Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.  В.И. Ленин

Автор Тема: На развилке жизни и самоуничтожения (часть1)  (Прочитано 862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Афанасьев Г.П.

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 26
  • Страна: uz
  • Рейтинг: +0/-0
www.substanzialism.narod.ru/f92.htm, substanzialism@yandex.ru

Афанасьев Г.П. На развилке жизни и самоуничтожения. -2012, с.20.
Изложен краткий анализ отношения науки и власти к выбору пути и модели успешного развития России в преддверии и в ходе новых выборов власти.
Предлагается всем, кого интересует научный путь развития человечества, обеспечивающий ему высший уровень благополучия и надежности жизни и исключающий его самоуничтожение.

© Афанасьев Глеб Павлович, январь 2012


Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн Афанасьев Г.П.

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 26
  • Страна: uz
  • Рейтинг: +0/-0
www.substanzialism.narod.ru/f50.htm, substanzialism@yandex.ru
Афанасьев Г.П. Субстанциализм – высший этап и альтернатива марксизма. 2005, 12с.
Представлен анализ главных ошибок марксизма с позиции власти природы и дана высшая альтернатива марксизму в мировоззрении, идеологии познания и идеологии общественного устройства и развития.
Предлагается всем, кто интересуется высшими достижениями науки в познании мира и его явлений, включая общество, которые пришли на смену марксизму и любым другим учениям, претендующим на господствующее место в сознании людей.

© Афанасьев Глеб Павлович. Октябрь 2005.

Оффлайн Афанасьев Г.П.

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 26
  • Страна: uz
  • Рейтинг: +0/-0
Секретное оружие самоуничтожения
« Ответ #2 : 31 Январь 2012, 23:03:23 »
www.substanzialism.narod.ru/f76.htm, substanzialism@yandex.ru
Афанасьев Г.П. Секретное оружие самоуничтожения. -2011, 42 с.
Представлен анализ абсолютной несостоятельности и высшей опасности всех попыток введения антисубстанциализма в основание деятельности государства.
Предлагается всем, кого интересует путь развития человечества, обеспечивающий ему высший уровень благополучия и надежности жизни и исключающий его самоуничтожение.

© Афанасьев Глеб Павлович, октябрь 2011
Содержание
1. Незнание, отрицание и саботаж законов не освобождает от ответственности
2. Новые опасные ошибки власти
    Религиозные основания деградация общества
    Мировоззренческие основания деградация общества
    Экономические основания деградация общества
3. Секретное оружие самоуничтожения
4. Перспективы выживания
Литература

Оффлайн Афанасьев Г.П.

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 26
  • Страна: uz
  • Рейтинг: +0/-0
Открытое письмо Президенту РФ Д.Медведеву
« Ответ #3 : 01 Февраль 2012, 21:03:22 »
www.substanzialism.narod.ru/f90.htm, substanzialism@yandex.ru
Афанасьев Г.П.
Открытое письмо
О проекте Субстанциализм
                                                               
Президенту России Д.А.Медведеву                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       
                                                              
