С июня 1941г., т.е. с началом военных действий на два фронта, нацистский режим приступил к ликвидации «избыточного населения», заключенного в лагеря и гетто. Холокост осуществлялся без малейших угрызений совести, но он мало что давал германскому капитализму, который отчаянно пытался собрать все необходимые средства, чтобы успешно вести военные действия. Именно поэтому Третий Рейх и непосредственно СС вели переговоры с союзниками о продаже евреев, чтобы с выгодой избавиться от миллионов заключенных. Перед тем, как «окончательно решить еврейский вопрос» — то есть осуществить тотальное уничтожение евреев, находившихся в Германии и на оккупированных нацистами территориях, — руководство рейха предлагало англо-американским буржуям обменять около миллиона евреев на 10 тысяч грузовиков. Чтобы доказать серьезность намерений, СС заявило о готовности освободить 100 тысяч евреев без всяких условий. Союзникам достаточно было подписать договор, и даже не выполняя его они спасли бы 100 тысяч жизней. Но союзники не хотели евреев ни за 10 тысяч грузовиков, ни за 5, ни задаром. После этого Холокост развернулся во всю мощь. Истинная же причина этого равнодушия кроется в законах эксплуататорской системы. Все усилия союзников сосредоточились на войне. Каждый должен был быть занят на производстве оружия или воевать на фронте. И никому не выгоден был массовый приток беженцев, узников лагерей и гетто, больных и истощенных мужчин и женщин, детей и стариков.
Вот такой он, этот праздник 9 мая: сладкое воспоминание правителей о бойне, устроенной военными и финансовыми кликами ведущих стран. Её целью было вовсе не освобождение кого-то от кого-то, а обыкновенный передел мира, захват рынков, территорий и сырьевых ресурсов, как во время первой мировой войны 1914 - 1918 гг. и всех предыдущих войн. Этот праздник не имеет к нам, трудящимся, абсолютно никакого отношения. Обе стороны были в равной степени жестоки и вероломны. Разница лишь в том, что одни угнетатели победили, а другие проиграли. Этот праздник нужен эксплуататорам для того, чтобы мы имели «счастье» ощутить единство с ними, чтобы мы сделались пассивными и покорными.
Культ героев «Великой Отечественной» войны до сих пор служит буржуазии большинства осколков бывшего СССР так же эффективно, как и до того служил капиталистической бюрократии СССР. С помощью культа героев войны угнетатели внушали и внушают угнетенным гордость за то, что те самоотверженно, не щадя себя боролись за обогащение своих хозяев, за сохранение и усиление власти своих начальничков. И угнетенные, к сожалению, до сих пор безоговорочно принимают на веру ту брехню, что победа в войне — это будто бы их победа. Но угнетенных можно понять: их так давят и унижают, что они рады любому поводу гордиться собой и своими предками. На этом и играют буржуи, уверяя рабов, что это будто бы их победа, заставляя гордиться угнетенных тем, как славно их использовали.
С той же целью — для раскола пролетариата — буржуазия ежегодно бросает ветеранам жалкие подачки. Но эти подачки ничуть не покрывают и доли тех сил, того ущерба для здоровья, который понесли ветераны, работая на эксплуататоров всю свою жизнь и воюя за их интересы; тем не менее, эти подачки (так же, как и хвалебные гимны в адрес героев войны) примиряют ветеранов с эксплуататорским государством.
Наконец, культ героев войны — одно из средств воспитания молодежи в духе патриотизма (СССРовского, современного русского, белорусского, еще какого бы то ни было — один хрен). «Разделяй и властвуй» — вот то, что делает господствующий класс с помощью культа героев войны. Вот чему служат все произведения искусства, воспевающие «героизм солдата» — все эти песни, книги, фильмы, картины, памятники (о памятниках разговор особый… После победы мировой революции не останется и камня на камне от этих поганых идолов, в которых воплощено порабощение государственных рабов СССР, их служба «советской» капиталистической бюрократии).
Сразу найдутся особы, которые заблеют, что мы, мол, оказываемся в лагере фашистов. Но эти буржуазные овцы, всегда ищущие какое-нибудь стадо, к которому можно было бы прислониться, никак не могут понять, что можно и нужно выступать в равной степени против всех армий и государств, против всех начальничков и господ, делящих между собою мир. Здесь принцип один — все начальники и синьоры есть одинаково стопроцентные сволочи. И «хороших» начальников, господ и ментов надо ложить в хорошие гробы, а плохих — в плохие.
Для рабочего человека в истории всех государств мира нет ничего святого и заслуживающего подражания, кроме революций, разрушавших эти государства; для эксплуатируемых масс нет других героев, кроме бунтарей, повстанцев, революционеров. А тот, кто пропагандирует традиции воинской доблести на службе синьорым и верности их государству, — тот служит правящему классу — капиталистам.