Сказочка Кошмарушка, из цикла Сказки для квадратноголовых детей шнобилевских лауреатов.
Один многомудрый дяденька, построил Машину Времени. И отправился на ней в экспедицию. В далекую временную запендень, в какой то там – доюрский период, в те времена, когда нефть еще не в земле лежала, а в виде папоротников росла.
Дяденька был шибко уж многомудрый, он бред Бери Рея читал, и Айзика Озимого, а по этому, прибыв в пункт назначения вел себя очень аккуратно. Ни одной травинки многомудрый дяденька не помял, ни одной бабочки не раздавил. Дяденька стоял очень осторожно и неподвижно, на специальном левитирующем половичке, сантиметрах в 50 над верхушками доюрской травы, делал снимки специальным голографическим фотоаппаратом и брал микро пробы воздуха в специальный микро насосик. Было жарко и очень влажно. У дяденьки зачесался нос, и дяденька не удержался и чихнул. Дяденька нечаянно вычихнул из себя 2456 микробов, 34567 вирусов, и 3872 бактерии. И пару палочек Коха. (Это данные с бортового самописца Машины Времени).
Микробы все до одного, бактерии и даже обе палочки были немедленно анигилированны специальным нанофильтром специального скафандро-респиратора. 34563 вируса так же погибли. Но! Четыре из них, самых настырных и шустрых все-таки как-то просочились через многослойные клапаннофильтры. И упали в замечательную, теплую доюрскую лужу, где немедленно приступили к своему любимому занятию – митозу. Делиться начали с жуткой скоростью.
Очень довольный выполненной миссией многомудрый дяденька, вернулся в начальную точку отправления, с точностью до 0,00002 секунды. Глядь по сторонам…
А все его знакомые Шнобилевские лауреаты, академики, доценты, доктора и даже лаборанты – вниз головой на оранжевых деревьях висят, шевелят присосочными ложноножками и глазами на стебельках туда-сюда крутят. Ни голограммы, ни пробы воздуха были им совершенно не интересны, а вот печень и селезенка многомудрого дяденьки заинтересовали очень сильно. Долго, минут 15 изучали они внутреннее строение многомудрого дяденьки, а потом размягчили его брюшным соком, и всосали через хоботки. И опять повисли на деревьях, сушить жабры и переговариваться испуская ферромоны и меняя цвет…