Автор Тема: Антиреактивный принцип движителя  (Прочитано 575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

комукак

  • Гость
Антиреактивный принцип движителя
« : 13 Сентябрь 2011, 14:48:41 »
А почему собственно реактивный двигатель должен именно выбрассывать из себя опору, а не   наоборот  -  всасывать?

наполнять топливные баки не топливом, а.....- вакуумом или веществом, создающим вакуум в воздухе к примеру ?
  (И  весу меньше)

Большой Форум

Антиреактивный принцип движителя
« : 13 Сентябрь 2011, 14:48:41 »
Загрузка...

Оффлайн Фёдор Менде

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10541
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +2093/-2639
  • Соловей разбойник тоже был не только лыком шит
Re: Антиреактивный принцип движителя
« Ответ #1 : 13 Сентябрь 2011, 14:52:45 »
А почему собственно реактивный двигатель должен именно выбрассывать из себя опору, а не   наоборот  -  всасывать?

наполнять топливные баки не топливом, а.....- вакуумом или веществом, создающим вакуум в воздухе к примеру ?
  (И  весу меньше)

Вот вам учёные и вопрос от комукака, а говорит, что у него 8 классов образования. У меня есть ещё лучшее предложение. В космосе же на высоте 300 км. почти идеальный вакуум. Протянуть туда трубу, поставить в трубе турбину и пускай сосёт через эту трубу воздух в космос. Вот вам и вечный двигатель.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2011, 14:57:03 от Фёдор Менде »

комукак

  • Гость
Re: Антиреактивный принцип движителя
« Ответ #2 : 13 Сентябрь 2011, 15:10:43 »
Вот вам учёные и вопрос от комукака, а говорит, что у него 8 классов образования. У меня есть ещё лучшее предложение. В космосе же на высоте 300 км. почти идеальный вакуум. Протянуть туда трубу, поставить в трубе турбину и пускай сосёт через эту трубу воздух в космос. Вот вам и вечный двигатель.

Без воздуха же останемся как  Герберта Уэлса  -  весь в космос уйдёт воздух  - "в трубу"

комукак

  • Гость
Re: Антиреактивный принцип движителя
« Ответ #3 : 13 Сентябрь 2011, 15:12:09 »
Вот вам учёные и вопрос от комукака, а говорит, что у него 8 классов образования. У меня есть ещё лучшее предложение. В космосе же на высоте 300 км. почти идеальный вакуум. Протянуть туда трубу, поставить в трубе турбину и пускай сосёт через эту трубу воздух в космос. Вот вам и вечный двигатель.
Фёдор Фёдорович!

Хотя бы провод или термопару туда протянуть бы  -  уже хлеб, а то....-  трубу.

Оффлайн Фёдор Менде

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10541
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +2093/-2639
  • Соловей разбойник тоже был не только лыком шит
Re: Антиреактивный принцип движителя
« Ответ #4 : 13 Сентябрь 2011, 15:21:47 »
Фёдор Фёдорович!

Хотя бы провод или термопару туда протянуть бы  -  уже хлеб, а то....-  трубу.

Термопара это хорошо, но труба же это вещь!

комукак

  • Гость
Re: Антиреактивный принцип движителя
« Ответ #5 : 13 Сентябрь 2011, 15:25:28 »
Термопара это хорошо, но труба же это вещь!

А чем её вытянутой держать ?

Только гравоаппаратом

Оффлайн Фёдор Менде

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10541
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +2093/-2639
  • Соловей разбойник тоже был не только лыком шит
Re: Антиреактивный принцип движителя
« Ответ #6 : 13 Сентябрь 2011, 15:45:34 »
А чем её вытянутой держать ?

Только гравоаппаратом
Несколько лет тому назад в научной литературе активно обсуждался вопрос о космическом лифте. Идея такая. Поскольку земля вращается, то ежели воткнуть на экваторе палку длиной в несколько тысяч километров, а на конце этой палки поместить груз, то за счёт центробежной силы, этот груз будет тянуть палку вверх. Это правильная идея. Она уже практически используется в системах связи, когда спутники, находящинся на высоте порядка 80 тыс. километров висят на геостационарных орбитах неподвижно над определёнными точками земного шара. Вот к такому спутнику и нужно протянуть трубу и она тогда на землю не упадёт.

