*
Игорь Иванович Сикорский используя смуту, внесённую Октябрьской Революцией, подготовил три новых самолёта "Илья Муромец" серии Е и четыре новых самолёта "Илья Муромец" серии Г-4 для предстоящего перелёта. Все самолёты были оснащены двигателями "Рено" по 220 л.с. каждый. Что позволяло им иметь практическую дальность около 600 километров полёта с максимальным практическим потолком полёта 4000 метров.
Тем временем Сергей Васильевич Рахманинов и Наталья Александровна Сатина готовили встречу бывшей Августейшей семьи в Швеции и Норвегии.
Сикорский И.И. приступил к подготовке перелёта по маршруту: Тобольск, Тюмень, Екатеринобург, Сарапул, Ярославль, Псков, Стокгольм, Осло. Готовить трассу Сикорскому И.И. очень облегчало то обстоятельство, что Большевики весьма враждебно относились как к лётному, так и к обслуживающему полёты, персоналу. Большинство авиаспециалистов, участвовавших в организации предстоящих перелётов, впоследствии эмигрировало в США и активно работало в фирме «Sikorsky Aero Engineering Company».
К началу 1918 года всё было готово, но осуществлению перелёта мешала продолжавшаяся Первая Мировая война. Решено было немного выждать. События 1917 года остановили работы Сикорского И.И. над усовершенствованием "Ильи Муромца", истребитель С-20 остался в прототипе. После Октябрьской революции РБВЗ прекратил работу.
Все средства Игоря Ивановича были вложены в акции завода и в предстоящий перелёт. В феврале 1918 года он выехал в Мурманск, а затем в Лондон. Прожив несколько дней в Лондоне, перебрался в Париж. Короткое время работал инженером в армии Франции, но после окончания Первой мировой потерял работу. 24 марта 1919 года Сикорский на лайнере «Лоран» отбыл из Гавра в Нью-Йорк. 30 марта он прибыл в США.
Как вам уже известно в ночь с 16 на 17 июля 1918 года в доме Ипатьва в Свердловске произошло неожиданное исчезновение гражданина РСФСР Николая Александровича Романова с семьёй и с его прислугой. Пропавший Романов был в прошлом Императором Российской Империи и 2 [15] марта 1917 года отрёкся от престола в ходе Февральской революции в России.
Вместе с ним в ночь с 16 на 17 июля 1918 года из Свердловска исчезли его жена - Алиса Гессенская (Александра Фёдоровна), его дочери: Ольга, Мария, Анастасия, Татьяна и его сын Алексей, а также лейб-повар Харитонов И.М., камердинер полковник Трупп А.Е., комнатная девушка Демидова А.С., лейб-медик Боткин Е.С.
21 июля 1918 года перелёт трёх самолётов "Илья Муромец" серии Е благополучно окончился в Норвегии. 1 ноября 1918 года обе семьи Сергея Васильевича Рахманинова и Николая Александровича Романова вместе отплыли из Норвегии в Нью-Йорк.