет».
Был ли Христос богом или самовольным деятелем? Лично я считаю, что это несомненный посланник от тех, кто приставлен от Бога присматривать за планетой «Земля», с целым рядом волшебных умений. Впрочем, никакого отношения этот вопрос к теме нашего исследования не имеет, поскольку мы изучаем изменение психики и убеждений человечества под действием данных установок, а кто их создал – дело десятое. То, что написано в Новом Завете, и то, какие формы это вызывает к жизни на Земле – это две большие разницы, которые к тому же еще изменяются во времени.

Оффлайн vladmlavrov

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 38
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1/-0
Re: несколько глупых вопросов
« Ответ #27 : 28 Февраль 2011, 15:32:54 »
Вновь созданная религия приобрела некоторые положительные черты по сравнению с прародителями, но и обрела некоторые недостатки. Выше было много сказано и про то, и про другое, поэтому пробежимся конспективно:
Положительные черты: человек в христианстве неуязвим от страха не достигнуть статуса самца (самки) – доминанты, он может тихо делать с любовью свое дело, считать себя солью земли и не обращать внимание на тех, кто считает его лузером и земляным червем, презренно копающимся в земле. Одно это дает возможность организовывать достаточно устойчивое общество с рядом сложных и полезных социальных систем, что было ранее невозможно из-за изобилия тех, кто считал высшей целью жизни доказать окружающим свою крутость методом мордобоя. Если же человек примет идею о том, что бог может видеть его мысли, любовно откроется богу, а еще лучше – примет правило левой и правой щеки, то он вообще выходит на качественно новый уровень существования разумного существа, и это качественно другая жизнь, полная находок и открытий.
Отрицательные черты:
1) Был изменен и оболган образ бога. Если в дохристианских религиях боги помогали человеку (кто не просит помощи у богов – тот дурак и сам виноват), то тут (в наследство от иудаизма) достался образ бога – наказывателя, бога – деспота, и один этот образ может убить любую цивилизацию: люди впадают в панику и теряют способность к духовной жизни. Этот образ усилен многими другими механизмами нагнетания паники и страха (подробно описано в предыдущих сообщениях).
2) С ног на голову был поставлен вопрос о внутреннем совершенстве человека. В нормальной обстановке обретение внутреннего совершенства – это то, что помогает выживанию, дает больше радости и счастья. Духовные люди любимы обществом и имеют высокий общественный статус. В христианском мире отношение к ревностным христианам, а тем более к монахам варьируется от «сумасшедшие фанатики» до «люди с пониженным потенциалом выживания». При общем уважительном отношении все же считается, что для успеха в делах надо быть чем-то противоположным христианам,  в то время как это совсем не так.
3) В христианстве не сказано ничего об общественном устройстве. Дан только общий принцип «всех любить». В результате в реальной жизни все сколько-нибудь совестливые люди, способные к осознанию сути, оказываются выброшенными из политической жизни, а их место занимают откровенно антисоциальные люди.
Суммируя сказанное, приходим к выводу, что христианство – это и не религия, поскольку оно разрушает человека изнутри паникой и оставляет его наедине с его страхами до тех пор, пока он сам не исцелится через полное беззлобие, и не идеология, поскольку оно ничего не говорит об общественном устройство. Абсолютно ничегошеньки. Тогда что это, и почему Бог попустил ему так широко распространиться? Ответ будет несколько неожиданным: христианство – это ЗАКВАСКА.
Не секрет, что развитие человечества идет через изживание различных упрощений. Под действием страхов голода, внешней агрессии общество всегда готово принять какую-нибудь простенькую, но действенную социальную технологию, а потом ожесточенно защищает ее до тех пор, пока не становится очевидно, что она вредна (или общество не гибнет под тяжестью недостатков данной идеологии). Многочисленные создатели различных философских систем пытались создать нечто такое, что сделало бы жизнь общества идеальной раз и навсегда. Заканчивалось все это, как правило, печально. В христианстве было сделано иначе: был дан общий принцип, а дальше – крутитесь сами. И вот с тех пор человечество (тесто) и бурлит, вскисая и лопаясь различными пузырями от этой закваски. Наше дело – сделать так, чтобы эти пузыри совсем не смели человечество с лица земли.
Кстати, Христос об этом говорит прямо: «Слово мое подобно закваске, которую женщина положила в меру муки, пока не вскисло все».