Уважаемый Дмитрий Анатольевич Медведев!
1. Власть природы правит всем миром и его явлениями, включая общество и человека. Она является высшей мерой всему существующему, определяющей судьбу каждого явления.
Впервые эта мысль сознательно была высказана Гераклитом 2,5 тысячи лет назад. Чтобы воспользоваться этой мыслью, нужно было разработать теорию власти природы, дать метод её применения к решению проблем  науки и общества и конкретные решения проблем с помощью данного метода. Гераклиту не удалось решить эту проблему, ни  в какой части. Затем к её решению приложили сознательные усилия ещё несколько человек: Аристотель, Лейбниц, Спиноза, Кант, Гегель, Маркс, Энгельс, Ленин. Увы, никому из них не удалось решить эту проблему. Некоторым из них удалось найти лишь отдельные крупицы истины, которые приблизили решение проблемы. Решение проблемы удалось получить лишь в наше время в конце XX и начале XXI веков в рамках принципиально нового учения Субстанциализм (1), созданного автором данных строк в виде трех дисциплин науки: власть природы, идеология познания и идеология цивилизации.
Субстанциализм – это учение о власти природы и способах её проявления, принявшее в своё исходное основание новое понятие – «субстанция явления», которой является то, без чего явление не может существовать. Специальными теоретическими проявлениями власти природы являются учения о конкретных  явлениях.
Понятие науки является синонимом субстанциализма. Понятие дисциплины науки является синонимом специального проявления власти природы. Понятие науки не имеет в своём названии указания на исходное свое основание, что делает науку уязвимой от посягательств всех видов теоретизирования, которые не являются и не могут быть наукой. Например, притязания религии – быть в составе науки. Ещё более опасными претендентами являются все теории, которые уже входят в состав науки, пользуясь только научной терминологией, но не соответствуют понятию субстанции явления и всеобщей субстанции – власти природы.
Проблему власти природы удалось решить только после уяснения того, что является субстанцией явления, а затем всеобщей субстанцией (всеобщим). Никому из предшественников субстанциализма не приходила достаточно чётко мысль о ключевой роли понятия субстанции явления в познании власти природы. В их усилиях, начиная с Гераклита, уделялось внимание всеобщей субстанции как существенному признаку власти природы. Все их попытки определить всеобщую субстанцию не дали и не могли дать желаемого результата. Ключ к успеху был спрятан в определении субстанции явления. Как только это определение было найдено, проблема власти природы была решена. То есть впервые было дано определение власти природы, разработаны её теоретические средства, метод их применения к решению любых проблем науки и общества, даны теоретические решения главных ключевых проблем науки и общества.
Благодаря субстанциализму теперь стало известно, например:

Оффлайн Афанасьев Г.П.

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 26
  • Страна: uz
  • Рейтинг: +0/-0
www.substanzialism.narod.ru/f30.html, substanzialism@yandex.ru
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Субстанциализм – идеология дерзкого прорыва

Президенту России
В.В.Путину
Уважаемый товарищ Президент!

В связи с исполнением в апреле годовщины со дня обнародования Вами инициативы амбициозного прорыва России из кризиса и неудовлетворительными результатами ее реализации в истекшем году, направляю Вам свою работу Субстанциализм – идеология дерзкого прорыва. – 2003, 110с. В ней сквозь призму первой научной картины власти природы дан критический анализ вашей инициативы, раскрыты допущенные в ней ошибки и причины их возникновения, даны решения по их устранению и предложения по созданию новой концепции прорыва. Вместе с тем в ней раскрыты также главные причины срыва исполнения прорыва и средства их устранения.
Главные причины, как Вы увидите, оказались порожденными не ошибками концепции прорыва, а позицией главных научных организаций России во главе с РАН, занятой ими и по отношению к Вашей инициативе прорыва, и по отношению к власти природы и всем, полученным с ее помощью решениям проблем науки и общества, позволяющим совершить прорыв в кратчайшие сроки и с высшей эффективностью.
Власть природы является достаточным и универсальным основанием для успешного решения любых проблем человечества, а также для обнаружения и устранения всех допущенных в решении проблем ошибок.
Вы могли этого не знать, и вероятнее всего не знали об этом. Поэтому допустили ошибки в формировании своей концепции прорыва.
Но этого не могли не знать главные научные организации России: РАН, элитные Вузы, Миннауки, Минобразования. Знать об этом они могли, во-первых, из истории науки, начиная с Гераклита, который первый сформулировал понятие власти природы и ее фундаментального значения для всего существующего, и включая некоторый и весьма скромный опыт попыток построения картины власти природы, предпринятых после Гераклита; во-вторых, что является самым главным, из моих научных работ, в которых впервые в истории науки была разработана объективная картина власти природы и на ее основе даны объективные решения всех главных проблем науки в области методологии и теории познания и в области общественного устройства и развития.
Например, в области общественного устройства и развития была разработана новая идеология общества – идеология цивилизации, которая сознательно признает основой устройства и развития общества власть природы. Благодаря этому идеология цивилизации является теоретическим идеалом общественного устройства, который невозможно превзойти и который приходит на смену всем прежним идеологиям, включая капитализм и социализм, раз и навсегда. В рамках идеологии цивилизации, были разработаны:
1. Новая теория стоимости с новым законом стоимости, которые упраздняют существующие в мире две теории стоимости: трудовую теорию стоимости Маркса и теорию предельной полезности, как ошибочные. На основе нового закона стоимости дано теоретическое решение всех главных экономических проблем общества, которые оно безуспешно пытается решить.
2. Проблема источников прорыва общества к процветанию. Источников прорыва столько, сколько, во-первых, выявлено, устранено и предотвращено ошибок в понимании и применении власти природы; во-вторых, создано с помощью сознательного освоения и применения власти природы новых открытий, изобретений, ноу-хау для развития производительных сил общества.
Применение этих источников прорыва позволяет совершить прорыв во всех сферах жизни общества с получением экономических показателей, измеряемых не единицами, а десятками и сотнями %.
3. Проблема социальной защищенности граждан общества.
4. Проблема суверенитета и независимости народов и граждан общества.
5. Проблема интеграции стран мира в единое государство.

