22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Евангелие от Матфея, Глава 15
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
Евангелие от Иоанна, Глава 4
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Еф. 3, 6.)
Дикая ветка привитая к иудейскому корню. (Рим 11:13 -26)

Как Иисус Иосифович Христос разделял "верующих" и "неверующих"
20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; Мф 21:21; Мк 9:23; 11:23; Лк 17:6
Евангелие от Матфея, Глава 17

Автор Тема: Запутался в 3-х главных еврейских праздниках.  (Прочитано 427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vasnas

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг: +6/-2


По-моему получается, что праздники кущей и седьмиц - одно и то же, но тогда который третий праздник, раз исх23:14 "Три раза в году празднуй Мне: " (исх23:17, исх34:21, вт16:16-17, 1ц9:25, 4ц8:13)???

Месяц Исхода можно восстановить по описанию : исх9:31 "Лен и ячмень были побиты, потому что ячмень выколосился, а лен осеменился; исх9:32 а пшеница и полба не побиты, потому что они были поздние.", исх13:4 "сегодня выходите вы, в месяце Авиве.". Почему учуднители настаивают на Нисане, несмотря на то, что в Библии нет слова 'Нисан', а месяцем Исхода прямо назван Ав, евр. 'Авив'  - 'колос' ? Потому что в нынешнем Египте ячменя колосится в в Нисане, а в библейском Египте колосится в Аве! (Флавий.ИД) "В месяце ксанфике, который у нас носит название нисана и представляет начало года, на четырнадцатый день после новолуния, когда солнце станет в знак овна ... в шестнадцатый день этого месяца берут от вновь созревших плодов, ... первый ячмень: ... после ... приступать к жатве. "  Примечательно, что если Ав 1-ый, тогда месяц Шват (вав. Шабату, субботний 7-ой мес.) становится на свое законное субботнее 7-ое место.

Исходя из этого:


Новый год.
Пасха и 'праздник опресноков'
по 4ц30:13 , 4ц35:17-18, иез45:21, лк22:1 взаимно считаются одним праздником. Следующий день начинался с заходом солнца. Пасха вечером 14-го Авива, а 'праздник опресноков' последующие 7-дней (исх12:17, исх23:15-16, исх34:18, лев23:5-14, чис28:16-25, вт16:1-8, ). По мрк14:12 "В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца],..." и лк22:7 Пасха входит в число 7-ми опресночных дней. В первый день праздника опресноков собрание (лев23:7), на второй день (в Палестине) возношение первого снопа от жатвы (лев23:10-11) От нового урожая нельзя есть пока не будет принесен Богу первый сноп, но по нав5:11 евреи начинают есть сушенные зерна Палестины в первый день опресноков, 15-го Авива. Хотя опресноки названы 'хлебами бедствия', праздник этот весел, обилен мясом, хлебом и алкоголем (4ц30:22-24).

Начало жатвы (Шавуот, Пятидесятница)
Праздник 'седьмиц' (исх23:16, исх34:22, лев23:15-16,21, ) вт16:9 "Семь седмиц отсчитай себе; начинай считать семь седмиц с того времени, как появится серп на жатве;" т.е. 7*7=49 дней от первого серпа на жатве (вт16:9), был привязан к времени года, т.е. был солнечно (время года) - лунным (первый серп месяца). Если принять время по жатве пшеницы (исх34:22) (вообще-то первым поспевает ячмень, на 2 недели раньше) в начале Авива, то ранняя граница последняя неделя Элула (~середина сентября), а поздняя граница + 30 дней, конец Тишрея (~середина октября), то приходим к ~15 Тишрея (Сивана, если 1-ый месяц Нисан, а не Авив) времени праздника 'шатров'.

Конец жатвы (шатров, кущей, Суккот)
Праздник 'кущей' (исх23:16, исх34:22, лев23:34-36, лев23:39-43, вт16:13-15, нм8:14-18, ) вт16:13 "Праздник кущей совершай у себя семь дней, когда уберешь с гумна твоего и из точила твоего;", здесь праздник не привязан к фазе луны. Считается, что он должен праздноваться с15 по 21 Тишрея. Но если отсчитать с 14 Авива ровно 7 недель, как это следовало бы сделать для праздника 'седьмиц', то приходим точно к 6 Тишрея (Сивана, если 1-ый месяц Нисан, а не Авив) времени праздника 'седьмиц': исх19:1 "В третий месяц по исходе сынов Израиля из земли Египетской, в самый день новолуния, пришли они в пустыню Синайскую.", (Флавий.ИД) "... Так как время подходило к зиме, то Моисей приказал на пятнадцатый день того же месяца (3-его от Исхода), чтобы каждый построил себе шатер в виде жилья и приготовился к встрече холодного времени года. ... " По библиям пришли 1-го , по традиции Тору обрели в 1 раз 6-го , а по Флавию зимний стационарный стан разбили только 15-го числа месяца, где пробыли ~10.5 мес. Тогда название праздника 'кущей' - 'шатров' согласуется с Библией.

По-моему получается, что праздники кущей и седьмиц - одно и то же, но тогда который третий праздник?

Ссылка на черновик монографии, на этот абзац, над которым сейчас работаю ...

Спасибо, если напишите что по теме ...


Большой Форум

Загрузка...

 

«Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Лк, гл. 14, ст. 26).

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его» (Мф, гл. 10, ст. 34-36).

«Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трех; отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (Лк, гл. 12, ст. 49-53).