Оффлайн vladmlavrov

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 38
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1/-0
Re: несколько глупых вопросов
« Ответ #28 : 28 Февраль 2011, 15:34:10 »
А теперь давайте в общих чертах перечислим основные пузыри и посмотрим, что христианство потеряло и приобрело за последние две тысячи лет от человеческой деятельности.
1. Первый пузырь. «А давайте сделаем так, чтобы в обществе не было никого, кроме священников, монахов и христолюбивых царей, а все общество будет у них в смиренном почтении. Нам не нужны ни врачи, ни республики, ни академии, ни бани, ни ученые, ни любые другие пережитки проклятого язычества». Вспухал тысячу лет, лопнул и пропал с появлением развитой медицины, математики, пороха и географических открытий.
2. Второй пузырь. Религиозные войны за то, считать ли Христа только человеком, только богом или серединка наполовинку. Несмотря на смехотворную внешнюю оболочку, в глубине таятся глубинные психологические проблемы, которые выходят на то, может ли человек надеяться на лучшее или нет (может ли подняться на уровень бога или нет). Войны шли несколько сотен лет и отличались крайней жестокостью.
3. Третье упрощение. «Нам не нужна неразбериха Вселенских соборов, все ваши религиозные ереси и распри. У нас будет один Папа, организующая и направляющая сила, и мы будем его слушаться». Пузырь вспух примерно тысячелетие назад, закончился колоссальной коррупцией в папской администрации, беззаконием в католических королевствах и моральным разложением. Здоровые силы общества восстали и ушли в протестантство.
4. Четвертое упрощение. «Нам не нужен ваш Папа, нам не нужны ваши Вселенские Соборы, мы каждый сам по себе, молимся богу, не блудим и не гонимся за престижем, живем как знаем, лучшая молитва – это работа». Так возникло протестантство. Уже в наши времена оно столкнулось с тем, что у всего бывают последствия, что хорошо организованная работа превращается в корпорацию, та – в международную корпорацию, а потом оказывается, что выживание человечества зависит от того, какие идеалы корпорация разрешает пропагандировать в ходе рекламы своих товаров. Пока эта упрощенность человечеством до конца не осознана и не изжита. Коммунизм – лишь частичный ответ на эту упрощенность.
5. Пятое упрощение. «Все ваши корпорации – это способ довести народ до переутомления и потери всех жизненных сил, до полного пропадания счастья жизни ради роскоши немногих. Все ваши религии – это наркотик для того, чтобы выжать из людей переутомления и денег побольше. Мы будем жить скромно, без религий, и все делить поровну». Это идея коммунизма на уровне начала 20-го века. Закончилось тем, что люди, переутомленные вечной гонкой за новыми товарами и оружием, потеряли смысл жизни, потеряли красоту и путь ко внутреннему совершенству, и в критический момент у коммунизма не нашлось ни одного защитника. История коммунизма – это история реакции человечества именно на христианство, и потому ее невозможно изучать без контекста изучения христианства.