Оффлайн Афанасьев Г.П.

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 26
  • Страна: uz
  • Рейтинг: +0/-0
www.substanzialism.narod.ru/f39.htm, substanzialism@yandex.ru
В апреле 2002, сразу после обнародования Вами инициативы о совершении амбициозного прорыва с помощью науки, я направил Вам через советника А.Илларионова информацию о существовании моих научных работ с общим названием Субстанциализм, раскрывающих первую научную картину власти природы и основанные на ней идеологию познания и идеологию цивилизации,  в которых дано успешное решение проблемы прорыва путем освоения идеологии цивилизации – идеологии, в которой безусловно и сознательно соблюдаются все требования власти природы. Данная идеология не имеет альтернативы, она приходит раз и навсегда на смену капитализму, социализму и прочим идеологиям, и к ней должны прийти все страны мира. Она позволяет всем странам мира практически немедленно ощутить положительные результаты и в кратчайшие сроки добиться высшего уровня благополучия и процветания. Она позволяет покончить навсегда со всеми угрозами обществу, исходящими от процессов его построения и развития.
 В последующем я направил Вам через интернет ряд своих работ и открытых писем с просьбой начать реализацию программы освоения Субстанциализма в России, представленную в моих работах, и устранить искусственное препятствие с этого пути, возникшее в результате того, что Российская Академия Наук объявила вне закона власть природы и все, что было сделано на ее основе в Субстанциализме. Сделала она это с целью скрыть научную несостоятельность теории отношения мышления к бытию, которую она разрабатывала весь советский период  и продолжает это делать до настоящего времени в качестве научного мировоззрения, претендующего быть основанием науки и общества в решении всех их проблем. Позиция РАН оказалась самым опасным преступлением против науки и общества, поскольку она отвергла власть природы и необходимость ее безусловного соблюдения во всех вопросах общественного строительства и развития, лишив общество единственно возможной объективной основы решения всех его проблем и предоставив право на существование любым мировоззрениям, идеологиям  и решениям людей без права их ограничения или запрета, предоставив людям право решать все проблемы по принципу: хочу, чтобы произошло то, чего захочу, который направляет все человечество к самоуничтожению.
Существование власти природы и необходимость ее безусловного соблюдения как единственного основания достижения благополучия общества известно в сознательной форме со времен Гераклита, то есть более 2,5 тысяч лет, и не полежат никаким сомнениям, а тем более объявлению вне закона: с помощью РАН, всей науки человечества или всего человечества. Вне закона объявлять любое явление может только сама власть природы и ничто больше. Что она постоянно делает со всяким явлением, которое по каким-либо причинам не в состоянии соблюсти ее требования. Ярким примером такого ее действия является судьба СССР, который не справился с решением задачи соблюдения требований власти природы и был упразднен ею из числа существующих явлений. Главной причиной постигшей его катастрофы и ее продолжения в настоящее время была и остается до сих пор  преступная деятельность РАН в области разработки оснований науки и общества. Она порвала с властью природы, не удостоив ее чести даже в определении понятия “власть природы”, заменив его различными суррогатами типа философия, диалектика, диалектический материализм, системный подход и т.д. При этом она предала научное завещание Маркса, Энгельса, Ленина, обязывающего ее разработать власть природы, проверить на ее основе все их теоретические представления и изменить их при необходимости в соответствии с требованиями власти природы. Она предала главный исходный пункт их мировоззрения, исходящий из того, что все проблемы общества могут и должны быть решены только с помощью власти природы, а другого пути просто не существует. Этот пункт был и останется верным навсегда, хотя им самим не удалось реализовать его без совершения крупных теоретических ошибок, как в области понимания власти природы, так и в области понимания общественного строительства. возникших только потому, что они взялись решать проблемы общества, не решив главную проблему – проблему разработки власти природы.
На основании изложенного прошу Вас сообщить по прямой линии:



Оффлайн Афанасьев Г.П.

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 26
  • Страна: uz
  • Рейтинг: +0/-0
ОТРИЦАНИЕ ВЛАСТИ ПРИРОДЫ – ГЛАВНАЯ УГРОЗА
« Ответ #6 : 02 Февраль 2012, 21:40:16 »
www.substanzialism.narod.ru/f41.htm, substanzialism@yandex.ru
ОТРИЦАНИЕ ВЛАСТИ ПРИРОДЫ – ГЛАВНАЯ УГРОЗА
БЛАГОПОЛУЧИЮ, ПРОЦВЕТАНИЮ, БЕЗОПАСНОСТИ
И САМОМУ СУЩЕСТВОВАНИЮ
КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА И ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

2004

Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Отрицание власти природы – главная угроза благополучию, процветанию, безопасности и самому существованию каждого человека и всего человечества.
- 2004, 14 с.
Дан краткий анализ причин отрицания власти природы и опасных последствий, которые ожидают человечество, если не власть природы, а ее отрицание станут главным исходным основанием решения всех проблем человечества.
Предлагается всем, кто интересуется объективными основаниями решения всех проблем науки и общества.

© Афанасьев Глеб Павлович,  январь, 2004

Оффлайн Афанасьев Г.П.

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 26
  • Страна: uz
  • Рейтинг: +0/-0
www.substanzialism.narod.ru/f57.htm, substanzialism@yandex.ru
Афанасьев Г.П. Субстанциализм – теоретическое начало эры цивилизации. -2009, 21 с.
Субстанциализм представлен как теоретическое начало эры цивилизации. Эры,  которая принимает власть природы единственным основанием науки и общества, которая должна быть реализована практически, и стать навсегда единственно возможной системой организации бытия науки и общества.
Предлагается всем, кого интересует объективное решения проблемы теоретического идеала устройства и развития науки и общества и практическая реализация его в кратчайшие сроки.

© Афанасьев Глеб Павлович, июнь 2009

Содержание
Предисловие
1. Субстанциализм
2. Антисубстанциализм
    •Естественный антисубстанциализм
    •Дикий антисубстанциализм
    •Мошеннический антисубстанциализм
3. Усовершенствование и устранение антисубстанциализма
4. Борьба субстанциализма с антисубстанциализмом
5. Условия победы субстанциализма
Литература

Оффлайн Афанасьев Г.П.

