Я считаю, что не красивые самки виноваты в том, что они не красивые. Я желаю, чтобы все не красивые самки испытывали бесконечную, нестерпимую, физическую боль. Я ненавижу не красивых самок, НЕ из-за мести. А из-за того, что я считаю, что у них не красивое лицо. И что ум, и ДУША, любой не красивой самки, полностью соответствуют её лицу. НЕ бывает не красивых, но умных самок. Так же как не бывает не красивых внешне, но красивых душой, самок.
Любое ЛИЧНОЕ качество, любой не красивой самки, вызывает у меня гнев. Это значит, что дело совсем не в мести. И не в осознании собственной неполноценности. И не в том, что я хочу секса с этими нелюдями.
Не красивое лицо, это лицо плохого качества.
Не красивые самки, это расово не красивые существа. Они не красивы в любом возрасте.
Это я сказал о своём отношении к самкам.
Что касается других мужчин. Ведь была же инквизиция. Был же террор немецких национал-социалистов, по отношению к советским гражданам.
Мне вот кажется, что в обществе есть социальный заказ. Со стороны мужчин. Заказа на удовлетворение ненависти к самкам.
Хочу сказать ещё кое-что. Моральные нелюди, расовые люди, мужчины, типа Марио Пьюзо, считают себя «сильными». Если вы читали романы дебила Марио Пьюзо, вы поймёте, какая «сила» имеется в виду. Так вот, дело в том, что упомянутые мужчины, уязвимы для нестерпимой физической боли.
Такие мужчины вероятно считают, что да, они может быть и уязвимы, но ведь и все остальные мужчины, – такие же, а значит «сила», «сицилийцы», превосходство по силе, и всё такое. Вероятно, они так считают. Но, дело в том, что не все мужчины такие как Марио Пьюзо. И если этот проклятый дебил, при жизни был наглым, или бесстрашным, или каким там ещё, то, это значит, что он, в то время, просто не испытывал нестерпимой физической боли. Вероятно, он был другом какого нибудь мафиозо, он там кому-то посвещал свои книги.
Добавление. В книге Ильи Деревянко сказано, что для пытки использовался нож. Так вот, когда режут ножом, это для нелюдей не больно. Когда обжигают раскалённым железом, это для нелюдей не больно. Когда стегают широкими плётками «тройчатками» и «семихвостками», это для нелюдей не больно. А вот когда стегают узкой розгой, по рёбрам, вот это для нелюдей очень больно. Розга, это что-то типа узкого шнура, отрезанного от настольной лампы.