Оффлайн vladmlavrov

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 38
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1/-0
Re: несколько глупых вопросов
« Ответ #29 : 28 Февраль 2011, 15:34:36 »
Кроме этих общеизвестных наиболее существенных упрощений, существовало еще очень много путей развития христианства, которые могли значительно изменить лицо цивилизации и которые были отринуты различными ЛЮДЬМИ.
1. Отказ от теории перевоплощений. Отказались от теории множества жизней очень просто: проголосовали на очередном Вселенском Соборе. Голосовали те, кого не унесли после предыдущей драки. Причем, что характерно, голосовали не за теорию перевоплощений как таковую, а за теорию одного умника, который утверждал, что бедные люди бедные потому, что до этого согрешили перед богом. Почему на голосование была вынесена именно эта дурь, а не ведическая теория многих жизней и кармы, неизвестно. Римляне очень широко торговали с ведическими народами и со славянами, они не могли не узнать от них о теории перевоплощений. Скорее всего, это был сугубо спецслужбистский маневр, инспирированный властями: «Если человек думает, что у него одна жизнь, его легче запугивать посмертными муками», - скорее всего, именно так думали тогдашние власти Византии. И ошибались: чем больше человек боится, тем легче он впадает в панику перед лицом скорого наказания от «Большого Папы», отсюда водка, разгул, разбой – и разложение общества. Наоборот, человека надо успокоить, увести с края, убедить его в том, что у него много времени – и только тогда он становится способен на сколько-то рассудочную жизнь. Сам Христос на эту тему ничего не говорил. С этой установкой христианство выставило себя в очень дурном свете: многие люди помнят прошлые жизни. Я, например.
2. Церковь ничего не сделала для организации религиозных общин в политическую силу. В истории было достаточно много примеров, когда люди сами организовывали общины по религиозному признаку. Собрав их воедино, организовав в них выборные власти, можно было получить очень мощную политическую силу, причем не поддающуюся коррупции. Вместо этого, церковь всегда выступала жестко против общин, на стороне феодалов или (позже) крупных капиталистов.
Можно вспомнить еще целый ряд интересных возможностей, но объем статьи не позволяет этого. Пока кратко резюмируем: многие из пройденных этапов были неизбежны. Тяжело не сказать шаловливому ребенку: «Не балуйся, иначе бог накажет», но кто смог бы предсказать, что такой подход вызовет паралич всех созидающих сил в обществе? Логичным разрешением проблемы будет сказать: «Бог – это любовь, не бойся бога», но кто сможет предсказать, что это приведет к силовым попыткам перекрасить в цвета новой религии всех окружающих, чтобы они не казались теми, кто против любви? И так далее…

Оффлайн vladmlavrov

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 38
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1/-0
Re: несколько глупых вопросов
« Ответ #30 : 28 Февраль 2011, 15:35:07 »
ЧАСТЬ 2. Тесто вскисло.
Сегодня мы видим, что современное христианство – совсем не то, что было в начале нашей эры. Опыт многих лопнувших пузырей заставляет быть осторожнее (а некоторых даже повергает в депрессию). Но особых причин унывать нет. Многие принципиально важные моменты уже проработаны, осталось совсем немного.
Политическая стабильность, созданная христианскими империями, привела к возникновению обществ массового потребления. Одно это значительно меняет сознание. Множество людей вдруг обнаружили, что от них не требуется больше немедленно пожертвовать всем своим ради Великой Цели, и что требуется теперь совсем другое – неспешное, радостное житие просто ради самого жития и с достаточно высоким уровнем потребления, и что именно такая жизнь нужна обществу для развития. Стала востребована мудрость «Нельзя экономить на качестве, поскольку именно качество и есть экономия». Раньше, когда сознание было разрушено христианским обольщением «Все проблемы можно решить одним волевым деянием», никто не стал бы уважать тех, кто изо дня в день шлифует мастерство, были больше в цене безбашенные солдаты и «волевые начальники» (читай – те, кто готов сделать дело абы как абы какой ценой, лишь бы к заданному сроку). Теперь именно люди с устойчивой психикой и тягой к мастерству стали востребованы, а также стали востребованы технологии, позволяющие унять панику, успокоить сознание и настроить его на неспешный созидающий труд.
Для руководства организацией, производящей изделия массового потребления, необходим руководитель определенных качеств. Человек с животным сознанием обязательно сэкономит на качестве, недоплатит работникам, потратит слишком много денег на престиж (вариант: любовниц) и таким образом развалит любое, даже самое успешное дело. Получается, что материальным деятелям вместе с церковью надо придумывать какую-то систему воспитания и фильтрации, которая давала бы человеку необходимый духовный, технический и жизненный опыт, а затем проверяла бы его в деле. А еще нужны система, которая удаляла бы с высоких постов глупых начальников, и ее тоже не создать без религиозных систем.
Христианство первых веков отрицало науку – теперь мы видим, что именно от науки и качества всех систем зависит выживание того человеко – машинного механизма, в котором мы все живем.
Христианство говорило, что оно для тех, «кто не от мира сего», а театр запрещало. Теперь мы любим зрелища, а для зрелищ нужны хорошие актеры. А хорошие актеры получаются только в том случае, если человек чувствует походку и мотивацию своего прообраза, а этого можно достичь только в том случае, если изучаешь и улучшаешь мотивацию собственных действий. А проще говоря, через монашеские практики борьбы с животным в себе. Раньше только монахи пытались покорить животное в себе. Теперь мы даже первоклассникам вынуждены будем говорить: «Животное в тебе постарается заставить играть в компьютерные игры вопреки всему тому, что тебе действительно надо, и если ты проиграешь борьбу с животным в себе, ты умрешь». То есть то, что было раньше исключительно монашеским делом, становится вопросом выживания цивилизации.
Даже из этих отрывистых примеров видно, что современный мир «невыживабелен» без массового распространения технологий внутреннего совершенства, а дать их может только религия.