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 26
  • Страна: uz
  • Рейтинг: +0/-0
Справедливость
« Ответ #8 : 13 Февраль 2012, 20:40:43 »
www.substanzialism.narod.ru/f82.htm, substanzialism@yandex.ru
Афанасьев Г.П.Справедливость. – 2010, с.22.
Изложены критерии справедливого решения всех проблем человеческого общества, позволяющие обществу надежно встать на научный путь развития и избежать самоуничтожения.
Предлагается всем, кого интересует научный путь развития человечества, обеспечивающий ему высший уровень благополучия и надежности жизни и исключающий его самоуничтожение.

© Афанасьев Глеб Павлович, ноябрь 2010

Содержание
1. Понятие Справедливости
2. Справедливость Господствующего Сознания
3. Итоги Субстанциальной Справедливости
Литература

Оффлайн Афанасьев Г.П.

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 26
  • Страна: uz
  • Рейтинг: +0/-0
Мракобесие современной религии
« Ответ #9 : 13 Февраль 2012, 20:45:31 »
www.substanzialism.narod.ru/f77.htm, substanzialism@yandex.ru
Афанасьев Г.П. www.substanzialism.narod.ru/f92.htm, substanzialism@yandex.ru. -2010, 7 с.
Представлен анализ абсолютной несостоятельности и высшей опасности всех попыток введения веры в основание деятельности науки и государства. Анализ проведен сквозь призму субстанциализма.
Предлагается всем, кого интересует путь развития человечества, обеспечивающий ему высший уровень благополучия и надежности жизни и исключающий его самоуничтожение.

© Афанасьев Глеб Павлович, сентябрь 2010

Оффлайн Афанасьев Г.П.

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 26
  • Страна: uz
  • Рейтинг: +0/-0
Мракобесие современной «науки»
« Ответ #10 : 13 Февраль 2012, 20:55:49 »
www.substanzialism.narod.ru/f78.htm, substanzialism@yandex.ru
Афанасьев Г.П. Мракобесие современной «науки». -2010, 9 с.
Представлен анализ абсолютной несостоятельности и высшей опасности всех попыток введения веры в основание деятельности науки и государства. Анализ проведен сквозь призму субстанциализма.
Предлагается всем, кого интересует путь развития человечества, обеспечивающий ему высший уровень благополучия и надежности жизни и исключающий его самоуничтожение.

© Афанасьев Глеб Павлович, сентябрь 2010

Оффлайн Афанасьев Г.П.

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 26
  • Страна: uz
  • Рейтинг: +0/-0
www.substanzialism.narod.ru/f81.htm, substanzialism@yandex.ru
Афанасьев Г.П. Отношение науки, веры и заблуждения (вторая версия). – 2010, с.13
Изложены критерии различения науки, веры и заблуждения, позволяющие обществу надежно встать на научный путь развития, разделить веру на научные знания и заблуждения, сохранить объективные достижения веры и отбросить все её заблуждения.
Предлагается всем, кого интересует научный путь развития человечества, обеспечивающий ему высший уровень благополучия и надежности жизни и исключающий его самоуничтожение.

© Афанасьев Глеб Павлович, ноябрь 2010
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2012, 21:11:44 от Афанасьев Г.П. »

Оффлайн Афанасьев Г.П.

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 26
  • Страна: uz
  • Рейтинг: +0/-0
Опасные иллюзии науки о власти
« Ответ #12 : 13 Февраль 2012, 21:05:03 »
www.substanzialism.narod.ru/f73.htm, substanzialism@yandex.ru
Афанасьев Г.П. Опасные иллюзии науки о власти. – 2010, с.8.
Изложены некоторые опасные иллюзии науки о государственной власти, которые  несут угрозу существованию общества и от которых нужно освободиться в кратчайшее время.
Предлагается всем, кого интересует путь развития человечества, обеспечивающий ему высший уровень благополучия и надежности жизни и исключающий его самоуничтожение.

© Афанасьев Глеб Павлович, июль 2010

Большой Форум

Опасные иллюзии науки о власти
« Ответ #12 : 13 Февраль 2012, 21:05:03 »
Loading...