Копирую :
" IV. Отмена МПГСШО ( Массовая Принудительная Государственная Система Школьного Образования ), и Установление МПОССШПКР ( Массовая Правильно Организованная Свободная Система Школьного Просвещения под Контролем Родителей ),
Главная моя идея в этой области такая :
Если на Планете Земля будет разрешена ( решена ) Проблема ИСТИННОГО Массового Просвещения, то все остальные проблемы Человечества разрешатся сами собой, автоматически ! Так как станет Невозможным Массовое Намеренное Оболванивание и Одебиливание Человечества ( что мы имеем сейчас ! ) ! И Главное Условие для этого – Отмена "права" детей на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ( государственное ) образование ( записанного в Международной Конвенции по правам детей ) и Замена его ПРАВОМ детей Не посещать уроки, которые они не хотят посещать !
Лечение этого Недуга очень простое : выкинуть на помойку МПГСШО ( Массовая Принудительная Государственная Система Школьного Образования ) и заменить её на МПОССШПКР ( Массовая Правильно Организованная Свободная Система Школьного Просвещения под Контролем Родителей ) ! Ведение в школах Самоуправления детей, как в Саммерхилле ! См. –
Нилл, Александр. Саммерхилл - воспитание свободой.
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/samm.shtmlДумаю, что никто не нанёс Человечеству столько Вреда, как я. а. коменский, подкинувший ему идею МПГСШО !
Простой вопрос : когда человек ( ребёнок и взрослый ) учится с большей Интенсивностью и Пользой для себя : когда он получает Наслаждение от Учёбы или когда он учится из под палки ?!
См. –
4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ).
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.shtml http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgsho2.shtml"
Если Абсолютное большинство населения Планеты не понимает : что происходит и при этом Запрограммировано быть Рабами, то, естественно, что всё остаётся, как есть, а Человечество катится в пропасть на всех парусах !
".
Если такую психотерапию СВОБОДОЙ начать с 6-ти летнего возраста, то Положительный результат Гарантирован на 100 %-ов ! Эта психотерапия СВОБОДОЙ тем действеннее, чем в более раннем возрасте она начинает применяться !
Существующая же сегодня МПГСШО ( Массовая Принудительная Государственная Система Школьного Образования ), только Усугубляет приобретённые ранее психологические проблемы и рождает новые ! А её цель : Превратить живых мыслящих людей в Полностью Послушных БиоРоботов !
Бихевиористы ( павлов, скиннер ) правы в том, что если задаться такой целью и вовремя (лучше с младенчества) и умело взяться за дело, то из человеческого существа можно вылепить всё, что угодно ! Но они на этом не останавливаются, а исходя из этого непреложного факта, который ясен и без всякого Бихевиоризма, утверждают, что это обязательно нужно делать, то есть, лепить из живых людей именно то, что надо "скульптору" ! Этот "логический" вывод равносилен такому : " Из того факта, что каждый квадрат – это параллелограмм, следует, что необходимо все параллелограммы превратить в квадраты " !
Наконец-то я дотумкал ! Долгое время для меня было большой загадкой : " Почему ни один профессиональный психолог не поднимает этот вопрос ( о необходимости Свободы в Просвещении ), хотя это просто бросается в глаза ?! ".
Повидимому, были такие альтруисты, но, после того, как они поднимали этот вопрос, оставались без работы ! А кушать всем хочется ! Поэтому приходилось "подкорректировать" свои знания и представления, чтобы они соответствовали "нужной" точке зрения : вмешиваться и критиковать государственные институты психолог не имеет права, даже если они разрушают психику ! Вот таким макаром и развиваются сегодня "науки" о человеке и человеческом обществе !
Как только я зашёл на Психологический форум с этой темой, меня тут же забанили без всяких предупреждений !
Ещё гораздо более "гибкая" наука, чем даже Психология, это Психиатрия !
4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ).
http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.shtml http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgsho2.shtml