Оффлайн vladmlavrov

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 38
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1/-0
Re: несколько глупых вопросов
« Ответ #31 : 28 Февраль 2011, 15:35:37 »
ЧАСТЬ 3. Коммунисты и православие – последняя надежда друг для друга.
Выше мы привели ряд примеров, из которых видно, что наш мир не выживет без широкого распространения праведности и технологий освоения внутреннего совершенства.
Есть и еще один момент. Наш мир стремительно приближается к той черте, за которой все стороны существования общества будут определятся явными (читай: государственными) органами власти. То есть марки зерна (и степень его генномодифицированности) и сроки сева, способы воспитания детей, притягательность компьютерных игр и технологии ядерных реакторов – все это будет определятся осознанно. Появление в этих органах даже не коррумпированного, а просто неловкого руководителя приведет к прекращению жизни (или как минимум к сокращению населения в разы). Именно коммунисты изначально говорили, что необходимо развивать науку и осознанно улучшать все стороны жизни народа – и никто, кроме них, этим не занимается и не собирается заниматься. Получается, что если коммунисты не займутся такой плановой организацией, то вся остальная цивилизация просто задохнется в своем хаосе.
Это все красиво звучит, но кто будет внедрять хорошие идеи жизнь? РПЦ? Там в принципе не желают слышать ни о чем подобном. Общественные организации в странах Запада? Слишком слабы и не понимают проблему. С их точки зрения, все  и так хорошо. Того, что все их корпорации набиты идиотами и что в ближайшее время они потеряют возможность производить даже ту технику, которую производили ранее, они не видят и не понимают.
«Демократы» (точнее – оккупационные феодалы) в России? Не будут. Китайские товарищи? Особых стремлений внедрять духовность в жизнь народа за ними не замечено.
Остается только одна страна – Россия. А в России только одна политическая сила – коммунисты.
С одной стороны, у православия осталась только одна страна – носитель – Россия. С расчленением России и присоединением ее к Европе (что произойдет в ближайшие годы) католичество и протестантизм достигнут своей стратегической цели: докажут, что православие не способно вести людей и приводит только к варварству и недееспосбности. Поэтому от политического выживания России зависит выживание православия. Но кто сможет восстановить государственность России и обеспечить выживание русских? В настоящий момент это только коммунисты.
С другой стороны, коммунистам, чтобы сделать шаг вперед, к светлому будущему, необходимо отказать от устаревших установок об обязательном атеизме, и начать очень плотно взаимодействовать с миром, где идеалы праведности еще в цене – с православным миром. Только там они смогут получить необходимые технологии для сколько-нибудь правильного воспитания детей и контроля начальников.
Получится, что коммунисты будут выполнять роль явного разума – всегда переменчивого, всегда живущего мечтой, всегда много делающего ради мечты и всегда ошибающегося. Церковь будет выступать в роли души – никогда не ошибающейся, но никогда ничего не делающей материально. Только в таком взаимном дополнении возможно нечто жизнеспособное.
При такой организации человечество сможет в ближайшее время дойти до окончательного «скисания теста» - до создания таких систем, которые позволят поддерживать высокий уровень жизни и предотвращать коррупцию в течение тысячелетий.
Все, что бы сейчас не сделали коммунисты для восстановления государственности России и спасения русского народа, лежит в русле Божьей Воли.
Надеюсь, такое понимание придаст кому-нибудь сил в реальной деятельности.

