2.3. Фраза «...ответ автору обращения с разъяснениями требований действующего законодательства вправе дать начальник отдела...» также попадает мимо существа спора, поскольку в ответе Коломойцева Р.Р. отсутствуют разъяснение требований действующего законодательства в той мере, какую требует Приказ ГП №200 в ст.6.5.: «При отказе в удовлетворении обращения ...даётся оценка всем доводам обращения, а отказ должен быть обоснован». При этом, аналогично предыдущему нашему пункту, о вступлении в производство по обращению граждан руководителя отдела согласно п. 3.1 и 3.2 Приказа ГП №200, заявитель уведомляется . Такой документ должен иметь значение для выявления ответственности должностных лиц; заявитель должен знать, что прокурор, которому направлено обращение, ЗНАЕТ О СОДЕРЖАНИИ ОБРАЩЕНИЯ и СОХРАНЯЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕГО РАЗРЕШЕНИЕ.
Обжалуемая фраза не даёт разъяснения заявителю, ПОЧЕМУ НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ВЗЯЛ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РАЗРЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ ОБРАЩЕНИЯ? Она показывает автоматический перехват персоналом прокуратуры тех обращений, которые направлены лично прокурору.
Наша адресность на прокурора Кузнецова В.А. обоснована тем, что именно он подписал Предупреждение в адрес ДКР, и ему будет направлен судебный иск. Так при чем же здесь Коломойцев Р.Р.?
Конечно, работники прокуратуры должны быть озабочены «разъяснением требований действующего законодательства», но мы требуем разъяснений того, ПОЧЕМУ ЭТИ РАБОТНИКИ , включая прокурора области, НАРУШАЮТ эти самые ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА?
3
Письмо от 07.09.2011г. №27-188-2010, полученное мной за подписью В.В.Коломойцева,
1. во-первых не содержит никаких опровержений по моим обвинениях из предыдущих обращений. ПРОКУРОР УХОДИТ ОТ ОТВЕТА , очередной раз нарушая законодательство об обязанностях прокурора по работе с обращениями граждан.
2. во-вторых в нем прокурор пытается вывернуться из-под обвинений, связанных с обращениями моего товарища по ЭПО ДКР Тюкавкина С.В., тем, что я «не имею права на обжалование решений, связанных с рассмотрением обращений Тюкавкина С.В.» Старший советник юстиции очередной раз путает юридические понятия: я в обращении не только обжалую, но и даю правовую оценку действий и бездействий работников прокуратуры в виде Заявления, а это согласно ст.10 закона «О прокуратуре РФ» не лишает меня права слова и не лишает прокурора обязанности отвечать мне по существу и мотивированно.
4
Старший советник юстиции, называя предоставленные в предыдущем запросе доверенности от Юдина А.Н. и Тюкавкина С.Н. ненастоящими
а) путается в законодательстве;
б) изобретает личные дополнения к законодательству.
Именно:
Оформление доверенностей на получение корреспонденции согласно п.4 ст.185 ГК РФ может быть удостоверена организацией, в которой работает (участвует)доверитель. Данный текст закона использует понятие «организация» либо как объект(систему), имеющую упорядоченную структуру, либо как социальный институт с его видовым подразделом «управляемая целевая организация»(только такая может отвечать правовым отношениям); «организация» имеет три типа: 1.Сообщество(общность), 2.Учреждение, 3.Предприятие.
Юридическое лицо – ковариант (целевой) организации, (несущий признаки: собственность, имущественные обязательства, хозяйственное ведение), который может накладываться на три типа(целевой) организации; то есть: каждый их них может быть, но может и не быть юридическим лицом (шесть вариантов).
В российском законодательстве проходят государственную регистрацию
а) в обязательном порядке 4 варианта: ЮЛ трёх типов и неЮЛ-индивид.предприятия;
б) 2 типа(общности и учреждения без образования ЮЛ) проходят регистрацию по своему усмотрению (уведомительное состояние); без регистрации они функционируют в правовом поле России и могут выдавать свои доверенности и удостоверять доверенности одних своих участников(работников) другим.