Кто же такие ГОИ?
http://www.1-sovetnik.com/articles/article-448.htmlПравила поведения евреев с гоями
http://asher.ru/library/religen/jews http://poiskpravdy.com/jewish-law/ «ст. 282 УК, - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды. Оно отнесено законодателем к числу посягательств на основы конституционного строя, потому что именно Конституция РФ провозглашает равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от национальности, расы, вероисповедания (ст. 19).»
http://adhdportal.com/section_20.html "Для чего вы оставили в живых всех женщин?.. Итак, убейте всех детей мужского пола и всех женщин, познавших мужа..., а всех детей женского пола, которые не познали мужеского пола, оставьте в живых для себя" (Бытие, 38:11-30) [7, c. 161].
ЧЕМ СЕМИТЫ ЛУЧШЕ ДРУГИХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ?
http://www.dazzle.ru/spec/chem.shtml ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВОРОВСКОГО ЖАРГОНА
http://www.dazzle.ru/spec/pvg.shtml Геноцид
http://bookap.info/okolopsy/genocid/ Месть - рабочим. Легенды и мифы Ижевского восстания
http://www15.rian.ru/zabytoe/20070215/60778538.html Товарищи В.И.Ленин и И.В.Сталин об антисемитизме
http://www.kprf.org/showthread-t_929-page_5.html СТАЛИН И ЕВРЕИ
http://rus-sky.com/history/library/gribanov.htm ОТНОШЕНИЕ ЕВРЕЕВ К НЕЕВРЕЯМ
http://www.dazzle.ru/spec/oekn.shtml талмудический закон: браки среди гоев приравниваются к случке лошадей, их дети не считаются их детьми, а поэтому, если эти родители и дети перешли в еврейство, то сын может жениться на собственной матери (трактат «Иопе де'а 269-1», стр. 153).
- Что это: бред сумасшедшего? Или е… твою мать?
«Это постановление справедливо, - утверждает талмуд, - ибо бесспорно существует различие между всеми вещами; растения и животные не могли бы существовать без попечения о них человека, и подобно тому, как человек превосходит животных, так евреи превосходят все народы на земле». (Sepher Zeror pa Mar, folio 107,
«Эти последние ничто иное, как семя скотское». (Traite Jebammot, folio 98, a; traite Kethub, folio 3,
«Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам», - заключает Абраванель. (Comment du Hos IV, folio 230, col. 4)
«Вы все евреи, вы люди, а прочие народы не люди, так как их души происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего», - говорит рабби Менахем.
(Comment sur le Pentat., folio 14, a)
Таково же заключение рабби Ялкута, говорящего: «Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями».(Jalkut Reubeni, folio 10,
«Гнев Божий никогда не тяготеет над свиньями, тогда как проклятие Иеговы тяготеет над гоями».
(Aboda Zora, folio 4, a; traite Sab., folio 89, a)
«Не оказывайте им никакого снисхождения».(Traite Jebammot, folio 23, a; et Riske Tosaphot, a, 1)
«Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума». (Traite Sanhedrin, folio 92, a)
«Боясь Бога, человек должен быть всегда хитер». (Traite Berachoth, folio 17, a)
«Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит».
(Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1)
«И это справедливо, - говорит рабби Альбо, - ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов». (Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3)
«Так что, если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит смерти».
(Traite Jebammot, folio 47,
«Бог приказал давать гоям деньги в займы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом». (Maimonide, Sepher Mizv., folio 73, 4)
Знаменитый Рабби Бакаи говорит: «Их жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги».
(Explic. du Pentat., folio 213, 4)
Трактат Баба Меция очень настаивает на необходимости давать деньги в рост и советует евреям давать в своих семьях детям в займы за проценты, чтобы они могли с детства вкусить сладость ростовщичества, и заблаговременно приучались бы им пользоваться (Baba Mezia, folio 75, a).
http://www.dazzle.ru/antifascism/vzt.shtml