Оффлайн vladmlavrov

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 38
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1/-0
Re: несколько глупых вопросов
« Ответ #32 : 09 Март 2011, 19:28:40 »
О системообразующей травме-1.
В системе управления любого само- осознающего разумного существа, способного на планирование своих действий (человек, корпорация, государство) любое решение проходит через следующие уровни сознания: 7) система осознания конечной цели сравнивает цель данного решения с конечной целью и принимает решение о дозволительности данного действия, 6) система образов вырабатывает художественный стиль, в котором действие будет выполнено, 5) система анализа вырабатывает мысленную модель последовательности действий (иногда это итерационный процесс), 4) система привычных действий и логики сравнивает полученное задание с банком данных с целью подогнать действие под типовое или разбить его на последовательность единичных действий, 3) Информационная система доводит до каждого исполняющего органа его задач, 2) Энергетика и ресурсы подтягивают необходимые ресурсы, 1) физический носитель выполняет команды.
По этой хитрой цепочке проходит любое решение – от решения человека взять стакан до принятия государством решения о войне. Мы не всегда осознаем это, но именно так оно всегда и происходит. Почему я сегодня заговорил об этом? Хочу привлечь внимание думающих людей к одной ключевой проблеме современной России.
В принятии любого решения имеет значение не только рассмотренная выше цепочка уровней сознания, но и мотивация разумного существа. Если сводить все к примитиву, то мотивации всего две: повторить ранее известное удовольствие или избежать ранее полученной боли. Для разумных существ, которые уже немного продвинулись по пути внутреннего совершенства, эти мотивации не так важны, такие существа больше ориентируются на построенные ими самими мысленные модели реальности, такие существа действуют ради того, чтобы изменить ситуацию в нужную им сторону. Но мы сейчас говорим о разумных существах начального уровня, с неосознанной мотивацией, а также о массовом сознании, которое по определению находится на животном уровне.
Память о ранее полученной боли (иногда унижении) получила в современной науке об обществе название «системообразующая травма». Почему? Именно памятью об этой боли сознание заставляет поутру сползать с кровати ленивое тело. Именно памятью о прошлых поражениях верхи государства организовывают на совместные действия свой народ. От типа системообразующей травмы зависит и поведение человека, и характер действий властей общества. Например, человек, который много голодал и жил в нищете в детстве рядом с изобильными семьями, постарается как можно быстрее устроиться на «хлебную» работу, выберет что попроще и подоступнее, и тем самым не попадет на работы, которые требуют высокой квалификации и которые действительно способны дать хороший доход (а то и вообще в криминал попадет и погибнет). Пример про общество: Советские генералы очень боялись повторения ситуации нехватки оружия 1941 года, изнуряли общество излишним количеством вооружений и проспали тот факт, что основная война велась против них с помощью «культурной бомбы», по сути, они помогали врагу своими действиями.