Оффлайн tcaplin

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1843
  • Страна: su
  • Рейтинг: +159/-98
Re: Антиреактивный принцип движителя
« Ответ #7 : 13 Сентябрь 2011, 16:39:55 »
Фёдор Менде:
  
Цитировать
Это правильная идея. Она уже практически используется в системах связи, когда спутники, находящинся на высоте порядка 80 тыс. километров висят на геостационарных орбитах неподвижно над определёнными точками земного шара. Вот к такому спутнику и нужно протянуть трубу и она тогда на землю не упадёт.
Геостационарная орбита - примерно 26 тыс. км от поверхости. Но не в этом суть. Идея на первый взгляд красивая, но не так все просто.
 Тут забывают о той самой силе Кориолиса, которую так плодотворно обсуждали на одноименной теме.
 По мере подъема лифта сила его двигателя направлено точно радиально - вдоль каната. А возникающая сила Кориолиса ничем не скомпенсирована - она начнет тормозить канат, искривляя его и в конечсном итоге будет тормозить спутник, к которому прикреплен канат. Он сойдет с геостационарной орбиты. И для того, чтобы восстановить орбиту, придется-таки использовать реактивные двигатели в направлении, перпендикулярном канату.
С уважением.
Александр Цаплин.

Оффлайн Фёдор Менде

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10541
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +2093/-2639
  • Соловей разбойник тоже был не только лыком шит
Re: Антиреактивный принцип движителя
« Ответ #8 : 13 Сентябрь 2011, 17:43:36 »
Замечания Цаплина правильное. Но лифт можно организовать таким образом, чтобы поток вещества (кабины лифта) движущегося вниз и вверх был одинаков,тогда силы Кориолиса скомпенсируются и канат останется неподвижным.

Оффлайн tcaplin

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1843
  • Страна: su
  • Рейтинг: +159/-98
Re: Антиреактивный принцип движителя
« Ответ #9 : 13 Сентябрь 2011, 17:59:17 »
Фёдор Менде:
Цитировать
Замечания Цаплина правильное. Но лифт можно организовать таким образом, чтобы поток вещества (кабины лифта) движущегося вниз и вверх был одинаков,тогда силы Кориолиса скомпенсируются и канат останется неподвижным.
Но ведь идея в том, чтобы выводить грузы в космическое пространство. Если потоки грузов в обоих направлениях одинаковы - то зачем нужен этот лифт? Хотя, верно, непрерывный конвеер спасает идею - но одновременно многократно усложняет ее, и так пока невообразимо сложную...
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2011, 18:01:41 от tcaplin »
С уважением.
Александр Цаплин.

Оффлайн Фёдор Менде

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10541
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +2093/-2639
  • Соловей разбойник тоже был не только лыком шит
Re: Антиреактивный принцип движителя
« Ответ #10 : 13 Сентябрь 2011, 18:15:14 »
Фёдор Менде:  Но ведь идея в том, чтобы выводить грузы в космическое пространство. Если потоки грузов в обоих направлениях одинаковы - то зачем нужен этот лифт? Хотя, верно, непрерывный конвеер спасает идею - но одновременно многократно усложняет ее, и так пока невообразимо сложную...

Этот проект из разряда фантастики.

Оффлайн tcaplin

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1843
  • Страна: su
  • Рейтинг: +159/-98
Re: Антиреактивный принцип движителя
« Ответ #11 : 14 Сентябрь 2011, 11:23:19 »
Анаксагор:
Цитировать
Может лучше придумать мультипликатор гравитации
и летать верхом на джете? 
Лучше всего - прорыть "кротовую нору" ("чевоточину") в пространстве и пустить туда-сюда поезд метро.  ^-^
С уважением.
Александр Цаплин.

Оффлайн tcaplin

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1843
  • Страна: su
  • Рейтинг: +159/-98
Re: Антиреактивный принцип движителя
« Ответ #12 : 14 Сентябрь 2011, 11:29:03 »
 По поводу идеи топика. Думаю, не надо объяснять, что сила тяги реактивного двигателя пропорциональна разности давлений снаружи  и в камере сгорания. Для существующих двигателей это - тысячи атмосфер.
 Вакуум же внутри двигателя может иметь не бо'льшую разность давлений, чем давление окружающей атмосферы. В воздухе на поверхности земли - это 1 атмосфера.
 В космическом же пространстве эта разность - практически ноль. Соответственно и сила тяги - нулевая.
С уважением.
Александр Цаплин.

