Но когда к ним пришёл профессионал (я имею ввиду ЕБ), то тётки сразу закончили пыжиться и демонстрировать свой высокий интеллектуальный уровень. Они просто сидели и глазами лупали – хлоп, хлоп, хлоп… Авдотья, надо отдать ей должное, пыталась произнести текст «Куда смотрит милиция?!» но это всё равно не профессиональное злословство, а в лучшем случае художественная самодеятельность. Я целый год не смотрел эту телепередачу, а недавно включил. Смотрю, Авдотья с Татьяной сидят в том же самом положении, в котором их оставил ЕБ после ухода. Тётки явно не понимали, что их показывают по телевизору, поэтому просто сидели и блымали глазами – блым, блым.. У Толстой, как всегда, это получалось лучше.
Творческий метод академика ЕБ заключается в следующем – всегда и везде говорить одну только правду, кроме тех мест, в которых нужно маленько приврать. И тут он прав, потому что без прибрёхивания любая теория получается сухой и невыносимо скучной.
Рассмотрим конкретный пример с той же самой забавной телепередачи. Главная задача ЕБ - создать впечатление у зрителей, что Виктор Петрик к науке не имеет никакого отношения, что никто из учёных даже понятия не имеет, кто это вообще такой. А так не получается, потому что, например, есть известный многим протокол, подписанный аж 24 академиками о том, что эффекты, полученные В. И. Петриком представляют существенный научный интерес.
Любой повесится с тоски, если ему поручат опровергнуть этот факт. Именно поэтому так мало академиков! ЕБ решает эту проблему мастерски! Он просто, как бы между прочим, сообщает, что «… А протокол как-то оказался не подписан, но он лежит в интернете, там все можно посмотреть, кто там был…». В этой фразе сколько угодно правды – килограмма этак два… не меньше. И что протокол лежит в Интернете, и что его можно посмотреть, и что там кто-то был – это всё чистейшая правда. А лжи совсем чуть-чуть – что этот протокол не подписан. И тут опять же точнейший академический расчёт – ЕБ прекрасно знает, что никто из зрителей НТВ не полезет в Интернет проверять, подписан или не подписан этот протокол. Если академик сказал, значит, точно не подписан, незачем проверять. А если и полезет, то может ЕБ высоты своего академического величия его просто игнорировать? Как думаете? Именно так спрашивал Е.Б. Александров одного тоже великого в своём широко известном письме. Лично я думаю, что может. Был бы у меня дядька Президентом академии наук СССР, я бы тоже подумал, надо ли с вами вообще разговаривать. А Авдотья с Татьяной у меня вообще бы из-под стола не вылезли.
Если ЕБ так НТВшных тёток изнахратил, то сами понимаете, какого уровня этот профессионал. Если бы в хоккее шайбы забивали языком, а не клюшкой, то даже говорить не надо, кто у нашей команды был бы главным тренером. Поэтому когда такой профи приходит на телевидение и, вытаращив глаза, излагает своё мнение о Викторе Петрике, то зрители не хватаются за ножики только потому, что за окном ночь. Если бы «Школа Злословия» шла хотя бы вечером, то мы бы многих в нашей стране не досчитались.
Немудрено, что при таком таланте ЕБ вовсе не хочется сидеть на вторых ролях. Видимо, он и пишет Круглякову тексты для выступлений так, чтобы того побыстрей убрали. И удивляться тут нечему, потому что в нашей науке конкуренция всегда строго запрещалась, а подсиживание поощрялось и приветствовалось. И на руководящие посты назначали как правило тех, кто больше всех написал доносов. Началось это ещё на заре советской власти. Кстати, если вы заметили, Кругляков очень сильно смахивает на Ленина перед началом лечения в Горках, а ЕБ – почти вылитый Троцкий. История всегда повторяет все свои главные сюжеты – первый раз идёт демонстрация для умных, а потом для всех остальных.
Теперь вернёмся к иску Круглякова и Александрова к В. И. Петрику. Меня в нём вот чтоизумляет – зачем ЕБ отбрыкивается от того, что ведёт диверсионную деятельность против российской науки?! Ведь его за это практически никто не ругает, а наоборот все хвалят! Молодец, мол, и всё такое… Было бы гораздо логичнее в этом иске к Петрику написать: да, веду подрывную деятельность, и почти всё подорвал, осталось только маленько пошарить по углам… ну, и потребовать под это дело несколько миллионов. Какой суд ему бы отказал?! У кого бы совести хватило?!
Если бы не Генрих Падва, то ЕБ так бы и написал, можно не сомневаться. И вышел бы из зала суда с чемоданом денег и под крики «Ура!» толпы корреспондентов. Но Падва этот хэппиэнд безнадёжно испортил. Сами подумайте – если ЕБ не ведёт диверсионную деятельность, а просто языком ляскает, то зачем ему деньги?! Вот это у Е. Б. Александрова единственный прокол. Если бы он его не допустил, то я бы первый сказал, что он луч света в тёмном царстве. К сожалению, пока только отрезок.
Андрей Воробьев
Источник: newsland.ru