Оффлайн vladmlavrov

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 38
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1/-0
Re: несколько глупых вопросов
« Ответ #33 : 09 Март 2011, 19:29:29 »
О системообразующей травме-2.
У человека память о боли заставляет выбирать его одну из двух стратегий поведения: либо агрессивную («Подавлю любую боль, уничтожу всех кто поперек, подавлю любые сомнения при срочных сборах, но урву свое от жизни»), либо страдательную («Пожалейте меня мне так плохо, я конечно перетерплю любую боль но для возмещения этого я наберу в другом месте приятные ощущения, при срочных сборах я сяду и буду ныть до тех пор пока само все не утрясется, все равно я лучше всех потому что я не злой»). В качестве «приятных ощущений» могут быть самые разные варианты – от любви к детям до алкоголя. Очевидно, что без коррекции явным разумом на основе любви, созидания и воли обе стратегии ведут к гибели.
Существует следующая закономерность: человек чувствует свою неполноценность от памяти этой боли и неосознанно старается поставить себя в такие же условия, как и те, в которых была получена боль, чтобы разрешить проблему. Отсюда можно понять, почему всегда сбывается полушутливое высказывание: «То, чего боятся, всегда сбывается». Не знаю, насколько эта мудрость верна для государства, но мне кажется, что верна.
Здесь следует также заметить, что от постоянной отсылки к одной и той же боли память о ней изучается разумом со всех сторон, и со временем эта боль становится осознанной памятью, и больше не может служить пугалом и основой для системообразующей травмы.
Все сказанное выше только присказка, заметим только, что для успешной работы систем шестого уровня (формирования образа) необходимо, чтобы они знали, как именно организм будет преодолевать встречающиеся препятствия и память о системообразующей травме.
Заметим еще, что для любого разумного существа (которое действительно хочет быть разумным) жизненно важной становится задача анализа своих системообразующих травм. Необходимо снимать особо сильные боли (чтобы не было паники), анализировать мотивы своего поведения, подменять испуганные убеждения доброжелательными и вообще перепрограммировать себя. Но мы сейчас о другом.

Оффлайн vladmlavrov

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 38
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1/-0
Re: несколько глупых вопросов
« Ответ #34 : 09 Март 2011, 19:30:34 »
О системообразующей травме-3.
А теперь сказка.
Все последние столетия русский человек находился в состоянии «пожертвуй всем своим ради выживания народа и государства». Выживание государства (и бесконечные набеги со всех сторон) были абсолютной и непререкаемой ценностью, ради которой можно было подавлять все свои немощи и лени. В 1960-х и 1970-х годах Россия вступила в совершенно новую для себя фазу развития, которая вызвала массовый паралич мотивации в жизни.
В результате отсутствия непосредственно ощущаемой внешней угрозы и достаточно изобильной жизни разрушился привычный строй самоорганизации. Вдруг оказалось, что жертвовать собой «прямо щас» не надо, что надо жить изобильно, красиво и где-то даже роскошно. Для русского человека, которого столетиями воспитывали в духе «необходимо удовлетворить основные потребности, а все остальное – от лукавого», такое изменение полностью разрушило систему образов, управляющих поведением. Ситуация после 1991 года только ухудшилась. Я говорю не только о психологических нарушениях на уровне государства – такое изменение отключило способ самопринуждения у многих людей, вплоть до «не встать с кровати». Естественно, сказанное касается только людей созидающего склада, антиобщественные люди ринулись в бизнес и власть и весьма там преуспели, в результате чего общество оказалось на краю гибели.
Некоторые люди в верхах почувствовали, что происходит что-то не то, и попытались вернуть ситуацию на прежние рельсы. С 2000 года в верхах общества заговорили о «национальной идее», под которой, скорее всего, следует понимать попытки найти такой страх, ради которого опять можно будет призвать всех «пожертвовать всем своим ради общей великой цели».  Можно сразу предсказать, что не получится: уровень изобилия и развития общественного сознания не позволит откатить ситуацию, страна помнит, что в момент, когда можно было начать жить счастливо, никто не знал, как это делать. Эта неизвестность стала общественным любопытством, и забыть его общество не даст, такие вещи не забываются.
Вывод отсюда прост: Выведет Россию из кризиса и получит политическую власть та идеология, которая сумеет создать образ праведного человека – материального деятеля. Этот образ должен будет удовлетворять следующим условиям: с одной стороны, он должен позволять людям достигать больших владений и эффективно решать конфликтные ситуации, с другой стороны, он должен предотвращать падение в грабеж или самовозвеличивание. То есть людям надо конкретно объяснить, почему достигать не только изобилия, но и всех возможных границ, до которых можно достать, - важно, нужно и одобряемо Богом и обществом. Людям нужно конкретно объяснить, как именно нужно действовать в конфликтных ситуациях, чтобы уничтожать расхитителей, но не превратиться в вампира и демона.  Людям нужно конкретно объяснить, как именно нужно вести себя, чтобы, владея огромными средствами, не превратиться в грабителя и мироеда. Желательно на конкретных примерах выдающихся людей.

