Человек, который идет в твой дом со своими напутствиями "иной народ можно убить, а имуществом его завладеть" - это бандит из организованной преступной группировки.
Человек, который идет в твой дом со своими напутствиями "убейте всех иных детей мужеского пола" - это бандит, боящийся наказания и смерти.
Человек, который идет в твой дом со своими напутствиями "ворованное можно сохранять" - это вор.
Человек, который идет в твой дом со своими напутствиями "иной народ - животное" - это пропитанный ненавистью шакал, питающийся падалью.
Человек, который идет в твой дом со своими напутствиями "можно обманывать" - это лжец, а слова его - гной и прах.
Человек, который идет в твой дом со своими напутствиями "можно лжесвидетельствовать" - это лжец, боящийся наказания и тюрьмы.
Человек, который идет в твой дом со своими напутствиями "продавай негодную пищу иному народу" - это отравитель.
Человек, который идет в твой дом со своими напутствиями "сожги огнём и выруби рощи иного народа, разрушь святыни их" - это пропитанный ненавистью вандал, вырвавшийся из клетки.
Человек, который несет в твой дом все эти напутствия вкупе - это враг.
Человек, который разрешает либо помогает и потворствует нести эти напутствия в твой дом - это пособник врага.
Человек, который говорит "не заботьтесь, что вам есть, что пить, во что одеваться;
продавайте имения ваши; терпите врага; отдавайте врагу свои рубашки" - это пособник врага, ослабляющий хозяина дома твоего.
Человек, который использует символику пособника врага, ослабляющего хозяина дома твоего словами "не заботьтесь, что вам есть, что пить, во что одеваться; продавайте имения ваши; терпите врага; отдавайте врагу свои рубашки" и который говорит "возьми оружие и иди защищай или убивай" - это пособник врага, который использует тебя в качестве раба своего.
Человек, который использует символику хозяина дома твоего и который говорит "я твой друг", но при этом несет символику пособника врага, ослабляющего хозяина дома твоего - это враг, который лестью хочет ослабить внимание твое, а потом завладеть домом твоим.
Когда руками иного народа на иной территории совершаются акты насилия, вандализма и убийства, происходит захват иной территории, либо идет речь о распространении идеологии с подобными актами, нормами, принципами, то речь о религии "со сверхъестественными силами" заканчивается и начинается другая речь - о пресечении бандитизма и этноцида.