Оффлайн Фёдор Менде

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10541
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +2093/-2639
  • Соловей разбойник тоже был не только лыком шит
Re: Антиреактивный принцип движителя
« Ответ #13 : 14 Сентябрь 2011, 11:48:23 »
По поводу идеи топика. Думаю, не надо объяснять, что сила тяги реактивного двигателя пропорциональна разности давлений снаружи  и в камере сгорания. Для существующих двигателей это - тысячи атмосфер.
 Вакуум же внутри двигателя может иметь не бо'льшую разность давлений, чем давление окружающей атмосферы. В воздухе на поверхности земли - это 1 атмосфера.
 В космическом же пространстве эта разность - практически ноль. Соответственно и сила тяги - нулевая.

Здесь имеется одна тонкость. Нужно понимать, как и чем эта разность обеспечивается. Попробуйте воздух заменить водой.

комукак

  • Гость
Re: Антиреактивный принцип движителя
« Ответ #14 : 14 Сентябрь 2011, 12:17:25 »
Этот проект из разряда фантастики.

  Если в воде воздушный  пузырь из под воды поднимется стремительно наверх, то почему бы лёгкому и тонкостенному шару с воздушным вакуумом внутри не подниматься вверх так же шустро в атмосфере?
  К тому же конфигурация шара нераздавливаема атмосферой.

Оффлайн Мастеров АВ

  • Путлеровец
  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 51974
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1323/-2384
  • Пол: Мужской
  • Смерть картавым фашистам!
    • Личный сайт Мастерова Александра
Re: Антиреактивный принцип движителя
« Ответ #15 : 14 Сентябрь 2011, 13:06:35 »
Если корму у корабля (морского) охлаждать (или - нагревать), то корбль поплывёт без винтов.

Или - нет?
Мы были нищими в СССР и останемся нищими в России,
нищими в самой богатой стране до тех пор, пока терпим
жидовскую оккупацию.
                                        Я сказал

Оффлайн tcaplin

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1843
  • Страна: su
  • Рейтинг: +159/-98
Re: Антиреактивный принцип движителя
« Ответ #16 : 14 Сентябрь 2011, 13:17:30 »
комукак:
Цитировать
Если в воде воздушный  пузырь из под воды поднимется стремительно наверх, то почему бы лёгкому и тонкостенному шару с воздушным вакуумом внутри не подниматься вверх так же шустро в атмосфере?
Точно поднимется. Только вот давление в 1 кг/см тонкая оболочка не выдержит.
 Но есть выход - компенсировать изнутри давление более легким, чем воздух газом. Тогда годится даже резиновая оболочка.
 Вам не кажется, что мы на пороге изобретения века? Только какого? По-моему, XVII...
С уважением.
Александр Цаплин.

комукак

  • Гость
Re: Антиреактивный принцип движителя
« Ответ #17 : 14 Сентябрь 2011, 17:31:23 »
Только вот давление в 1 кг/см тонкая оболочка не выдержит.
Вот это и есть самый интересный момент , т.к. как же это атмосфера раздавит то идеальный шар, если везде давление равномерное на шар ?

Значит атмосфере надо будет раздавить саму себя.

Надо изобрести  детскую игрушку  "казнь императора" :
в полый шар положить пьез, чуток пороху, не дающего паров и  запаять  и нарисовать с наружи рожу :

Щелчок в лоб  -  пьез дал искру, а рыхлый порох выжег внутренности шара и шар   - улетел вверх навсегда.

Металлическая или метализированная поверхность такого шара  -  хорошая помеха для радаров
 
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2011, 17:37:10 от комукак »

Оффлайн Evalmer

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 835
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +236/-1
Re: Антиреактивный принцип движителя
« Ответ #18 : 23 Февраль 2025, 20:59:38 »
есть выход - компенсировать изнутри давление более легким, чем воздух газом. Тогда годится даже резиновая оболочка.
Воздушный шарик с водородным наполнителем получается. Подъемную силу этой конструкции рассчитать надо?

Большой Форум

Re: Антиреактивный принцип движителя
« Ответ #18 : 23 Февраль 2025, 20:59:38 »
Loading...