Оффлайн vladmlavrov

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 38
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1/-0
Re: несколько глупых вопросов
« Ответ #35 : 09 Март 2011, 19:31:14 »
О системообразующей травме-4
Как это сделать? Если посмотреть по истории, то в Римской Империи эта проблема решалась с помощью института «потомственных настоящих римлян». То есть потомки древних родов во многом двигались уверенностью в том, что если они не будут праведно и законно управлять всеми ресурсами своей страны и всех варварских стран, то их места займут варвары и устроят войну всех против всех с последующей гибелью всего и вся. Что-то подобное имело место и в Британской империи, образ рыцаря и преклонение перед юридической системой создали для людей Англии тот образ, который позднее отлился в формулу «бремя белого человека» (мы должны ими править, иначе без нас им будет много хуже). В немалой степени в этом поучаствовала и протестантская идеология. Правды ради надо заметить, что первом и втором случаях все это в основном вылилось в наглый грабеж, но не совсем: стабильность и относительную дееспособность нашего сегодняшнего мира определяют в основном люди, происходящие из английской системы образов и римской юридической системы.
Возможно, Россия должна сделать в этой сфере следующий шаг и создать новую систему образов, что-то такое в духе: «Русские синьоры (коммунистический вариант  – «руководители») - праведные синьоры, они правят свои народом и окружающими варварскими народами потому, что только они могут сделать дело «как надо». Выходцы из варварских народов обязательно сэкономят на качестве проекта, обманут сотрудников при расчете, спустят все деньги на престиж. Варварские руководители будут обращаться с работниками слишком грубо, не будут уважать мнение специалистов (и потому будут принимать вредные решения), не смогут удержаться от сексуальных домогательств к работникам. Русские руководители (коммунистический вариант – «люди, прошедшие через русскую коммунистическую систему воспитания) не будут экономить на качестве, будут вежливы с работниками, будут ценить мнение экспертов и не будут на них экономить, будут считать честью обеспечить совершенство всех сторон дела и жизни, будут обеспечивать справедливое распределение доходов, а потому у них все получится. К варварским народам относятся не только азиатские и кавказские орды, но и люди Запада, поскольку они не любопытны, не инициативны, не ищут совершенства, готовы лишить разума и культуры весь мир ради своей сытости».
При таком подходе системообразующей травмой становится не бессилие 1941 года, а безумие 1991-2011 годов, такая система образов программирует не на выработку образа «себя – великого убивателя врагов особо кровавыми методами», а на приобретение совершенства.
Специально подчеркну, что такое изменение необходимо не для того, чтобы завоевать / поработить окружающие народы, а для того, чтобы создать систему мотивации своей деятельности, обеспечить возможность «сползти с кровати» тем русским людям, кто сейчас этого не может, тем, кто мог бы ворочать целыми отраслями индустрии, но вместо этого сейчас держит маленькую лавочку и не помышляет о большем.

Большой Форум

Re: несколько глупых вопросов
« Ответ #35 : 09 Март 2011, 19:31:14 »
Loading...